Автор Тема: Зачем на пневмоходе подвеска  (Прочитано 54560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #60 : Сентября 15, 2024, 20:21:51 pm »
Общее понятие у меня вроде ещё вроде осталось
Я на всякий случай вдруг забыл ::cheesy:::, а так я помню что разобраться с компоновкой последнего караката ты мне здорово помог, без твоих советов пришлось бы помучатся

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #61 : Сентября 15, 2024, 20:29:55 pm »
Переломке подвеска ни к чему
Сообщение не понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #62 : Сентября 15, 2024, 20:42:06 pm »
Переломке подвеска ни к чему
Просто ты до неё ещё не дорос , или ещё не прокатился .
Скоро "изобретёшь" , не волнуйся
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #63 : Сентября 15, 2024, 20:55:05 pm »
Oleg 54, заткнись уже. Или по делу хоть что то
Сообщение не понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #64 : Сентября 15, 2024, 20:58:21 pm »
Oleg 54, заткнись уже. Или по делу хоть что то
Не тупи , посмотри видео бтх

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #65 : Сентября 15, 2024, 21:17:24 pm »
посмотри видео бтх
Смотрел, и что там такого, подпрыгивает точно так же. Кренит больше, мотает так же.
На бесподвесочной самое ценное это донная броня, можно перелазить через пни и кочки гораздо меньше рискуя сесть на мосты и садясь на дно легче вытащить на этой лыже, справляется квадролебедка. И в ледовой каше не набивает до пола ничего, есть где разместить поплавки из пеноплекса. Но иногда больше трясёт, это можно простить.
Сообщение понравилось: SolovyevAndrej

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #66 : Сентября 15, 2024, 21:21:53 pm »
Переломке подвеска ни к чему
Думал что на фестивале с рюмкой чая или на бампере, ан нет.
Ладно, пока теория. Двиг, трансмиссия существующего  аппарата позволяют развить 50км\ч, по китай- прибору 55 пробовал на ровной гравийке. По грунтовкам лесным больше 30км/ч оч. редко, в основном 20-25км/ч. едешь. Уж и кресла подрессорил и поролоном чехлы подложил, давление  в колёсах ураганах 0,1 атм при 22гр, не то. Вытряхивает.
По весу. Такой конструктив трансмиссии позволяет возить груза и людей в более тяжёлом кунге, у меня облегчено почти до миниума. Вес дополнительный не так страшит. В болоте тяги хватает и с прицепом в сотню кг.
По ЦТ. Ездил на ураганах с шириной везда 2,16мм диски не расширенные, привык к кренам. Здесь же ширина за 2,36м, ЦТ хорошо принижен.
Подвеска не нужна только молодым с банданой на голове.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #67 : Сентября 15, 2024, 21:27:57 pm »
лесник 83, Сделай полную подвеску и блокировку полурам, когда нужно будет разблокировал и все.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #68 : Сентября 15, 2024, 21:30:30 pm »
Броня на бесподвесочном на сущ. аппарате защищает только двигатель, выше моста, низ открыт, устраивает. Пни проезжаю. Да, с подвеской защиту труднее установить, думать надо.
По качке услышать бы реальных эксплуатантов, а так и сам нафантазировать могу.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #69 : Сентября 15, 2024, 21:36:40 pm »
По грунтовкам лесным больше 30км/ч оч. редко, в основном 20-25км/ч. едешь
С подвеской также поедешь. Делай классику.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #70 : Сентября 15, 2024, 21:58:35 pm »
Думал что на фестивале с рюмкой чая или на бампере, ан нет
Не ну был там, побеседовали за жизнь с разработавшим и выпускающим шины MARSHLAND, пообещал подумать надо 1250х420
Ураганы жестковаты, например на одной-и той-же машине Ураган/Феникс небо и земля, даже Форестера мягче.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #71 : Сентября 16, 2024, 14:55:32 pm »
Подвеска с зади мне не нужна вообще, и так желающих попутчиков по ягоды хоть отбавляй
Разные компоновки аппаратов потому и подход разный может быть к подрессориванию отдельно одной из полурам. На имеющемся классическая схема переднего расположения узлов и перёд нагружен сильнее. Чем-то облегчить .. убрать эл. лебёдку возимую, может элементами кабины и всё. Рессоры только сзади, как пром. вариант. Ну "лесник" цельнорамный так, ты же вроде катался на нём?
Вот только технически выполнить схему с переделкой имеющегося, задачка ещё та. ::thinking:::

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #72 : Сентября 16, 2024, 15:01:04 pm »
лесник 83, Сделай полную подвеску и блокировку полурам, когда нужно будет разблокировал и все.
Писал выше- нет. Моему имхо кажется, что режим блокировки потребует ещё большего усиления рамы даже в сравнении с 1ст. переломкой. Ошибка пилота "ломолеса"в вкл/выкл блокировки приведёт к доп. ударным нагрузкам на раму и УП.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #73 : Сентября 16, 2024, 15:12:40 pm »
потребует ещё большего усиления рамы
Естественно. Только не усиления как такового, а оптимизации под, чтоб скручиваясь не трещала. Скручивается это не страшно, и должна скручиваться.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #74 : Сентября 16, 2024, 16:56:48 pm »
Скручивается это не страшно, и должна скручиваться.
Если рама сварная, то скручивание приведет к трещинам. Такая рама должна быть жесткой пространственной конструкции. Скручивающиеся рамы клепанные.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #75 : Сентября 16, 2024, 17:11:32 pm »
Скручивающиеся рамы клепанные.
Не обязательно. Уаз, Унимог сварные, на 3303 очень хорошо крутится и ничего.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #76 : Сентября 16, 2024, 21:28:17 pm »
на 3303 очень хорошо крутится и ничего.















Пи&дабол ты Самстан , как всегда
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #77 : Сентября 16, 2024, 21:57:52 pm »
Oleg 54, заткнись ушлёпок. Поищи лучше ломаные клепаные рамы, найдешь вагон.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #78 : Сентября 16, 2024, 22:04:52 pm »
Oleg 54, заткнись ушлёпок.

Не истери пи&дабол , и фантазии свои в другом  месте рассказывай

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #79 : Сентября 16, 2024, 22:06:16 pm »
ломаные клепаные рамы,
Бывало на 8-ми тонных МАЗах, только грузили их по 15 тн на строительстве дороги (мастерил). Появлялись трещины от отверстия заклепки. Приваривали накладки ромбом и возили дальше. Да, и рессоры перебирали-меняли раз в год.
 Все, заканчиваем не по теме.
Сообщение понравилось: SLOW

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 36801
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 31733
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 22335
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 33144
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 17903
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей