Меню Закрыть

Отзывы о шинах

Арктиктранс

Отзывы о шинах Арктиктранс от потребителей:

Владимир Манько (Комсомольск на Амуре) испытал УАЗ-Трэкол на шинах 1310х490 (июнь 2004).
«…на проезжей части общего пользования движение более уверенное (транспортное средство движется прогнозируемо), проходимость по бездорожью отличная (если есть, за что зацепиться протекторами)…»

Владимир Тимофеев (Екатеринбург, сентябрь 2004)
«… На этой резине Нива-Марш 2 (Бронто 1922) ведет себя великолепно как на асфальте, так и на мягких грунтах…»

Андрей Богданов (Сыктывкар)
«…В конце мая у нас в лесу самая плохая ситуация с дорогами. Грунт уже оттаял, а воды еще очень много. Именно в это время мы и решили провести испытания, поскольку хуже не бывает. Основной задачей было: определение пределов проходимости машины, чтобы потом, в дальних походах не рисковать понапрасну, а также определение возможных вариантов доработки машины с целью повышения проходимости. На позорный случай взяли с собой ручную лебедку, трос, лопату, топор — все это абсолютно необходимо для УАЗика по нашему опыту. В качестве маршута выбрали старые лесовозные зимники. По ним сейчас не везде пройдешь, даже в болотных сапогах. Кроме того, они уже порядком заросли. Общая протяженность маршута составила около сорока километров. По ходу штурмовали откровенно глинистые участки с огромными колеями, залитые до краев водой, болотины, поймы, жуткие канавы, промытые весенними ручьями на склонах и просто гиблые места, где скорее переломаешь ноги, чем пройдешь пешком. В результате пришли к следующим выводам:
Сочетание малого веса машины, конструкции и характеристик подвески, также шин низкого давления (у нас летняя «елочка») привело к тому, что нам не удалось посадить машину нигде (старались сделать это изо всех сил). Таким образом, больше с собой средства вытаскивания машины возить не будем. Блокировка дифферециалов тоже не нужна — диагонально вывесить машину не удалось. Клиренс вполне достаточный, поскольку машина не режет колею даже на очень раскисших грунтах, а просто катится как мячик…»

Александр Андреев — Тюмень. Владелец 4-х колесного вездехода на базе УАЗа (кузов от НИВЫ).
«Колеса Арктиктранса 1310х490-20» на порядок лучше, чем 1300х600х533 фирмы Трэкол.
Аргументы:
Колесо Трэкола на торфе образует ямку, а впереди валик, на который взобраться не может и буксует на месте. Колесо Арктиктранса преодолевает торф влет.
Колесо 1310х490 легко перемещает вездеход по наледи глубиной 30-40 см, что невозможно для резины Трэкола.
Ширина 490 мм позволяет двигаться по колее КРАЗа-Лаптежника.
В лесу не прокалывается сучками, легко передвигается через лесоповал. Запасное колесо не требуется. Диск, поврежденный при передвижении выправили кувалдой и поехали дальше.
Резина очень мягкая и на морозе не дубеет, как Трэколовская, вездеход не трясет, он идет очень плавно.»

Источник: Vezdehody.ru

Если вы также хотите поделиться отзывом, оставляйте комментарии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *