0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
появляется от колес, а не от двигателя
Вместо "лысого" трэкола с целью повышения проходимости поставили зубастый клыкастый ободрыш и ...кирдык в самый неподходящий момент!Опытный пневмоходчик не поедет на гонку на своей повседневной машине, он потихоньку, без рывков, внатяг, на полуспущенных и шепотом доедет куда надо и вернется самостоятельно!
Момент, который крушит полуоси, крестовины и пр. появляется от колес, а не от двигателя.
Пока прямо стоял, колеса еще как то могли крутится в уже выкопанной колее, а начал крутить рулем(переломка), слышу, щелк, есть, полуосевую шестерню два зуба напрочь.
Парни, простите, но зачем эта гонка за мощностью которую потом надо обрезать
А почему - если двигателя нету, а?
зачем эта гонка за мощностью которую потом надо обрезать я не понимаю, ну я думаю что я мамонт, который щас варит колеса под камеры, может просто потому, что гоняю третий сезон на камерах без единого прокола, но я 40 лет живу на моем болоте,
Это уже другой случай - когда ДВС момент превышает предельные нагрузки отдельных частей трансмиссии раз в этак 10.
А потому,что тормоза нужны на колесах а не трансмиссионные.
Просто на жесткой сцепке вездеход протащи километров 300 по асфальту и в большинстве случаев кирдык ему будет.
Ставить очень желательно, Соломон уже так и делает. Только помещать муфту лучше между карданными валами, ведущим к мостам, дабы обрезать пиковые моменты во время циркуляции мощности между мостами при блокированной трансмиссии или отсутствии межосевого дифференциала.
Вопрос ко всем - многие ли ломали трансмиссию при езде накатом? Или при торможении двигателем?
Вместо "лысого" трэкола с целью повышения проходимости поставили зубастый клыкастый ободрыш и ...кирдык в самый неподходящий момент!
Ломал варёную полуось (газ 53 колёса газ 66) при торможении трансмиссионным тормозом ,накатом с горки резко в пол . Правда не на вездеходе а на минитракторе с тех пор тормоза только штатно .
Раскрученное в пробуксовке и вдруг получившее сцепление с грунтом колесо не создаёт момент(каким таким чудесным образом можно создать вращающий момент без двигателя?), оно создаёт резко возросшее сопротивление(противодействие) вращению
Плюс динамические удары в трансмиссии от периодических пробуксовок и последующих "зацепов". Вот и кирдык полуоси.
Так откуда и в какую сторону в этот момент времени идёт поток мощности? Ужели от колеса?
Ужели от колеса?
Полуось задняя МТЗ около 70 мм при диаметре колеса около 1500 мм,при этом передняя полуось 40 мм при диаметре колеса около 1000 мм.К чему бы это ?