0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тормозим одну сторону привода полуоси на диференциале крутим ведущую звезду на один оборот, ведомая звезда делает два оборота, свободная полуось делает один оборот.
В чём прелесть сей конструкции ? минусов за глаза , нагрузка на движок с пожиранием топлива при повороте , повышенный износ шин , только что вертлявость и фсё . Хотя переломка в этом отношении ну чутка уступает бортовому , а оно надо такое вращение ?
Вертлявость и напроломность. У меня жрет совсем мало, примерно 15 литров на 100 км бездорожья. Переломка погибнет там, где я проехал.
Легкость хода,"непринужденность" так сказать оставила после себя только переломка,остальные варианты насилуют трансмиссию и водителя,но проходимость несколько выше бесспорно.Была бы резина размерности около 1500 мм сделал бы переломку
А в чём погибель то переломки , ну как бы без обобщения и конкретней по возможности . Уж не обессудь Сергей .
Переломка погибнет там, где я проехал.
Может открыть свою тему моделируем -конструируем.
Не так. Если тормозим одну полуось(останавливаем полностью) - другая полуось будет вращаться в два раза быстрее. Вот отсюда надо плясать.
как увеличить размер сателлитов?
Автор Петрович11
Автор dima744