0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну так можно и три ролика поставить. Один сверху, один снизу и один сбоку. Только зачем усложнять, если работает и с одним.
Понятно, у Вас же не автомобильная кпп.
У меня ижовская КПп. Это ничего в принципе не меняет. Первая же включается с нейтралки, когда мотоцикл начинает движение.Ну на видео же видно, что ремень вместе с ведомым останавливаются. То есть, нет никакого самохода и со стороны двигателя. И кр. момент не передаётся на КПП. И поэтому КПП свободна со стороны двигателя.
Ролик давит на ремень и отключает двигатель от КПП. Включаем скорость в КПП и убираем ролик. КПП соединена с колесами. Ремень передаёт КПП на ведомый и дальше на колёса. Вездеход едет. При переключении передач на ходу, давим роликом на ремень. КПП со стороны двигателя свободна. Со стороны колёс КПП не свободна от колёс и они вращают шестерёнки в КПП. Поэтому переключение должно быть лёгким. Поэтому такая приспособа выполняет роль автомобильного сцепления.
при остановке Вездеход откатывается немного назад а вариатор тянет вперед поэтому в кпп возникает конфликтная точка
Ну не знаю, что тут обсуждать.
Вдавить ремень можно только при работающем двигателе. То есть когда ведущий и ведомый вращаются. Если ведомый неподвижен, то вдавить ремень не получится.
Автор vital
Автор Сайгак
Автор Вячеслав.