Всероссийские соревнования вездеходов «ВездеходТрофи-2016»

Вездеход Трофи 2016

Приглашаются все желающие на любых самодельных, серийных, колесных и гусеничных вездеходах.

Дата проведения: с 4 по 6 ноября включительно
Место проведения: Ленинградская область, Кировский район, в окрестностях пос. Малукса
Организатор мероприятия: Алексей Гарагашьян.

В программе:

  • соревнования на вездеходах
  • дружеское общение у костра
  • демонстрация техники


Стартовый взнос 2000руб. с вездехода
(нужен исключительно, что бы оправдать расходы на проведение мероприятия и сувенирную продукцию)

Трассы будет готовить Алексей Гарагашьян, с использованием маршрутов Чемпионата России по трофи-рейдам.

Технических ограничений для участия в соревнованиях нет.

Вездеход Трофи 2016

Информационные партнеры:

— Журнал «Полный Привод 4х4», событие будет освещать Гл. редактор журнала Фаробин Андрей.
— Ex-Road media
Спонсоры по призам и информационные партнеры пока формируются, приглашаются все желающие, условия обсуждаются.

Судейство, маршрут и его прохождение

Будет применена упрощенная система судейства.
Некоторые точки будут нарисованы краской, другие будут виртуальными, например, посреди ровного болота без деревьев и не будут обозначены на местности. Те, что нарисованы, остались от прошедшего Чемпионата России по трофи-рейдам. Точки не надо фотографировать. Надо просто проехать не далее, чем в 30 метрах от нарисованной или виртуальной точки. На финише судья будет смотреть ваши треки, чтобы убедиться в том, что вы ехали по трассе.

Каждая не взятая обязательная точка будет иметь существенную временную пенализацию. Для победы необходимо взять все точки. Для получения зачета надо взять не менее половины обязательных точек.

Будет много вспомогательных точек, которые просто помогают повернуть на перекрестке в нужную сторону или найти выход из болота на дорогу. Можно не обращать на них внимания и пытаться срезать.

Маршруты спецучастков будут составлены таким образом, что знание местности не будет предоставлять преимущества экипажам, бывавшим в районе соревнования. Трассы будут технически сложные, но простые в навигации. От штурмана будет требоваться лишь определять направление на ближайшую точку и следить за тем, чтобы пройти через нее или в допустимом расстоянии рядом с ней.

Заранее проверьте свои навигаторы на функцию записи и сохранения трека. Только трек ваших навигаторов будет подтверждением прохождения трассы. У кого есть возможность, возьмите с собой дублирующий навигатор. К рассмотрению будут приниматься треки с любых устройств.

Трассы будут состоять из разных дорог, как ровных и сухих, так и залитых водой или заболоченных. Будут водные преграды, много разных болот: открытых и с лесом, моховых и травяных, мягких и твердых. Если у вездехода есть хоть какие-нибудь тормоза, то движение по трассе будет вполне нормальным.

Как будет проходить мероприятие:

В пятницу 4 ноября со второй половины дня, после регистрации участников, будет короткий спецучасток № 1, к=1
В субботу 5 ноября длинный спецучасток № 2, к=10 на целый день.
В воскресенье 6 ноября подведение итогов, награждение, дружеские показательные заезды на территории карьера, уже вне рамках соревнований, и разъезд участников.

Как будет производится подсчет результатов:

Коэффициент не отражает сложности участка, но используется при подсчете результатов.
За 1 место в любом спецучастке, экипаж получает 20 очков, за 2 место — 15 очков, 3 — 12, 4 — 10, 5 — 9, 6 — 8 и т.д Очки умножаются на коэффициент значимости СУ. Победителем будет признан экипаж, набравший наибольшее количество очков за два дня.

Безопасность участников и техники

Эвакуация участника, чье здоровье находится в опасности, будет производиться по звонку или по радиовызову максимально быстро.
Эвакуация застрявшей или сломавшейся техники будет производиться не так оперативно, но никого в болоте или в лесу не оставим.

Какие зачеты будут:
Если будет три и более Шерпа, то они выделяются в отдельный зачет, а вернее сказать, добавится абсолютный зачет, а остальные вездеходы будут в своем зачете. Таким образом, если Шерп показывает лучший результат, то он будет признан победителем в абсолютном зачете. Если выиграет любой другой вездеход, то он будет признан победителем в зачете, назовем его условно «народный», а так же в абсолютном зачете.

