Автор Тема: Механизм поворота для небольшого гусеничника или бортоповоротника.  (Прочитано 4676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Adler, Юрий а у тебя сколько вес ? У меня был 820 кг на ИЯВ 79,только они давали 300 кг веса.
Я до весов не доехал , когда хотел . Но , думаю 400 кг примерно . Там вроде нечему много весить то .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
евген 66, Не каждому и нужен бортоповоротный грузовик. ::cheesy:::
Бортоповорот в роли грузовика -это ещё больше проблем, Я ни в коем разе не клоню в свою сторону- всё легко обьяснимо с точки зрения расчетов.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Adler, Нормальный надежный бортоповоротный вездеход гусеничный либо колесный, не может быть легким. Весовая категория начинается минимум от полутора тонн. Легче конечно можно сделать но это будет вездеход " вокруг дома"
Блин , ну какие полторы тонны то ? Мне до охотугодий пешком 40 минут ходу . На маленьком гусеничнике , к примеру , зимой бы нормально было . Я да собака , толпы и котомки не нужны . поход выходного дня так сказать . И снегоход типа Динго не устраивает , мотособака тоже как то не по мне . Две гусянки
бы рассмотрел в легком весе .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Откуда: Куминский
Это только для примера. А там уже каждый сделает под себя. Если надо, то и КР поставить нет никаких проблем.
И почему обязательно 1,5 тонны. Можно и легче.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Adler, Юра- У бурана две гусеницы,  для зимы?  чем неустраивает? Именно бортоповорот нужен? С 2 кпп и сцеплениями получится хороший вариант. Пельцы вообще на дифповороте ездят-может и этого будет достаточно-остается только скопировать.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4659
  • Откуда: сокол
Ну если не плавать то аля Тунгуска в 300-350 кг впишется. ::thinking:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2604
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вот человек сделал. Диф.поворот. На нашем форуме не выставляет, а так у него и третий и четвертый сделан. Те ещё лучше. Всё просто и доступно и легко. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7778.0
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=26022&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4659
  • Откуда: сокол
Ну да "Хома" от Александра и есть аля "Тунгуска" от Никалаича .


Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Adler, Юра- У бурана две гусеницы,  для зимы?  чем неустраивает? Именно бортоповорот нужен? С 2 кпп и сцеплениями получится хороший вариант. Пельцы вообще на дифповороте ездят-может и этого будет достаточно-остается только скопировать.
Буран не хочу совсем . Я не настаиваю на дифференциальном . Но гусеничник нужен традиционный с двумя гусеницами )))

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
ГП Газ 71. ( Могу найти для тебя не дорого) .
Евгений приветствую  -hi- не дорого это сколько? Скажу что на гусеничнике нах не надо чтобы при поворте гуси в разные стороны маслали, это так к слову.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Евгений приветствую  -hi- не дорого это сколько? Скажу что на гусеничнике нах не надо чтобы при поворте гуси в разные стороны маслали, это так к слову.
Как то танкисты с вами не согласятся .

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Adler, танк и полуторотонный гусеничник машины совершенно разные. Мне на моём за глаза хватает как он одной гусей поворачивает, на скорости бывает даже страшновато рычаг дернуть так как есть шанс уехать с дороги, а если они при повороте будут в ращные стороны маслать, то по следам будет как бык пос сал. Лично моё мнение. Если ездить далеко (более 100 км в одну сторону) по болоту не собираешься, делай на диф повороте, дешевле и легче ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4659
  • Откуда: сокол
Вот мне сын говорит,на фиг этот дифповорот,надо как на ДТ планетарку,но я же не шести тонник собираюсь ваять. ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1434
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Кстати было видео (в моей теме его вроде приводили) о варианте с двумя вариаторами:
два вариатора - ведущие диски на одной оси, ведомые можно притормаживать
дальше два реверса
и понижение

Ну а так то... я думаю собери какой кооператор подобный узел (из двух мото коробок) или из двух доступных автокоробок - народ бы брал с удовольствием:
работы на проектирование нужно куда меньше чем на колесный редуктор и ...
себестоимость потока (когда все отмерянно) не сравнить с индивидуальной подгонкой в гараже  ;)

и кооператор заработает
и людям добро - продукт явно можно делать дешевле чем самому трахаться (ну тут еще вопрос в том у кого сколько время стоит.. но все ж..)

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
А если например сделать диф поворот только с самоблоком подключаемым, на случай когда по говнам едешь чтобы обе гуси маслали, а не та которой легче? Бывают такие блокировки?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4659
  • Откуда: сокол
Бывают такие блокировки?
Бывают и механические,и пневматические,и электрические.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1434
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Кузмич,

Так то я не за мост а узел фрикционного поворота о двух сцеплениях ;), двух коробках.
Петрозаводский на супоортах наряднее , что говорить, но он точно дороже выйдет.

