Автор Тема: Вездеход БАЛУ  (Прочитано 37489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #20 : Октября 14, 2010, 11:49:59 am »
Вова механник, поверь, ты ошибаешься. Я достаточно хорошо изучил устройство 2-ух и 4-ёхтактных двигателей, когда учился в институте. С теорией глушения шума выхлопа и волновыми процессами при движении газов тоже знаком. Поверь, резонатор имеет место только в случае 2-ух тактных двигателей. Резонатором называется расширенная цилиндрическая ( коническая) часть глушителя без всяких перегородок, перфораций и т.д. У автомобильных двигателей это именно дополнительный глушитель. Его устройство такое же, как и у основного глушителя. Он служит только для того, чтобы уменьшить размер основного глушителя и основная его функция - снижение шума выпуска. В моем случае отсутствие резонатора я компенсировал увеличением обьема основного глушителя (глушитель от ВАЗ 2112 значительно больше глушителя ВАЗ 2101).

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #21 : Октября 14, 2010, 11:52:18 am »
вова механик.тебя послушат дак движок без резонатора даже чихать не должен ни то что работать!резонанс очень важен только для 2х тактных двигателей.на 4х тактных это просто глушитель.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #22 : Октября 14, 2010, 13:27:53 pm »


DIV  Игорь,а нет-ли разницы,где стоят серьги на рессорах-спереди или сзади? ИМХО-лучше сзади......

Володя, расположение серёг имеет значение при торможении с большой скорости. Например, если установить серьги впереди, то при торможении происходит как бы блокирование рессоры за счет инерции автомобиля. Машина меньше клюет. На ГАЗ-69 серьги ставили впереди, но и максималка у него была 60км/ч. На УАЗе серьги перенесли назад, т.к. это более скоростной автомобиль. В моем случае  при максимальной скорости 50км/ч, вес, весе около тонны и низком давлении в шинах расположение серёг (спереди или сзади) особого значения не имеет. Я , Володя, пришел к такому выводу, перерыв сайт http://www.uazbuka.ru/
[/quote]

Игорь,меня волнует тот момент,когда колесо на скорости налетает на препядствие. В этом случае рессоре нужно уходить вверх и назад,а тут как бы взадир получается. Это у меня такие ассоциации с передней подвеской ЛУАЗа (Волыньки)- там сначала морда подпрыгивает,а потом срабатывае подвеска....  :afro:
Это мои,сугубо,субъективные доводы.  :undecided:

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #23 : Октября 14, 2010, 13:55:55 pm »
Зря вы думаете что четырёхтактному двигателю резонанс не нужен.
Уговаривать поверить тут никого не надо. Достаточно знать физику процесса. Информация не секретна и находится в свободном доступе.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #24 : Октября 14, 2010, 14:23:17 pm »
Вот чуток о резонаторах : http://podveson.ru/index.php?cat=59

Оффлайн leon0482

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Омск-муромцево-кондратьево
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #25 : Октября 14, 2010, 16:27:03 pm »
у нас на вездеходе стоит двс 21083 , глушитель от 099, резонатор удален как рудемент по причине его же веса. Так вот разительной разници в шуме выхлопа нет, двигатель работает ровно без провалов и тому подобному( видео в моей теме Проект " К " (Омская область)), увеличения в расходе топлива не обнаружино. Так что лишнии 10кг веса в конструкции не нужны ИМХО.

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #26 : Октября 14, 2010, 16:54:20 pm »
ИГОРЬ ставь глушитель гденибудь рядом с мотором, на крыле или под крылом через сильфон. трубу вверх возле крыши. резонатор нафиг. труб меньше тянуть.
я себе тоже так переделаю. этот с донора всеравно прогорел.

Оффлайн gena-electric

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Техника: ВАЗ-111960 мотоблок ГОЛЬДОНИ
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #27 : Октября 23, 2010, 00:57:39 am »
Добрый день, Игорь какие отличия в этой моделе от первого варианта, что внесено нового, и конечно побольше фото.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #28 : Октября 23, 2010, 01:56:37 am »


DIV  Игорь,а нет-ли разницы,где стоят серьги на рессорах-спереди или сзади? ИМХО-лучше сзади......

Володя, расположение серёг имеет значение при торможении с большой скорости. Например, если установить серьги впереди, то при торможении происходит как бы блокирование рессоры за счет инерции автомобиля. Машина меньше клюет. На ГАЗ-69 серьги ставили впереди, но и максималка у него была 60км/ч. На УАЗе серьги перенесли назад, т.к. это более скоростной автомобиль. В моем случае  при максимальной скорости 50км/ч, вес, весе около тонны и низком давлении в шинах расположение серёг (спереди или сзади) особого значения не имеет. Я , Володя, пришел к такому выводу, перерыв сайт http://www.uazbuka.ru/

Игорь,меня волнует тот момент,когда колесо на скорости налетает на препядствие. В этом случае рессоре нужно уходить вверх и назад,а тут как бы взадир получается. Это у меня такие ассоциации с передней подвеской ЛУАЗа (Волыньки)- там сначала морда подпрыгивает,а потом срабатывае подвеска....  :afro:
Это мои,сугубо,субъективные доводы.  :undecided:
[/quote]  Я , Володя,тоже про это  голову ломал.  Да ,в этом случае при наезде на кочку ,рессора выпрямляясь  толкает колесо вперёд,усиливая удар подвески в заднем  саленблоке. Это один эффект. А второй -при наезде одним колесом на кочку происходит удлиннение рессоры с уходом колеса вперёд , раннее подруливание колеса  в месте с мостом в другую сторону , Чем больше скорость тем это явнее проявляется. А когда серьга взади то и увод в ту же сторону .  Наверно для руления по шишкам серьга впереди лучше. При поворотах, на переднее ухо рессоры нагрузка больше чем на заднее, так что я думаю что в купе лучше взади серьги ставить.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #29 : Октября 23, 2010, 14:51:59 pm »
На моем Ягуаре колеса кразовские вдвое больше нивовских и поэтому вся подвеска работает в два раза не правильнее  :sad:
Наши вездеходы являются аппаратами не поседневного пользования,по этому,имхо,на это можно закрыть глаза  :huh:  :azn:

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #30 : Октября 23, 2010, 15:26:11 pm »
Тырданову. Что законы физики и механики не действуют в твоем каракате?

Оффлайн бамбр

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Сыктывкар
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #31 : Марта 17, 2012, 15:52:17 pm »
так чем все закончилось-то?
вездеход построен?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход БАЛУ
« Ответ #32 : Ноября 23, 2012, 18:33:49 pm »
DIV привет ! чето тему забросил . что случилось то ? поехало там чего нить иль жирный крет на всем поставил ?

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 21283
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 139102
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 64086
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 194
Просмотров: 102209
Последний ответ Августа 18, 2024, 19:28:42 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 20838
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров