Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 22460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« : Апрель 04, 2018, 15:39:53 pm »
 -hi- Здравия всем, я уже выкладывал свою тему на лунках и на технофоруме, зашёл по ссылке на ваш форум. Смотрю тут есть кто про меня уже наслышан, ни знаю есть ли смысл тему открывать у Вас на форуме ?  Но думаю что что может кто и не знает, может кто заинтересуется или что ещё подскажет.  -hi-
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4227.new#new

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #1 : Апрель 04, 2018, 17:52:48 pm »
Здравствуйте Олег. Я считаю вы выбрали тупиковый путь. Огромное количество роликов в которых необходимо как-то контролировать/поддерживать давление, но сначала их надо просто сделать. Это будет очень дорого. И самое главное, ролики ваши даже с насечкой не смогут составить конкуренцию зубастой резине Шерпа на склоне. А если вы будете делать их на заказ, то волей-неволей конкурировать с Шерпом придется в одном ценовом диапазоне.
Вы для начала просто посчитайте сколько будет весить ваша гусеница и какое водоизмещение она вам даст. Я думаю ответ вас не порадует.
На вашем месте я бы присмотрелся к зарекомендовавшим себя образцам. Например Вулканы или вездеход Сергея Агуреева.
И напрасно вы такие надежды возлагаете на ПНД или полеуретан. Они долго не простоят, и кататься на них вы будете как корова на льду.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #2 : Апрель 04, 2018, 19:44:42 pm »
 -hi- В двух словах: ещё пол года назад я и знать не знал что такое форумы , чаты и т.д. , да и сейчас то не очень.
Придумал принципиально новую схему гус. движителя,  с этим наверное уже многие согласились, пытаюсь её реализовать, дорого не дорого вопрос другой, но зачем нужен полувездеход за дорого, когда есть вездеход тож за дорого. Вопросов много по проектированию и изготовлению, думаю чем больше заинтересованных будет в курсе тем лучше, тем быстрей дело сдвинится.
Не знаю как лучше всё выложить, по ссылке на технофорум  -hi- всё есть, просьба про ЗИЛ ПКУ и тд. не вспоминать  ::girl_cray:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #3 : Апрель 05, 2018, 11:57:31 am »
 -hi- Чтобы понятнее было о чём речь.



 И вот ещё для тех кто не заходит на другие форумы, хочу сразу пояснить, что в отличии от схемы Авенариуса и продолжения  этой схемы Грачёва, вездеход катится не по пневмокаткам а по роликам. Пневмобаллоны в верхней части имеют монтажные проушины, т.е. соединяются как обычные траковые гуськи , на оси соединяющие траки устанавливаются ролики по которым и катится опорная лыжа.  -hi-

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #4 : Август 08, 2018, 17:06:11 pm »
 -hi- Наметился некоторый перелом в моей постройке, решил напомнить о себе. Как говориться - один форум хорошо а два лучше. Может кто сможет дать советы. Если появятся желающие то наверно можно сюда вытаскивать?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4227.msg325241;topicseen#msg325241

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8472
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #5 : Август 08, 2018, 19:48:28 pm »
Может кто сможет дать советы.
Чтоб давать советы надо с такой штукой когда либо плотно общаться . Могу дилетантских советов насоветовать .
Зерновой конвеер ни разу не рассматривался в качестве основы движителя ?




Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8472
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #6 : Август 08, 2018, 19:54:24 pm »
Для эксперимента и на лысых конвейерных лентах поездить можно, но получится ли при лучших стечении обстоятельств на них как то протекторы сделать?
Я считал что к транспортерке что угодно можно прикрутить . Даже ту же транспортерку свернутую в трубу . Но вес такой штуки получится как у гусеницы трактора .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8472
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #7 : Август 08, 2018, 20:09:06 pm »
И все таки чего надо добиться ?  Такого?


Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #8 : Август 08, 2018, 21:55:27 pm »
Олег 24,  На шины вулканизируют  зацепы ,  есть на форуме.

В Яппе есть съемные гусеницы для минитракторов  разной  длинны, износостойчивей  чем  от снежиков
http://japex.ru/catalogv2?ysearch=YANMAR+


Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #9 : Август 08, 2018, 22:50:39 pm »
И все таки чего надо добиться ?  Такого?
МВП,   -hi- Наш ответ Чемберлену, если честно интернета у меня тогда не было и про все эти мыльницы слыхом не слыхивал, даже про ЗИЛ ПКУ и тд уже намного позже узнал, вот теперь думаю зачем мне это надо было? Если интересно чего ещё
 

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8472
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #10 : Август 08, 2018, 23:25:12 pm »
Олег 24, Олег , не переживай , у них тоже не поехало . Траки рвет . Чем больше высота  трака , тем сильнее выкорчовывает . Хоть и жопу приподняли и трак поделили и обратный наклон увеличили  все равно копытит . Смотри внимательно при выходе на радиус с прямолинейного .Про сухопутные скоростя вообще можешь забыть .Только медленная перестановка опор и никаких резких разворотов .

