0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
РедБулл, Так ломает или не ломает ? Про АКПП не говорим
конструктив - какие нагрузки, кроме крутящего момента воспринимает задняя полуось и какие -передняя.
Именно двигатель, как источник крутящего момента и "обладатель" быстро движущихся масс, которые, согласно законам физики, не хотят мгновенно останавливаться, - виновник сломанных полуосей и прочих элементов трансмиссии.
Даже если это Лифан 15 ?
Всё ещё не поняли?
Суть в том, что с маленьким моторчиком, вариатором, колёсами 1300 и вазовские мосты нормально ходят.
Юрич, Редуктор надо чтобы был диаметром побольше - это главный критерий успеха. Большой диаметр и большие мощные зубья, мне так видится. И вес будет гораздо больше 20 кг, очень сильно больше
Двигатель конечно же ломает, но про него мы поговорим попозже. Давай измерим вес колеса ваз2101 и поставим его на мост ваз 2101 - будет ходить? Будет конечно же. А теперь увеличим до 1.5 метра диаметр колеса при том же весе - будет ходить? Вот в этом направлении надо думать.
колесные редукторы - наше всё! В трансмиссии становятся более аккуратные, легкие и скоростные передачи, включая и полуоси, а непосредственно перед колесом момент увеличивается вчетверо или больше и передается сразу на ступицу, ломаться нечему!
Цитата: РедБулл от Вчера в 22:32:35Суть в том, что с маленьким моторчиком, вариатором, колёсами 1300 и вазовские мосты нормально ходят.Да не ходят они, а ползают. Тут же можно дойти до скорости 0.5 км в час и все будет нормально ходить. Но устроит ли тебя такая скорость, а? Так что давай не будет мопедовские двигателя рассматривать как наиболее удачные и даже серийные в плане постановки на вездеходы
А почему при увеличении диаметра колёс растёт нагрузка на те же полуоси?
А зачастую получается " Я тебя слепила из того что было" а потом думаем как сохранить агрегаты.
о-моему это геометрия за 5 класс или около этого.
Почему я должен парировать всякие ответы, которые вообще не касаются технического решения - а только лишь моральных аспектов? Давайте ближе к железкам и подальше от "а если бы у бабушки был ОН"
о техническом решении, которое позволит применять более легкие мосты при более мощных двигателях.
Тема не имеет правильного технического решения так как изначально поставлена неверная задача "ограничение момента"
И мораль тут не причем- лучше раньше одуматься и пойти верным путем чем забивать голову не нужным.
Cергей , ты уж не обессудь чё наезжаю , решение одно тока КР и фсё , остальное давно разжёвано , про сильнейшие мосты с весом в триста кг .
А почему ты не смотришь черно-белый телевизор, а? Потому что кто-то придумал цветной, правильно? Он более удобный для восприятия - так и тут то же самое. На форуме часто слышу, что не надо думать - а надо делать как другие. Я быстро разобрал психологию говорящих такие высказывания и лучше не надо в темах о разработке говорить о ненужности разработки. Впредь попытайтесь думать, прежде чем писать. Советую обратить внимание хотя бы на мои посты - вы редко где увидите лишнее слово в моих постах. Однако я устал отвлекаться на моральные аспекты этой темы - давайте уже решать механическую часть.
Форум на то и есть чтобы совместно обсуждать разные вопросы а не смотреть как "один" опирается в забор. Без обид-
Самолет потерпел крушение над океаном. Спасшиеся пассажиры оказались на двухнеобитаемых островах: на одном мужчины, на другом женщины. На "мужском" островерешают, что делать? 18-летний:- Эх, мужики, чего стоять - давайте вплавь переплывем к женщинам! 30-летний:- Спокойно! Вода холодная - надо камеру надуть и кому-то одному переплыть пока что! 45-летний:- Слушайте, мужики, чего вы суетитесь? Сейчас сделаем вездеход и переплывем вместе. 60-летний:- И чего вы шумите, ребята? Не надо ничего делать, мне и отсюда все хорошо видно!