Ну а что вломит - если кооператор дурак - он и 300 зарядить может - продаст 3 штуки.
Если посчитает и увидит возможность делать нормально и в приемлимые деньги - может и впряжется кто..

ПС понятно что за 20 рублей никто такое варить не будет.. даже в серию малую


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2604
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
У Петровича11 хорошая задумка, только сцепление не внушает доверия. Сюда  Оковское хотя бы.

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6004
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Кстати конусный фрикцион с пневмоотключением для гаражного мастерового самый предпочтительный, надо только посчитать размеры под свой интерес. Всё можно сделать на токарном станке, охватывающий конус из чего есть под станком, охватываемый только надо закалить поверхность и тоже на токарном проточить керамикой или гексанитом
Кузмич , может к народу подтянешься ? а то у тебя всё "простенько" до ужаса , отформовал , закалил , сделал цементацию и тп и тд .  ::crazy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1434
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Так сколько надо мостов в год, штук 10 не больше. Считай аренду или расходы на цех 10 штук в месяц и то набегает, а ведь ещё всё самому делать не всегда получается и при мизерных количествах непроизводственные расходы на первое место вылазят, те-же транспортные, металла надо впрок чтоб за каждым куском не бегать, инструмента. Фрикцион сделать можно, это отдельный небольшой узел, но и то проблемы с дисками, надо сталь хорошая, надо ТО, шлифовка. На стороне дерут дорого, а СВЧ мощная нифига не дешовая и к ней станок нужен для закалки дисков на медном барабане, опять-же станок надо круглошлифовальный специальный каким пилы дисковые шлифуют. А спрос какой...Вот если б основной платёжеспособный заказчик типа армии и мчс тогда да, но в таком случае гаражные нищеброды опять пролетают. Дилема и полная растопырка...

С одной стороны Дилемма и полная растопырка - факт.

С другой "Наполеоновские хотелки" (уж простите что называю вещи своими именами):
на лицо цех и несколько \ несколько десятков работников - а хотим армию или МЧС в заказчики  ::undecided:::  (Не так бывает, конечно, ибо часто нормального производителя не найти - таково нынешнее состояние машиностроения + особенности цепочки закпки для таких сладких поставщиков порой приводят производство "в гараж"  :( )
с другой задумки - строить бизнес проект на производстве фрикционных узлов для пневмоходчиков  - аудитории ограниченной и ... небогатой. Т.е. реально если у тебя есть тех процесс (свой или размещаешь заказы где то) то можно думать о том встроить и этот. Скорее всего при 10 или даже 20 узлах в год расширять ничего не будет нужно (максимум чуть вырастут расходы на зарплату) - и это сможет жить.

Как пример Юрьич. Ведь строгает же он валы...
Дорого или дешево (смотря с какой стороны глянуть) - многие самодельщики предпочитают заварить дифф самостоятельно т.е. как бы не дешево.
Но я хорошо понимаю что даже если бы кто мне дал бесплатно чертежи и полную документацию на вал - мне бы выстругать такое вышло бы
1. дороже
2. небыло бы уверенности (от слова никакой) в том какой материал использовали... выдержали ли режимы ... даже просадку размеров пришлось бы полность проверять на входе  ;)
3. в итоге вышло бы хрен знает какие деньги.

Но если бы Юрьич начал считать - так под новый вал мне нужен чех... - вышел бы у него вал по цене турбинной лопатки в двигатель Т-50го и... не продал бы он, ни одного...

ПС не примите сие как злобствование - просто у кого то есть возможность (не важна откуда и как она досталась) и он может попробовать. Ну а не имея готового процесса - просто имея хорошие технические знания - строить процесс производства "с нуля" в данном сегменте вряд ли реально. Разве только клепать Шерпы (имея маркетинговую поддержку выиграных кубков , работающий прототип и ...). ну или делать изделие (готовое) настроенное именно на МЧС и нефтянников. Сначала "из говна и палок" потом уже на базе собственных кастомных комплектующих как Алексей Сургут. Но он делал исходно под денежного заказчика... судя по всему рос долго... и возможно стартовал не с идеи на форуме (скорее всго кто то помог или была собственная стартовая площадка) 

 

Трансмиссия бортоповоротника

Автор dima744

Ответов: 19
Просмотров: 1979
Последний ответ Апрель 20, 2018, 21:51:12 pm
от Евген 66
Диф для бортоповоротника

Автор Ильфар

Ответов: 16
Просмотров: 4214
Последний ответ Июнь 23, 2017, 17:28:45 pm
от Михайлович