Автор Тема: Зачем на пневмоходе подвеска  (Прочитано 33488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #140 : Сентября 27, 2024, 21:41:04 pm »
Это как?
Болгаркой убавил часть витка пружины и собрал стойку обратно

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #141 : Сентября 27, 2024, 21:45:22 pm »
На вездике наверное самое то собирать подножный хлам, особо если разместить под балкой моста.
Ух . Обычно такие мысли приходят после длительного штудирования упругости элементов и собственных возможностей  ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #142 : Сентября 27, 2024, 23:46:00 pm »
все они производства ЧМЗ, чусовские.

По моему мнению Чусовские очень даже неплохие.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #143 : Сентября 28, 2024, 00:18:14 am »
SLOW, Как то часто вылазила реклама изготовления любых ресор под заказ-чуть ли не Пушкин-Гатчина  -hi-

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #144 : Сентября 28, 2024, 00:20:15 am »
Лучше определите от какого авто 4 листовые рессоры
Не встречал . Более утконосые много на каких .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #145 : Сентября 28, 2024, 03:43:52 am »
SLOW, Как то часто вылазила реклама изготовления любых ресор под заказ-чуть ли не Пушкин-Гатчина  -hi-
Саныч,   -hi-.

Я не знаю.

В Питере есть ребята с Шушар - делают рессоры на любые авто. раньше катали из американской стали - из чего сейчас делают не знаю, но по ним отзывы так себе
Есть еще несколько производителей но самые приличные по отзывам Чусовские.
У меня сейчас их комплект. Правда по ошике (а  точнее из спешки - очередные "оригинал" сломались) взял усилиенные - толко они были в наличии - вот  такие брать не нужно - нужно брать стандартные. Ну опять же это мое мнение - может кто то решулярно грузы возит ..

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #146 : Сентября 28, 2024, 10:20:21 am »
Болгаркой убавил часть витка пружины и собрал стойку обратно
Уменьшил количество витков или уменьшил Ф проволоки пружины?
Пружина малого размера спокойно поместится в р-р электролита и "похудеет" в жёсткости. Автомобильную так не искупать, расходы на электролит значительные.

Ух . Обычно такие мысли приходят после длительного штудирования упругости элементов и собственных возможностей
Точно! На диване.  :)
Классика подресорников


а здесь попытка убить двух зайцев, уменьшив вес, кол-во деталей:


Но на вездик, ползающий в чаче с такой конструкцией..  ::undecided::: Соберёт в капкан что не надо: сук, пенёк, зарядит под льдину.

По моему мнению Чусовские очень даже неплохие.
Завод производит рессоры для разных авто, качество должно быть стабильное. Пожелание чтобы с знаком "плюс".

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #147 : Сентября 28, 2024, 12:39:12 pm »
Почему так ?

 

  амм.png
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2024, 12:47:15 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #148 : Сентября 28, 2024, 12:47:01 pm »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #149 : Сентября 28, 2024, 13:28:09 pm »
Почему так ?
Ку?
Размещение амортов?  Как встало, так и встало.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2024, 13:37:10 pm от лесник 83 »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #150 : Сентября 29, 2024, 20:34:43 pm »
Ку?
Размещение амортов?  Как встало, так и встало.
Я уже под третий пикап залез посмотреть , влазит там как угодно , но стоят в разброд .

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #151 : Сентября 30, 2024, 15:56:46 pm »

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #152 : Октября 01, 2024, 11:44:47 am »
« Последнее редактирование: Октября 01, 2024, 11:54:10 am от Скат »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #153 : Октября 01, 2024, 12:04:10 pm »


Спасибо  -hi-   Но чот до меня все равно не дошло . Разве на одной стороне моста они не справятся с данной задачей , вроде двух ходовые должны быть на сжатие и отбой .
« Последнее редактирование: Октября 01, 2024, 12:11:39 pm от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #154 : Октября 01, 2024, 12:27:52 pm »

Спасибо  -hi-   Но чот до меня все равно не дошло . Разве на одной стороне моста они не справятся с данной задачей , вроде двух ходовые должны быть на сжатие и отбой .

Ну я думаю они все ж с разной жесткостью работают на сжатие и на отбой.
Я, конечно не мерял, но когда купил на свой L200 усиленные передние аммортизаторы (масяляные) сил продавить на сжатие у меня не хватило, с трудом шток подалсяя под моим весом.
Зато машину на них просто не узнать - намного лучше едет по ухабистой грунтовке.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #155 : Октября 07, 2024, 11:56:20 am »
Спасибо     Но чот до меня все равно не дошло . Разве на одной стороне моста они не справятся с данной задачей , вроде двух ходовые должны быть на сжатие и отбой .
Эт спецом сделано, чтобы цену аппарата поднять или пустить сызранского конструктора по ложному следу.  ;) -hi- Тогда уж надо ввести в конструкцию ещё два аморта, чтобы всё колебания рессор предусмотреть.  По зеркальным фоткам глядя, обычной установке амортов мешает выхлопная труба.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #156 : Октября 07, 2024, 12:06:50 pm »
выхлопная труба.
Выхлопная труба самая легко прокладываемая деталь можно хоть две проложить хоть шесть .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #157 : Октября 07, 2024, 13:54:55 pm »
Выхлопная труба самая легко прокладываемая деталь можно хоть две проложить хоть шесть .
На заводе- да, в сарае с электродом и болгарином- нет.
Но поскольку там завод и буржуйский, так нам далече до них  ::undecided:::
Нашим бы "полуторку" на подвеску поставить. ::sarcastic:::

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #158 : Октября 08, 2024, 23:54:26 pm »

Спасибо  -hi-   Но чот до меня все равно не дошло . Разве на одной стороне моста они не справятся с данной задачей , вроде двух ходовые должны быть на сжатие и отбой .
Я думаю, что такое расположение уменьшает скручивание моста при проезде неровностей. Так рессоры меньше ломать будет .

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #159 : Октября 09, 2024, 13:14:45 pm »
Я думаю, что такое расположение уменьшает скручивание моста при проезде неровностей. Так рессоры меньше ломать будет .
Ну при переезде неровностей все равно крутит моментом передаваемым трансмиссией в одну сторону больше , при торможении трансмиссией меньше .  Работа у них получается полтора аморта на рывок вперед и полтора аморта при торможении , значения там на мосту разные .
Хотя при рвании при буксе в раскачку равные , поэтому придется  верить в продуманность установки на некоторой категории машин . Разгон и торможение для меня показались неубедительны

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 30350
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 25962
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 17632
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 27339
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 15856
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей