Автор Тема: система охлаждения  (Прочитано 24388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14054
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #40 : Июля 03, 2018, 23:22:18 pm »
Но почему то твердо уверен что мнение сие "от журнализдов".
Слова не мальчика а мужа  1*11

Сколько может провести через себя железяка достаточно посмотреть справочную литру . Медь в двое больше .
Медь 0.386 кВт\м *С
Алл  0.210  кВт\м *С

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
система охлаждения
« Ответ #41 : Июля 03, 2018, 23:26:33 pm »
Ну так чего делать то? Что менять?
10-ток причин перегрева может быть, от сгнившей крыльчатки на помпе, до перегибов, вакуума, завоздушивания, несоответствие радиатора кубатуре ДВС, или отсутствия дренажей.  Может мощности не хватает, передаточное маловато? -hi- Попробуй снять термостат и разрядить систему, может что то изменится! -hi-

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
система охлаждения
« Ответ #42 : Июля 03, 2018, 23:33:37 pm »
Слова не мальчика а мужа
Им  журнализтам даже в голову не приходит, что медь  дороже и процесс изготовления радиатора из меди более трудоёмкий! -hi-

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14054
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #43 : Июля 04, 2018, 00:02:17 am »
Ну так чего делать то?
Отводить тепло . У радиатора тепло отбирает воздух , вот его и надо удалять а не моторный отсек им накалять  .  Две машины с одинаковым движком Луаз и зэпор . У продуваемого луаза движок невозможно было перегреть даже в грязище , у зэпора он  сваривался в крутую еще в начале эксплуатации . На военных электростанциях молотил годами пока солдат масло не прошляпит .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн вииктор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 548
  • нет вездеходам
  • Имя: лукин виктор олегович
  • Откуда: якутия
система охлаждения
« Ответ #44 : Июля 04, 2018, 02:07:42 am »
 Я убрал радиатор охлаждение гура от радиатора , поставил внизу , хотел убрать защитную  сетку , потом передумал да ну его . у меня радиатор стоит впереди движении  болотохода  , при интенсивном езде температура сразу падает , но когда буксуешь то сразу поднимается   , на волге умельцы  вентиляторы  ставили впереди, буду думать как поставит впереди :)

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #45 : Июля 04, 2018, 06:14:52 am »
10-ток причин перегрева может быть, от сгнившей крыльчатки на помпе, до перегибов, вакуума, завоздушивания, несоответствие радиатора кубатуре ДВС, или отсутствия дренажей.  Может мощности не хватает, передаточное маловато? -hi- Попробуй снять термостат и разрядить систему, может что то изменится! -hi-
Повторюсь, перегрева у меня нет ни при каких условиях. У меня проблема с частым срабатыванием вентиляторов и соответственно весь горячий воздух идет в салон.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #46 : Июля 04, 2018, 06:17:18 am »
Так как сейчас у меня стоит радиатор субару, обычный штатный однорядный, аллюминиевый с пластиковыми бачками, то наверное раскошелюсь и возьму также субаровский трехрядный цельноаллюминиевый, чтобы не переделывать крепления. Толщина радиатора 60мм!!! И сменю полярность у вентиляторов, чтобы в другую сторону дули, а там посмотрим... Медный что то я передумал покупать...

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
система охлаждения
« Ответ #47 : Июля 04, 2018, 07:34:14 am »
Термостат убрать - может он барахлит -hi-

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #48 : Июля 04, 2018, 07:51:22 am »
Термостат убрать - может он барахлит -hi-
Да елки палки, я же говорю, что с температурным режимом у меня все нормально. Вопрос изначально был о смене радиатора на более производительный, чтобы реже включались вентиляторы

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14054
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #49 : Июля 04, 2018, 08:55:09 am »
более производительный, чтобы
Чтобы в  отсеке потеплело а то холодно больно . Серег у меня такая же хрень я уже все попробовал , на что только не грешил . Все зимы с открытыми дверями езжу .

Сечас два вентилятора стоят . Планировалось включать второй когда перегреется в помощь основному но получилось так что он постоянно молотит а штатный изредка включается . Подумываю выбросить термостат так как по измерениям температур патрубков его положение всегда открыто . Только момент прогрева очнь короткий промежуток времени , в дальнейшем в регулировке температуры не участвует .

И вота чо . До тех пор пока на нагреется масло до 115- 120 , а оно так нагревается в нашей жаре потому как на картер дуем как промышленым феном а не встречным холодным потоком  , вентилятор включается довольно редко .
« Последнее редактирование: Июля 04, 2018, 09:12:24 am от МВП »
Сообщение понравилось: Эдуард2016

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
система охлаждения
« Ответ #50 : Июля 04, 2018, 09:45:06 am »
Да елки палки, я же говорю, что с температурным режимом у меня все нормально. Вопрос изначально был о смене радиатора на более производительный, чтобы реже включались вентиляторы
Термостат создает дополнительное сопротивление протоку жидкости, без него циркуляция увеличится как и теплообмен . Я у себя изначально выкинул термостат - температура рабочая до 80 ,( дизель) и не болит голова за это, вентилятор всегда крутит от ремня.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
система охлаждения
« Ответ #51 : Июля 04, 2018, 09:59:26 am »
И сменю полярность у вентиляторов, чтобы в другую сторону дули, а там посмотрим...

Я тоже раньше полагал, что при смене полярности - поменяется направление потока.... фигушки.  :(
Просто лопасти загнуты так, что карлсон начинает хаотично перелопачивать воздух вокруг себя.
Сообщение понравилось: koolakov, kot 03, Юрий.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1502
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
система охлаждения
« Ответ #52 : Июля 04, 2018, 10:34:17 am »
Все верно. Надо их разворачивать. Смена полярности не выход.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
система охлаждения
« Ответ #53 : Июля 04, 2018, 11:42:38 am »
Может целесообразно поставить переключатель положения (как на печке 0-1-2-3)? Будет всегда включенный на малых оборотах, а когда нагреется больше, то сработает датчик температуры и включит на максималку.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
система охлаждения
« Ответ #54 : Июля 04, 2018, 14:25:23 pm »
Вообщем решил купить более производительный радиатор, остановился на цельноаллюминиевом субаровском радиаторе трехрядном, его толщина 60мм!!! Объем охлаждающей жидкости станет побольше, площадь охлаждения увеличится, ну и у вентиляторов сменю полярность, они конечно дуют в другую сторону, но не так эффективно, как при нужной полярности. Надеюсь этого хватит...

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
система охлаждения
« Ответ #55 : Июля 04, 2018, 15:34:45 pm »
Может всё же лучше зделать перегородку в салон , и поставить маленький мотор на постоянную продувку . Вездеход тяжёлый, мотор работает под нагрузкой , вентилятор будет работать с любым радиатором . У меня на кразовских колёсах , по болоту ехал на 3 передаче , и свободно разгонялся как без нагрузки .
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
система охлаждения
« Ответ #56 : Июля 04, 2018, 15:58:19 pm »
они конечно дуют в другую сторону
А куда он будет дуть после смены полярности??? навстречу холодному потоку?

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14054
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
система охлаждения
« Ответ #57 : Июля 04, 2018, 16:36:31 pm »
А куда он будет дуть после смены полярности??? навстречу холодному потоку?
У него бортовой радиатор , при определенном ветре он на данный момент дует на встречу горячему потоку с подветренной стороны . На второй страничке картинки есть .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
система охлаждения
« Ответ #58 : Июля 04, 2018, 21:48:34 pm »
Так как сейчас у меня стоит радиатор субару, обычный штатный однорядный, аллюминиевый с пластиковыми бачками, то наверное раскошелюсь и возьму также субаровский трехрядный цельноаллюминиевый, чтобы не переделывать крепления. Толщина радиатора 60мм!!! И сменю полярность у вентиляторов, чтобы в другую сторону дули, а там посмотрим... Медный что то я передумал покупать...

Вот не могу понять - что ты сделать то хочешь ::cheesy:::

Если у тебя все работает нормально а только слишком жарко в салоне - НИКАКОЙ радиатор помочь не в силах - радиатор только передаточное звено - отдающее тепло от двигателя наружу т.е. воздуху. Замена радиатаора не поможет, от слова совсем ::tongue:::.

Для того чтобы не было так жарко в салоне нужно менять направления потока воздуха чтобы он в салоне не шел (но при этом бы эффективно обдувал вентилятор).
Касательно частоты включения вентилятора несколько сложнее но все равно

Тепло в твоем случае может забирать ТОЛЬКО воздух (думаю лучевым переносом пренебресь можно). Соответственно необходимо обеспечить некоторый уровень контакта воздуха с радиатором. Насколько увеличение толщины радиатора в этом поможет я не знаю, но, полагаю, весьма не сильно. Разве что будет сильнее заирать тепло за одну минуты работы вентилятора.
тут есть ключевое отличие вездехода от авто, у нас обычно вообще нет отбува в моменты нагружения мотора . а в авто , даже на 30-40 км\ч он есть и там увеличение толщины радиатора может дать существенный эффект.

Так что кардинальное решение
или менять конфигурацию - ставить так чтобы обдув легче шел .... чтобы больше тепла снивать в единицу времени работы вентилятора
или ставить механический вентилятор

ну это если нет косяков с термостатами, сечениями патрубков и т.д.

все строго ИМХО  -hi-


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
система охлаждения
« Ответ #59 : Июля 04, 2018, 22:01:15 pm »
бортовой радиатор
Бортовой заранее обречен чаще включаться чем лобовой. Так что тут поможет только перенос радиатора, чтоб он естественным потоком лучше обдувался, ну а себя от перегрева спасать только переборкой, причем максимально глухой, у меня даже в дыры от педалей жар идет, когда карлсон включается.

 

Система питания инжекторного двс.

Автор .

Ответов: 21
Просмотров: 6962
Последний ответ Ноября 19, 2015, 22:07:46 pm
от .
Топливная система ваз

Автор Susanin168

Ответов: 11
Просмотров: 5769
Последний ответ Июля 28, 2023, 19:15:48 pm
от nikolaj