0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но почему то твердо уверен что мнение сие "от журнализдов".
Ну так чего делать то? Что менять?
Слова не мальчика а мужа
Ну так чего делать то?
10-ток причин перегрева может быть, от сгнившей крыльчатки на помпе, до перегибов, вакуума, завоздушивания, несоответствие радиатора кубатуре ДВС, или отсутствия дренажей. Может мощности не хватает, передаточное маловато? Попробуй снять термостат и разрядить систему, может что то изменится!
Термостат убрать - может он барахлит
более производительный, чтобы
Да елки палки, я же говорю, что с температурным режимом у меня все нормально. Вопрос изначально был о смене радиатора на более производительный, чтобы реже включались вентиляторы
И сменю полярность у вентиляторов, чтобы в другую сторону дули, а там посмотрим...
они конечно дуют в другую сторону
А куда он будет дуть после смены полярности??? навстречу холодному потоку?
Так как сейчас у меня стоит радиатор субару, обычный штатный однорядный, аллюминиевый с пластиковыми бачками, то наверное раскошелюсь и возьму также субаровский трехрядный цельноаллюминиевый, чтобы не переделывать крепления. Толщина радиатора 60мм!!! И сменю полярность у вентиляторов, чтобы в другую сторону дули, а там посмотрим... Медный что то я передумал покупать...
бортовой радиатор
Автор .
Автор Susanin168