https://vk.com/video-59492927_170673802
« Последнее редактирование: Август 08, 2018, 23:39:53 pm от МВП »

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #11 : Август 09, 2018, 00:10:33 am »
Олег 24, Олег , не переживай , у них тоже не поехало
МВП,   -hi- Да я и не переживаю-лишь бы поехало. Отрицательный результат тоже результат, тогда я и понял - ну его..... этот пенопласт - пневмобаллоны надо и гребные усилия увеличить  ::mail1:::

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8472
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #12 : Август 09, 2018, 00:19:23 am »



Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #13 : Август 09, 2018, 07:06:26 am »
На шины вулканизируют  зацепы ,  есть на форуме.

водолей,   -hi- Если не сложно, то может ссылочку можно.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #14 : Август 09, 2018, 08:59:02 am »
Олег 24, зачем тебе резина (и технологии с ней связанные)? Василий правильно сказал:
вес такой штуки получится как у гусеницы трактора
Изготовленная на заводе гусеничка для мотобукса стоит около 10 тр. и весит как металлическая (массовое производство,всякие композиты и разные материалы). Превзойти вряд ли получится. Да и не гуська тебе вроде нужна.... На других форумах сидят такие-же люди как и у нас... и если они ничего путнего не советуют,то скорее всего им никто не обьяснил для чего это (для какой среды, кого и сколько возить,из чего оно,какой ресурс нужен...). Отправить меня читать другой форум- не правильно . Попробуй для начала сформулировать цели и задачи . Если хочешь ,чтоб читали и отвечали-старайся делать это лаконично (не каждый позволит себе вникать в детали,когда по картинке ясно- это не имеет прикладного значения).

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #15 : Август 09, 2018, 09:57:21 am »
пневмонаполненные гусеничные ленты
Ну тут сами слова за себя говорят,плавание и аммортизация.С моей точки зрения путь выбранный Агуреевым более правильный,прочная гусеница на плавающем блоке.То что делает Олег , имеет право жить,но дешево никогда не получится,да ещё при многих минусах.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #16 : Август 09, 2018, 10:22:17 am »
Отправить меня читать другой форум- не правильно . Попробуй для начала сформулировать цели и задачи . Если хочешь ,чтоб читали и отвечали-старайся делать это лаконично (не каждый позволит себе вникать в детали,когда по картинке ясно- это не имеет прикладного значения).
Потапыч,   -hi- Я на форумах не так давно ни знаю как оно принято и как надо. Длинная БУРКИНА гусь 17кг и сравнивать со стальной ни как не получиться, другое дело когда нагрузка возрастает, тогда надо толщину увеличивать-для этого и нужны пневмо элементы , плюс дополнительное водоизмещение. Считаю что схема Авенариуса не была доведена до ума и не заслуженна забыта, предлагаемые мной изменения  конструкции могут значительно улучшить зксплуатационные характеристики. С реализацией проблемы. Да наверно на всех форумах одно и тоже, но не все заходят на другие форумы-может кто заинтересуется.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #17 : Август 09, 2018, 10:38:58 am »
С моей точки зрения путь выбранный Агуреевым более правильный,прочная гусеница на плавающем блоке.То что делает Олег , имеет право жить,но дешево никогда не получится,да ещё при многих минусах.
михаил skworczow,   -hi- Да дёшево тут не получиться, но думаю это может быть с лихвой компенсировано в некоторых условиях применения и прежде всего ковровые болота и тд, где схема Агуреева показывает себя с не лучшей стороны.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #18 : Август 09, 2018, 10:49:39 am »
Длинная БУРКИНА гусь 17кг и сравнивать со стальной ни как не получиться
мне некогда искать и доказывать (есть где-то на юге плавающий на колесах р13 и гусях из катанки, фрикционник...,я уж не говорю за титановые траки...,сойдемся на "соизмеримо" ::cheesy:::). На Буране 2 гуси, взлетная масса около 500кг и он не плавает...,если гусю надо надуть и поделить на много секций,то весить она будет на много больше колеса  превосходящего её по обьему в двое. Да- в воде работает почти пол гуси,а у колеса только треть,но даже если предположить ,что КПД одинаково (а у гуси оно хуже- все траки,кроме первого работают в возмущенном потоке), то с учетом сложности реализации- колесо даст форы гусе любого исполнения..

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #19 : Август 09, 2018, 12:15:37 pm »
Потапыч,  Я тоже устал доказывать, спорить можно бесконечно а доказать на практике. Можно КПД считать и массы но когда от колеса нет толку то перевозят их ВИТЯЗЯХ . Сейчас разрабатываю простецкий вариант, вопросиков много. Тут водолей,  говорил про наваривание грунтозацепов, где это посмотреть ?