Автор Тема: Механизм поворота для небольшого гусеничника или бортоповоротника.  (Прочитано 4883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6157
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
То народ можно обманывать сколько угодно, а железо не обманешь, если нужна точность, марка металла, цементация, закалка, всё это надо производить. Ну можно и слепить на раз, на второй и сломается.
Вот и я почти о том- о порожняках про особливую на одну две сотки и прочие премудрости кои надобно делать на нормальном заводике , что ты всё время втюхиваешь на форуме , оно надо ? ежли и так ясен пень что в гараже не сотворишь .

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6157
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Ну это лекарство от наивности выписываю, чтобы время зря не тратили, но кто-то может и подвиг совершить, вручную сотки нашабрив.
Жаль канешь что во флудерку не заглядываешь , а то бы совета попросил как сорок пятую в гараже нормально закалить .

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6157
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
В тырнете есть советы о нагреве на древесном угле, температуры с поддувом хватит.
Кузмич , вот ты опять  тырнет тырнет , нет у тебя никакой настольной книги есть токма тырнет . Я спросил о полноценной закалки сорок пятой в гаражных условиях и причём качественной . Вопрос отпал , потому как всё одно не сможешь дать ответ и чуешь подвох с моей стороны . Ну не будем боле флудить , тема другого содержания .

Оффлайн Кардан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Кардан
  • Откуда: Бурятия
  • Техника: Урал
Еще раз затрону тему о самодельных фрикционах на вращающихся суппортах. Как я понял в России такое повторил только один Самоделкин ПТЗ? А остальных пугает проблема передачи тормозной жидкости по вращающемуся валу? Или просто не в курсе что из тормозов можно сделать фрикционы? Хоть для легких, хоть для тяжелых вездеходов. По крайней мере на ripsaw только такие фрикционы стоят и моторы там дурные         

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Откуда: сокол
из тормозов можно сделать фрикционы? Хоть для легких, хоть для тяжелых вездеходов.
Можно,вот Алексей(СамоделкинПТЗ) сделал,но ресурс еще катает,да сложности с уплотнениями есть.Все таки проще,доступное сдвоенные фрикционы или многодисковая муфта,было видео на ютубе изготовления в гаражных условиях,по крайней мере управление ей и ресурс не вызывает сомнений,та же ГП 71 в миниатюре. -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Или просто не в курсе что из тормозов можно сделать фрикционы?

Я думаю все почти все кого как то интересовала тема бортоповоротников тему Самоделкина читали. (читать не мешки ...)
Но очевидно что, хотя ничего сложного (принципиально недоступного технологически) например для меня нет - сделать такое изделие ЯВНО сложнее чем сварить 2 коробки сцеплениями друг другу. В этом, полагаю, сомнейний нет ни у кого.
А дальше население (хоть как то думающее о боротоповороте) делиться на 2 большие группы
Такие как я - читать можем.. сделать пока не собраться (вне зависимости от сложности). тем боле поскольку делатья буду не сам мне важна не сложность а стоимость.
Самодельщики с руками ... но без легкого выхода на парк станочный - для них 2 коробки точно интереснее.
и одну маленькую - те кто хотят делать и имеют возможность. Вот благодаря таким мы видим варианты с суппортами... возможно увидим вариант который кузьмич пропагандирует (вполне возможно он технологически проще...)

ПС В принципе можно еще набор вариантов набросать с "пневмо приводом" ... etc

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
А дальше население (хоть как то думающее о боротоповороте) делиться на 2 большие группы
Такие как я - читать можем.. сделать пока не собраться (вне зависимости от сложности). тем боле поскольку делатья буду не сам мне важна не сложность а стоимость.
Самодельщики с руками ... но без легкого выхода на парк станочный - для них 2 коробки точно интереснее.
и одну маленькую - те кто хотят делать и имеют возможность. Вот благодаря таким мы видим варианты с суппортами... возможно увидим вариант который кузьмич пропагандирует (вполне возможно он технологически проще...)
Всё так и есть, может у кого появились новые наработки по данной теме.Уж очень заинтересовался темой борт по воротника .Планируется лёгкий вездеход, колёса ОИ25 ,двигатель 24 л.с.,КПП Заз (в место дифа сплошной вал),дальше борт поворот??(какой механизм пока??) и конечная передача звезды комбайна. П.ч пока не считал так предварительный набросок,,

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Шестерня конечной передачи

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Откуда: сокол
звезды комбайна
Не советую,лучше сразу вписаться в дюймовый размер вне зависимости от веса,нагрузки там серьёзные и износ соответственно.У моего вес был 800 кг.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
дюймовый размер
Это какой(я в этом не профи)

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6157
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .

 

Трансмиссия бортоповоротника

Автор dima744

Ответов: 19
Просмотров: 2017
Последний ответ Апрель 20, 2018, 21:51:12 pm
от Евген 66
Диф для бортоповоротника

Автор Ильфар

Ответов: 16
Просмотров: 4234
Последний ответ Июнь 23, 2017, 17:28:45 pm
от Михайлович