Автор Тема: Зачем на пневмоходе подвеска  (Прочитано 35574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #80 : Сентября 17, 2024, 00:05:38 am »
Рамы в городских условиях ещё теряют прочность от соли- реагента на дороге, гниют, наверное спорить не будет никто.
Даже мне понятно через имхо что рама 2ст. переломки в выигрыше к 1ст. и цельно рамной конструкциям в плане масса/прочность. У себя в первый раз, посмотрев на основной элемент рамы в виде 20х40х3мм трубы, слегка офигел, сам бы меньше чем 40х60 мм делать бы и не взялся для  почти 1,5 т (с догрузом) машины. Но правильный конструктив, 3 т.км+ пробег.. и замечаний не было к прочности.
 

Заглянул под "брюхо" 1ст. переломки- рама 50х50 3мм стенка или не меньше...для почти 2т машины. ::thinking::: Пог. метр первой трубы- 2,42кг, второй 4,31 кг, в 1,8 раза больше, к сведению. Рама и УП 1ст. испытывает на ухабах не хилые нагрузки, но раз держит, то всё по феншую. Но массивнее  рама чем на 2ст. переломе, точно. По элементам УП 2ст. проигрывает- "краб" или кулак 66 всё же массивнее, чем аналог поворота 1ст. Предположение.


По качке рессорной 2ст. переломки, что насобирал инфу. В один голос все плюсуют мягкости хода и скорости передвижения по сравнению с бесподвесочной 2ст. В критических кренах что происходит пока нет инфы по 2ст. Только предположения и видео "ломолес", но его можно понимать двояко, есть заинтересованность.

Есть вопрос к форуму, где-то  в темах мелькала фотка кронштейна крепления рессоры со съёмной щекой? ::undecided::: Типа такого, но разъёмного.


Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 782
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #81 : Сентября 17, 2024, 00:25:04 am »
Есть вопрос к форуму, где-то  в темах мелькала фотка кронштейна крепления рессоры со съёмной щекой?  Типа такого, но разъёмного.
если с одной стороны серьга то зачем второй конец щекой? ::rolleyes:::. Тогда проще как на буханке задняя рессора, с двух сторон в резине, там много ходу то и не надо -hi-

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #82 : Сентября 17, 2024, 02:56:39 am »
В критических кренах что происходит пока нет инфы по 2ст. Только предположения
В среднем на 5 гр. если цт близко к продольной оси без подвески больше может быть допустистимый крен,  тк жесткость шины растет более прогрессивно, примерно во 2 степени в отличии от, например, пружины. 5 гр на косогоре много

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #83 : Сентября 17, 2024, 09:51:52 am »
По качке рессорной 2ст. переломки, что насобирал инфу. В один голос все плюсуют мягкости хода и скорости передвижения по сравнению с бесподвесочной 2ст.
Может быть, может быть. В случае 2-х ст. переломки большие ходы подвески ведь не нужны, чисто для комфорта.  ::thinking:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #84 : Сентября 17, 2024, 10:33:12 am »
В случае 2-х ст. переломки большие ходы подвески ведь не нужны
Так их, больших, и не будет. Диагонали нет,  только инерционное сопротивление и чем тяжелее верх тем больше сопротивление.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #85 : Сентября 17, 2024, 22:01:50 pm »
если с одной стороны серьга то зачем второй конец щекой? . Тогда проще как на буханке задняя рессора, с двух сторон в резине, там много ходу то и не надо
-hi- На уазе буханистом рессоры что передние что задние в кронштейнах с подушками. Если ты имел ввиду подобие крепления рессор у козла хантера, что на прицеп свой срезал с битой рамы, фотки:




то они не подходят по той причине, что ставятся с наружи рамы, как впрочем и кронштейны с подушками буханки. Колёса вездехода широкие и скорее всего с таким креплением к раме будет негабарит. В лесу, сам понимаешь, плохо. Т.е. крепление рессор должно быть снизу рамы, как на первой фотке. А там задачка поставить резиновые (силиконовые) втулки в кронштейн, а потом заменить при износе. Разгибать кронштейн придётся. Видел конструктив кронштейна с разборной щекой, вот и спросил? 

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #86 : Сентября 17, 2024, 22:18:27 pm »
В среднем на 5 гр. если цт близко к продольной оси без подвески больше может быть допустистимый крен,  тк жесткость шины растет более прогрессивно, примерно во 2 степени в отличии от, например, пружины. 5 гр на косогоре много
Вот откуда берёшь 5гр, пятёрками (пятилетками) по сов. практике всё мерять? Тогда  были и семилетки. А в том что с поднятой на рессорах рамой  и с ним поднятым ЦТ  при прочих равных в сравнении с бесподвесочной 2ст. переломкой крен будет больше- к бабке не ходи, из-за просадки рессоры. В движении ещё и динамичной, большей амплитуды или не знай как сказать. ::undecided::: Раз такой уж  инженер продвинутый- нарисуй схему, докажи цифру свою.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #87 : Сентября 17, 2024, 22:27:44 pm »
Может быть, может быть. В случае 2-х ст. переломки большие ходы подвески ведь не нужны, чисто для комфорта. 
Вроде да, отыгрывать будет 2ст свободы. Как поймать эти малые ходы рессоры, добавлением жёсткости её? Может ставить под балку моста и высокие отбойники? Не, соберёт весь хлам в низу. Ладно бы прицеп, вездик же. ::thinking:::

