Автор Тема: Зачем на пневмоходе подвеска  (Прочитано 54588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #40 : Октября 19, 2017, 00:48:08 am »
А давление не подскажешь какое держишь ?


от 90 до 120 мм.р.с. в среднем 100 мм.р.с по тонометру.меньше 80 мм.р.с начинает проворачивать камеры.но по лежнёвке едет мягко.


Если в основном ездить по болотам то она ненужна,также считаю если на переломке будут бескамерки Трэкол то подвеска тоже ненужна- достаточно приспустить шины.

Но чисто болотной езды не бывает.чтоб до болота мне доехать надо лежнёвку преодолеть от 20 до 30 км.кто ездил по лежнёвке представляет что это такое.так вот с рессорами самокат по ней едет раза в два быстрее.а по перволёдку,по болоту,когда клочи замёрзли и снегу нет,без подвески скорость максимум 10 км.ч.иначе вылетиш из за руля.не,лично для меня подвеска нужна,это молодёжи может не надо,а когда дело к старости идёт комфорта охота.да и заводские безкамерки в болоте мы ниже 80 мм.р.с не спускали,жалко шин,ломает их очень сильно.а стоят они больших денег.для меня.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #41 : Октября 19, 2017, 01:07:57 am »
Конечно с подвеской лучше чем без неё но с ней прилично добавляется вес. Я когда планировал свою переломку на шинах К-700 то примерял рессоры Уаз- общая добавка веса получилась не менее 100 кг а также повышался клиренс и центр тяжести поэтому решил отказаться от подвески.

По первости,когда были молодые,самокаты были на камерах,без покрышек.мы всё время боролись с весом самоката.похожи были на ейти у Петровича,даже седуха похожа была,от косилки.не было ни крыльев на колёсах,ни кабин,на лето снимали даже генераторы и фары,дураки были,даже полуоси протачивали.чтоб облекчить самокат,так вот по лежнёвке он ездил очень тихо,тресло нещадно,меньше колёса было не спустить,все ремни собирало в кучу.когда одели покрышки,скорость по трехунам возросла,а когда прикрутили рессоры,вобще лафа настала.и пофиг что возрос вес,самокат поехал лучше.на кировских колёсах,что был самокат,от него на болоте даже следов не осталось,а от маленьких,лёгких самокатов,кальи по пол метра до сих пор не заросли,а лет 20 прошло.с рессорами один недостаток,особенно на кировских шинах,в каках очень сильный S образный изгиб рессоры.когда очень тяжёлая дорога.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2017, 01:28:58 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #42 : Октября 19, 2017, 02:58:06 am »
в каках очень сильный S образный изгиб рессоры.когда очень тяжёлая дорога.

Поясню чтоб понятно было.это такие каки.когда от кировского колеса из болота торчит сантиметров 20.и при нажатии на газульку мост не хило проворачивает вокруг своей оси,выход один,ставить клюшку против скручивания или более жёсткие рессоры.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #43 : Октября 19, 2017, 05:18:22 am »
Поясню чтоб понятно было.это такие каки.когда от кировского колеса из болота торчит сантиметров 20.и при нажатии на газульку мост не хило проворачивает вокруг своей оси,выход один,ставить клюшку против скручивания или более жёсткие рессоры.

выход в реактивных штангах и пневмоэлементах, рессоры, имхо, тупик. Ну если только кевларовые...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #44 : Октября 19, 2017, 07:25:51 am »
Полностью согласен с logza по поводу подвески. Кто не согласен -  придет к этому . Позвоночник заставит.
Опыт - упрямая вещь.

Оффлайн вииктор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • нет вездеходам
  • Имя: лукин виктор олегович
  • Откуда: якутия
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #45 : Октября 19, 2017, 08:04:06 am »
А может пенвмоподвеску соединить рессорами  ,  как будет себя вести самокат,  а что если поставить сиденье подвеской продают на алиехпрессе за 150 баксов
 

Оффлайн вииктор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • нет вездеходам
  • Имя: лукин виктор олегович
  • Откуда: якутия
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #46 : Октября 19, 2017, 08:12:07 am »
ну примерно так выглядит

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #47 : Октября 19, 2017, 08:21:43 am »
 Если постоянно работает компрессор, сделана пневмосистема 8 атмосфер - то хорошо ведет себя данное кресло. На Камазы , Мазы ставят. Срабатывать начинает когда в системе будет давление 5-6 атм. Может можно что-то переделать .

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #48 : Октября 19, 2017, 09:48:21 am »
ну примерно так выглядит
Вес посмотри этой штуки. Я недавно такие ставил человеку в Сивер. Так один от земли не мог оторвать это сиденье.  ::crazy:::

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4970
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #49 : Октября 19, 2017, 10:56:00 am »
logza, А где твой вездеход посмотреть? Или выложи фото подвески...

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #50 : Октября 19, 2017, 11:23:02 am »
выход в реактивных штангах и пневмоэлементах, рессоры, имхо, тупик. Ну если только кевларовые...


Ну не знаю...
До сих пор помню подвеску вольво 340 - 343. Просто супер подвеска была.
Там стояла однолистовая рессора.

А от скручивания несомненно нужны штанги.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #51 : Октября 19, 2017, 12:05:18 pm »
Ну не знаю...
До сих пор помню подвеску вольво 340 - 343. Просто супер подвеска была.
Там стояла однолистовая рессора.

Я и говорю рессора переменного сечения...а где их взять, надо ведь хоть несколько комплектов одинаковых!?
Да и какой ход у неё будет, опять 200 мм... смысла в такой подвеске нет, писал уже почему.

Воздух, регулируемые характеристики, система изменения уровня пола, ход без ограничений - вот наше все в этом вопросе!

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #52 : Октября 19, 2017, 13:59:47 pm »
logza, А где твой вездеход посмотреть? Или выложи фото подвески...

А ни где не посмотреть,это был 1999-2000 год.Обыкновенный самокат переломка,на кулаке от газ-66,мостах от газ-63,рессоры от уаз-469 задние,движёк от москвича 412 со своей коробкой стоял,когда разморозили его,поставили от газ-69 со своей коробкой.дальше коробка и раздатка от газ-66.шины от к-702.габарит был длина 5.5 м ширина 3 м.с движком от газ-69 самокат стал утюгом.пропала резвость как была на моторе от москвича.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #53 : Сентября 15, 2024, 15:42:32 pm »
  -hi- Немного уточню/изменю название темы в вопросе: зачем на полной переломке ( 2-мя степенями свободы) подвеска? Из более мне понятных- рессорная?
Повентилировал эту тему. Они, рессорные переломки  2ст. есть, немного их, не получили широкого распространения, как подрессоренные типа "соломономобиль"- с 1 ст. свободы и вновь показанные с регулируемой блокировкой подвески как на "ломолес".  ::undecided:::
Вот имеется безподвесочная 2ст. переломка классической схемы: двс с кпп (акпп), рк на передней п/раме, мосты на передней и задней полурамах, колёса 1,4м, вес к 1,5т.  Прошу прощения за корявую схемку с квадратными колёсами, для наглядности:  ::shy:::


Чем "грозит" такому вездику установка рессор:
1. вариант установки на обоих полурамах?
2. вариант установки на задней (или передней) полурамах?
Что даст в плане комфорта или дискомфорта езды?
Какой ход подвески, зазоры м/у рамой и резиной колеса?
Увеличение веса вездехода элементами (рессоры, стремянки, кронштейны, аморты..)?
Увеличение прочности рамы, если сейчас основная труба рамы 20х40х3мм, то надо ли иметь 50х50х3 как у аналога с 1 ст. (полупереломки)?
Изменение углов карданов, ЦТ?
 Ещё что-то?  ::thinking:::
Особо ценны замечания тех форумчан, кто делал, "щупал"или просто видел вблизи подвесочные 2ст. переломки. Но и тех кто с интуицией вездеходостроения (а считай ФСЕ! ::cheesy:::)- тоже не проходите мимо. Только без залётов фантастических, ближе к земле  ::sarcastic:::
Подвеска простая рессорная без излишеств Ломолеса. Не до жиру..


Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #54 : Сентября 15, 2024, 16:05:28 pm »
 В новом проекте то же думал о такой схеме. Остановило две причины:
- вряд ли подвесочная обеспечит полный контакт колес;
- значительное увеличение массы.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #55 : Сентября 15, 2024, 17:52:14 pm »
- вряд ли подвесочная обеспечит полный контакт колес;
Цельнорамные и 1 ст. переломка тоже не всегда имеют контакт  колёс с поверхностью или по-другому- вывешиваются, но ездят же. Тут, моему имхо кажется, что у 2ст. переломки увеличится артикуляция полурам в скоростном  движении по кочкам: к естественному ходу добавится ещё ход рессоры. Но ведь в схеме ж присутствовать должны аморты и чем-то они должны заниматься? Пусть тише пойдёт 2ст. переломка чем другие подвесочные, но и быстрее же чем безподвесочная 2 ст. переломка и мягче. ::thinking:::
- значительное увеличение массы.
Сотня кг увеличения веса существенна для малых переломок, для средних не так существенно. Можно пожертвовать кунгом, отделанным комфортом, заменив его на шалаш Владимира Ильича в Разливе или типа цыганской лёгкой кибитки. По сути так и езжу, устраивает.
Да и ещё вариант установки подвески только на одну из полурам, по сути 50кг прибавки, это вес только гаджетов у меня  :)

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #56 : Сентября 15, 2024, 18:21:58 pm »
лесник 83, У меня передняя полурама с амортизацией, задняя жестко, так вот когда еду один гоню везде по возможности, с пассажирами с зади приходится осторожничать их кидает хорошо ,когда с переду еду спокойно, ездил сам пассажиром в будке трясет безбожно, вообщем по моему подвеска нужна и с двумя степенями свободы, только надо жесткость подбирать или амартизировать небудет, а будет играть на узле перелома Пробовал ездить с блокиромкой полурам, трясет сильнее и вывешиваюсь, Подвеска с зади мне не нужна вообще, и так желающих попутчиков по ягоды хоть отбавляй ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2024, 18:28:29 pm от Вячеслав. »

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #57 : Сентября 15, 2024, 18:41:23 pm »
Какой ход подвески, зазоры м/у рамой и резиной колеса?

Изменение углов карданов, ЦТ?
Это все по месту вымеряеш рулеткой и прямым брусочком

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #58 : Сентября 15, 2024, 18:56:24 pm »
- вряд ли подвесочная обеспечит полный контакт колес;
Надо бы просто спросить:"почему:", а то меня понесло в .. ::shy:::
У меня передняя полурама с амортизацией, задняя жестко, так вот когда еду один гоню везде по возможности, с пассажирами с зади приходится осторожничать их кидает хорошо ,когда с переду еду спокойно, ездил сам пассажиром в будке трясет безбожно, вообщем по моему подвеска нужна и с двумя степенями свободы, только надо жесткость подбирать или амартизировать небудет, а будет играть на узле перелома Пробовал ездить с блокиромкой полурам, трясет сильнее и вывешиваюсь, Подвеска с зади мне не нужна вообще, и так желающих попутчиков по ягоды хоть отбавляй
Резонно. Трактора (сов.) так устроены. Т-150 переломка 2ст. имеет подрессоривание передка, там двиг, кпп. Задок подлетает, кто ездил, говорят.
Подвеска сзади внедряется только из-за конструктива, проще видимо. Но 50% комфорта уже есть.

Вот ещё момент  неподрессоренного вездехода- переломки, по центральной подкачке. У меня нет, езжу на среднем давлении, есть у товарища. Выехал он с болота, подкачал... и потрясся с замедленной скоростью. Нет подрессоривания, а есть повышенное Р в колёсах. Как довод в пользу  подрессоривания. Душу греет то что резина будет долговечнее, спина пока потерпит. ::undecided:::

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #59 : Сентября 15, 2024, 19:17:14 pm »
Это все по месту вымеряеш рулеткой и прямым брусочком
Общее понятие у меня вроде ещё вроде осталось: два прицепа самдела есть, на уаз и москвич рессорах, это детали пока.
Прохлаждался под вездиком, пытаясь понять что надо сделать в существ. конструкции чтобы внедрить рессоры. Там тяж. моментов кучка с прицепом. ::thinking:::

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 36804
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 31734
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 22352
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 33148
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 17908
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей