Джипы самоделки (23 фото)

Пожвинские джипыУже много было рассказано про п.Пожва, про ее жителей и про то, какие вездеходы они собирают. Огромное множество различных вариантов, НО на одной и той же базе. Четыре шины низкого давления и двигатель от мотоцикла Иж-Планета. Многие таких вездеходов и в "жизь" не признают, что мол не вездеход. Но также есть много таких, кто едут в Пожву за такими вездеходами. Заказывают и покупают. Заказывают именно легкий, четырехколесный вездеход с задним ходом. Задний ход для некоторых покупателей является принципиальной частью заказа, но в основном задний ход это слез, и откатил свой каракат назад.

Кстати, каракатами в Пожве свои вездеходы не называют. Там прижилось название Джип. Никто вездеходы не собирает, все собирают "джипы на камерных колесах". Ну... прижилось, так прижилось. А если еще учесть, что слово Jeep используется для обозначения автомобилей повышенной проходимости, то тут уж Пожевляне попали в точку. Ни каракат, ни снегоболотоход ни даже тундрошлеп не подходит для названия такой техники как Джип. Транспортное средство повышенной проходимости.

Собирают джипы отнюдь не ради удовольствия. Конечно, самодельническая мужицкая жилка придает своеобразный интерес к процессу, соответственно прибавляется много сил и энергии при строительстве. Получение удовольствия в процессе сборки это скорее следствие, чем причина. Строят для хозяйства, строят для поездок на рыбалку, строят на продажу. Но не ради удовольствия.

На сегодняшний день цены на Пожвинские джипы варьируются от 70 до 130 тысяч рублей. В первую очередь играют роль запчасти и металл, используемые при строительстве. Или их "наскребли по сусекам" в гараже или же они были куплены в магазине. Я имею ввиду все, начиная от металлических уголков и профиля для постройки рамы, так и обо всем остальном. Конечно же никто не отменял торг.

Кто-то строит постоянно (этим и живет), у таких вездеходостроителей все работы проводятся очень аккуратно. Все по кондукторам, все в размер, используется даже мультиметр автомобильный для измерения оборотов двигателя. Вездеходы получаются качественные и одинаковые- друг от друга не отличить, прям мелкая серия. У них нет проблем со сбытом (впрочем очереди тоже не выстраиваются) и цена у него 110т.р. за экземпляр. По сумме не двинется ни туда, ни сюда - ему не зачем, все равно купят. А другие в свою очередь строят в свободное от работы время и по завершении испытаний с завышенной для торга ценой ищут покупателей. Тактика, как и везде элементарна. Покупатель начал торговаться- подвинусь. Не начал- только лучше!

Но, что ни говори про однообразие каракатных конструкций, среди стандартных Пожвинских джипов находятся и уникумы, чьи авторы решили не идти по натоптанной чужими лбами дорожке, а создать нечто новое, не как у всех. Лучше или хуже- всегда по разному. Главное, что это новое! К таким уникумам отношу вроде бы стандартный Пожвинский джип, но с кузовом от "инвалидки" (ниже на фотографиях). Надеюсь что не наскучил, приятного просмотра!

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы

Пожвинские джипы