Деление техники на классы

Деление на классы будет производиться в зависимости от количества участников.

  • Основной класс, это абсолют . в него войдут все вездеходы без ограничения: Чебураторы, переломки, Шерпы, гусеничники, любые серийные вездеходы…
  • Если будет три и более Шерпа, то они смогут бороться за результат только в абсолютном зачете, а все остальные вездеходы будут отделены в класс «народный»
  • Если будет не менее шести гусеничников, то они будут отделены в гусеничный зачет.
  • Шесть и более мотовездеходов будут отделены в мото зачет и пойдут по своей отдельной трассе без глубокой воды.
  • Возможно выделение других классов по значимым отличительным признакам, если ими будут обладать не менее шести вездеходов.
  • Сколько бы не было классов, все участники, кроме экипажей Шерпов и мото, будут бороться за результат как в своем, так и в абсолютном зачете. Трассы для всех, кроме мото, одинаковые.

Спецучасток:

Выходя на спецучасток, экипаж должен иметь:

  • навигатор с внешним питанием и запасом батареек на два дня
  • фонарики на всех членов экипажа
  • запасные батарейки к фонарикам
  • запасную теплую одежду и обувь в герметичной упаковке
  • резиновые сапоги
  • дождевики
  • мобильные телефоны (Мегафон, МТС) с полной зарядкой
  • топор
  • запас продуктов на два дня
  • средства для организации ночевки в сыром лесу
  • аптечку

Вездеход, выходящий на спецучасток должен иметь:

  • буксирные крюки спереди и сзади (крепкие и гладкие, чтобы не портили веревку)
  • динамическую стропу или динамическую веревку.
  • лебедку (любую: электрическую, механическую, ручную…)
  • запас топлива на 100 км бездорожья
  • желательно иметь рации: автомобильную 27 МГц или 433 МГЦ носимую. Они могут потребоваться для запроса помощи
  • фары
  • комплект инструментов и запчастей

Партнеры соревнований

Главный информационный партнер, это журнал Полный Привод. Приедет главный редактор Андрей Фаробин.
Информационная поддержка тематических форумов «Пневмоход» «Технофорум»

Призы

Приз за третье место в народном классе — электрическая лебедка от Мастер Винч.
Приз за второе место в народном классе — сертификат на изготовление комплекта из четырех дисков для вездехода от фирмы Пневмодиск.
Приз за первое место в народном классе — комплект шин от Автороса.

Призеры в народном классе награждаются кубками стандартных размеров (по два на экипаж)
Призеры в абсолютном зачете награждаются кубками больших размеров (по два на экипаж)

Всем призерам — полезные подарки от Равенола, немецкого производителя смазочных материалов и технических жидкостей.
Количество призов и номинаций может увеличиться. Все зависит от Вашей активности.

Список участников

на 5 октября.

1 Букараха — Саша Салов + Тимофей Черкасов
2 Имперетор — Буквоед + Вадим Кузнец
3 Мымыкловоз — Денис + Саша wat
4 Лесник — Андрей Вологда +
5 Шерп — Василий Лекомцев + сын
6 Шерп — Герасим + Михаил
7 Шерп — Сергей Иванов + Андрей
8 Чебуратор Пикалево Гаврюша — Роман ЮК + Юра Туленцев
9 Кузнечик — Сан Саныч + ??
10 Умка-2 — Олег Шнивовод + ??
11 Ментовоз — Володя Мент 35 + Вася
12 РомБ — Рома Вашуков + ??
13 Череповец — Дмитрий 35 + ??
14 Слон — Володя Бобас + Саша Теплякова
15 ??????? — ?? + Володя Николаев
— ——— — ?? + Андрей Фаробин

До старта остался один месяц. торопитесь подавать заявки на участие.

Все трассы, за исключением двух участков по 500 — 700 метров, были пройдены машинами во время Чемпионатов России по трофи-рейдам разных лет.
Большая часть трасс была использована в сентябре во время Чемпионата России 2016 года.

Получить ответ на вопрос и оставить заявку на участие можно тут:

Тема мероприятия на форуме Пневмоход: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7723.0
Тема мероприятия на Технофоруме: http://tehnoforum.com/index.php?topic=3832.msg260375
Но вернее всего будет отправить на почту организатору Алексею Гарагашьяну: garagashyan@mail.ru
Также можно в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *