0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
то - достаточно к какому нибудь корыту две таких гуси приделать
что вот про ЭТООлег 24, Еще давай .
Первый вездеход в прилагаемой ссылке на видео вполне подходит как прототип для следующего варианта с двумя гусеницами:
val_001, А не понятно на чём - на ДИФе?
Сейчас с одной гусей проще - вот одну собрал и уже что-то попробовал. А как раньше - то ещё-бы и вторую делать надо было.
Это все понятно, но мы же должны хотя бы по разу посоветовать, что автору делать дальше..... А то вдруг он не знает .
Совсем на будущее. На мой взгляд, движитель Tucker весьма сильно похож на то, что требуется. Только пневмобаллоны закрепить на гусеницу....
Интересно. Посмотрел все что мог найти в интернете по вездеходу Tucker Sno-Cat.
а Таккер как-то ускользнул от нашего внимания. А ведь много вопросов бы отпало. Всё новое - хорошо забытое старое.
Просто поражает количество шарнирных соединений и роликов. И судя по всему, это успешно работало - до появления РТИ гусениц.
На мой взгляд, хорошо видно, что движитель с понтоном и редкой металлической гусеницей ощутимо лучше сопротивляется налипанию снега, чем такие же вездеходы с другим типом движителя. Наверно, если на внешние направляющие установить вместе с роликами дополнительные скребки для снятия льда с направляющих, то это будет полезно для увеличения живучести вездехода.