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14134
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #88 : Сентября 17, 2024, 22:30:37 pm »
В движении ещё и динамичной, большей амплитуды или не знай как сказать.
На больших скоростях нет там амплитуды в раскачке , идет ровнехонько как трамвай по рельсам . Меняя жесткость подвески и аморты , сдвигается амплитуда прыжков кенгурячих в ту или иную сторону . На малых скоростях на мягкой подвеске валкость замечена , на жесткой практически без изменений .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #89 : Сентября 17, 2024, 22:33:11 pm »
Вот откуда берёшь 5гр
Синус, косинус, ширина колеи уклон ход сжатия и отбоя, высота цт.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14134
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #90 : Сентября 17, 2024, 22:35:54 pm »
Синус, косинус,
Синус  чего ? Мозга ? Ет такое искривление равное в обе стороны
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #91 : Сентября 17, 2024, 22:38:50 pm »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14134
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #92 : Сентября 17, 2024, 22:43:14 pm »
Чего надо.
Кому ? Тебе красивое слово вставить ?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #93 : Сентября 17, 2024, 22:47:58 pm »
Что ещё увидел под "брюхом" 1ст. переломки- расстояние м\у резиной и рамой (облицовкой) 11см на "незашоркивание"  :), следов нет. Колесо 1,53м. Ск. оно, расстояние подойдёт для 2ст. переломки с таким же Ф колеса. Видится что незашоркивание у 2ст. переломы будет при меньшем расстоянии. По инфе от эксплуатирующих  рессорные 2ст. при колесе 1400- 9см, но с запасом, мол, можно и 5см. От других-5-7см, правда без при вязки к вездеходу. Т.е. расстояние это нормальной лесной переломки без рессор. Нормальной потому, что летняя глина- грязь ещё пол дела, а вот в перемешку со снегом и в мороз первозимья  :( может быть "трампец".

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14134
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #94 : Сентября 17, 2024, 22:56:38 pm »
"незашоркивание"
Относительно рамы расстояние остается прежним , у мну было от пяти до семи см . А вот арка крыла сильно меняется
наклоняется внутрь и в верх на ход подвески с сохранением зазора .
а вот в перемешку со снегом и в мороз первозимья   может быть "трампец".
Чем больше зазор тем больше глыба в нем намерзает , будет пол метра , значит столько и намерзнет там . У поворотных колес при движении прямо арка замерзает до состояния шерповидного борта  за 15 минут хода . У переломки с колесами в притык к арке остается неизменной .
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2024, 23:01:04 pm от МВП »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #95 : Сентября 17, 2024, 23:00:04 pm »
На больших скоростях нет там амплитуды в раскачке , идет ровнехонько как трамвай по рельсам
  На тех скоростях, что твоя эксплуатация, не будет никакой амплитуды. :) Щурин мой также: мол на скорости 200 передние колёса пролетают, задним достаётся. ::morning1::: Нет, плавненько въезжаем в тряхун, опустится на рессоре, а потом она отыграет. И чем больше груза, тем больше амплитуда. Чья больше, резины или рессоры, зависит от жёсткости и давления.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14134
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #96 : Сентября 17, 2024, 23:03:55 pm »
Нет, плавненько въезжаем в тряхун
Валиться больше будет , если медленное движение рессоры без надобности . Они дискомфорт принесут .
До 15 кмч они не нужны . В здравом уме никто по большим рытвинам так не поедет , убавят до ползучего и понацеи тут нет .
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2024, 23:11:41 pm от МВП »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #97 : Сентября 17, 2024, 23:10:56 pm »
Относительно рамы расстояние остается прежним , у мну было от пяти до семи см . А вот арка крыла сильно меняется
наклоняется внутрь и в верх на ход подвески с сохранением зазора .
Чот помнится аппарат у тебя был цельнорамный? Про него говоришь, тут другое? Расстояние до крыла если минимально в верху, у меня было 5см, то могут намёрзнуть свои тормозные колодки и быстро, а с боков нет, не так. Идёт самоочищение, если не сильный морозюка. К алюму меньше мёрзнет. Но ставить на ночь в таком виде нельзя, не съехать утром.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14134
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #98 : Сентября 17, 2024, 23:15:43 pm »
Чот помнится аппарат у тебя был цельнорамный?
Я про переломку . На них были крылья из фанеры на другой из лавсана . Лавсан тряпка с него все облетает . На стальных и пластиковых намерзает нулевой зазор не зависимо от конфигурации и ходов подвески .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #99 : Сентября 17, 2024, 23:17:51 pm »
Валиться больше будет , если медленное движение рессоры без надобности . Они дискомфорт принесут .
Все дорожные ямы не просчитать, оно дело колдобины  и рябь гравийки,  снежные торосы, другое дело провалы лежнёвок и мостов и утычины во мху болота. Скорость нужна когда она нужна.

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 31522
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 27110
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 18106
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 28468
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 16168
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей