0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если приклеить внутринюю часть, как на металических капотах, то и при 2мм наружней части капот будет иметь хорошую жесткость.
solomon, я понимаю себе когда бюджет ограничен, но вы же на продажу делаете. По фанере ключевое слово дешевый, вот фото машинки обшитой фанерой.
Извиняюсь solomon, но не соглашусь. Вес одного м2 фанеры бакелизированной минимальной толщины 5 мм = 4,77 кг, цена 400 руб. http://www.geliostd.ru/catalog/?f_mark=%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F&f_thicknesses=5&price_type=retailВес одного м2 (возьмём даже не самый лёгкий и не самый дешевый) стеклопластика толщиной 3мм = 4,2 кг (860 руб.) + 0,4 кг (370 руб.) самого тяжёлого и дорогого пенопласта, но и самого прочного = 4,6кг (1230 руб + расходники =1300 -1400 руб). Обрабатывается стеклопластик нетрудно. Это описан вариант, когда с наскока пошёл в первый попавшийся магазин, купил компоненты, пришёл в гараж и просто слепил там руками кузов из стеклопластика не заморачиваясь на всякие там спец оборудование, удешевление, большего упрочнения с одновременным облегчением, практически без особой оптимизации под конечный результат желаемых характеристик и т.д. Стеклоткань (рогожа) взята 3 слоя по 100 руб за м2 (есть такая же и по 58-65 руб), пенопласт самый прочный и тяжёлый по 370 руб за м/2 толщиной 10 мм (можно взять самый лёгкий и самый непрочный по 150 руб), компаунд взят по 280 руб (но можно найти варианты и несколько дешевле, но составлять нужный по ТТХ раствор смолы придётся самому и нужно знать пропорции и т.д.), ну плюс в конечную цену добавлены расходники с запасом. Все цены розничные и можно найти подешевле.Причём сам стеклопластик благодаря в большей мере стеклоткани является лишь чуть менее теплопроводней фанеры, а стеклоткань (стекловата) является утеплителем в строительстве и на теплотрассах. Но тут я добавил между слоями 10 мм пенопласта у которого теплопроводность в разы меньше чем у фанеры + шумоизоляция + определённое увеличение прочности, хотя и без пенопласта один стеклопластик меньшей толщины будет прочнее и легче чем чуть более толстая фанера.Причём это я взял по самым дорогим ценам и сам вариант взят не самый прочный но самый наипростейший. Можно добиться большей прочности при одновременно меньшей массе, просто я брал самый простой вариант изготовления. Кроме того путём варьирования составляющих можно уменьшить стоимость получаемого стеклопластика в 2 раза и всё равно он останется прочнее, теплее, бесшумней и легче фанеры, т.е. 600-700 руб. против 400 руб. за фанеру. А если оптимизировать закупки и т.д., то и ещё подешевле выйдет. Причём краска для фанеры тоже стоит денег и перекрашивать придётся периодически и я уж не вспоминаю про эстетичность внешнего вида фанеры и её недолговечность. Стеклопластик можно покрасить один раз изначально добавив краситель в его состав (есть вид окраски в матрице гелькоутом, но я про не матричный вариант говорю), по деньгам выйдет даже дешевле и менее трудозатратно и не придётся перекрашивать периодически, но можно красить как и фанеру снаружи и облупляться как на фанере не будет, но это явно проигрышней. Фанера в отношении пластика недолговечна (требует периодического ухода), быстро теряет эстетичность вида в агрессивной среде, менее прочна и менее ремонтопригодна. стеклопластика Т.е. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ мы получаем более ДЕШЕВЫЙ стеклопластик благодаря его КАЧЕСТВЕННЫМ характеристикам, а значит на круг по цене/качеству он лучше фанеры.
Лучше снять форму с капота, простенькая жиденькая форма по деньгам выйдет 1000-1500. потом по этой форме склеить капот. Не нужно будет шпаклевать и выводить под покраску, так он получится уже ровный.
Вот я фото выкладывал как дверь заднюю делал.http://tehnoforum.com/index.php?topic=1701.255
Ed., Вот Эдик, ты действительно птица гордая, пока не пнёшь, не полетит! Есть фотки нормальные, а у тебя всё выпытывать нужно!
Ed., если пользоваться этал1440н, каков срок годности самой смолы, и в каких условиях её хранить ?Спасибо.
нужны болгарка, дрель и клёпочник.
Автор Планин
Автор logza