Автор Тема: родное сцепление на КПП ОКА  (Прочитано 25379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #40 : Сентября 04, 2017, 15:49:30 pm »
Управление, то есть руление,
...,а это тоже не легко-там перед цепью гидравлический или электрический усилитель работает...,я не уговариваю всех перейти назад на цепи! Просто-в некоторых случаях это оправдано-возьми привод ГРМ,там эволюция шла: шестерни;цепь;ремень.... Так,что -пора переходить на ремни! ::rolleyes:::...зубчатые-очень даже ничего бывают (правда- дорогие блин!...).

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #41 : Сентября 04, 2017, 15:52:21 pm »
Так,что -пора переходить на ремни! ...зубчатые-очень даже ничего бывают (правда- дорогие блин!...).
Пора, но пока никто не перешел, я тоже пробовать не буду.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #42 : Сентября 04, 2017, 19:55:54 pm »
Лесник-61, пургу гонишь.
Это ты гоняешь по всем темам и гадишь . Такое ощущение , что тебе нравится гадить и говорить гадости. Я во всех твоих постах только одну толковую мысль увидел, там даже поставил "плюс", а остальное пустопорожняя пурга, хотя мужик ты грамотный, но характер у тебя....

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #43 : Сентября 04, 2017, 22:21:12 pm »
Цитата: Потапыч от Сегодня в 15:49:30
Так,что -пора переходить на ремни! ...зубчатые-очень даже ничего бывают (правда- дорогие блин!...).
Пора, но пока никто не перешел, я тоже пробовать не буду.
Потапыч прав,это самый легкий по весу,и самый надежный по передаваемому моменту вариант.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #44 : Сентября 04, 2017, 22:31:34 pm »
Цитата: ЮрийМ от Сегодня в 15:52:21Цитата: Потапыч от Сегодня в 15:49:30Так,что -пора переходить на ремни! ...зубчатые-очень даже ничего бывают (правда- дорогие блин!...).Пора, но пока никто не перешел, я тоже пробовать не буду.Потапыч прав,это самый легкий по весу,и самый надежный по передаваемому моменту вариант.
               

Самый больший момент передает зубчатое зацепление!
Зубчатый ремень хорош на оборотистых передачах, окружная сила у него ограничена прочностью корда и зубьев.
На 3000 об/мин зубчато-ременная передача будет внушительных размеров. Вот на 12000 и выше, да, подойдет!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #45 : Сентября 04, 2017, 22:59:22 pm »
Юрич, А ты бы прикинул для Лифан 15-17 с понижением 4 габариты ? На пальцах хотя бы ?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #46 : Сентября 04, 2017, 23:32:03 pm »
Юрич, не буду пытаться оспаривать то,что Вы сказали по поводу ремней-это понятно,но-есть видимо в этом вопросе нюансы из сферы новомодных материалов,так как вижу,что ими даже колёса напрямую крутят.... У самого лежит комплект из двух шкивов и ремня с соотношением=1,33 для оборотов=3000 всего...,не самый крутой, но стоит он как раздатка Нивы ,потому и понимаю-не стоит об этом говорить ,не прикладной материал...(пока). Это я, за свои цепи ,всё отмазки нахожу ::cheesy:::.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #47 : Сентября 26, 2017, 00:24:41 am »
Вы правы оба, но у беспризорника больше прав.
Это я уже давно заметил.

Мне нравится как японцы решили этот вопрос-на чахлых моторчиках(ремнях)- после варика стоит автомат.сцепление...,всё происходит само.
Да, это видимо самое правильное решение, на мощных квадроциклах, кстати, так же сделано и еще обгонная муфта есть, видимо для переключения кпп.
 
 Вот еще один вопрос, как согласовать плавное включение сцепления и изменение п.ч. вариатора в этот же момент?
т.е.
-газанул чтоб тронуться
-вариатор без нагрузки раскрутил ведомый до оборотов в 2-3 раза выше чем двигатель.
- и на таких оборотах надо отпускать сцепление, при этом вариатор будет тоже изменять п.ч.
Как то все неоднозначно.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #48 : Сентября 26, 2017, 00:38:29 am »
 Поэкспериментировал я с настройкой вариатора, не нравилась малая тяга при старте. Если упереться в дерево и газ в пол, то колеса не буксуют, буксует ремень. Думал уже о замене главных пар.
 Настройка вариатора реально помогла, теперь колеса на грунтовой дороге буксуют, трогаться и ехать можно на черепащей скорости.
  Ведомый теперь иногда крутится на холостых, т.к. ремень натянул, раньше практически не крутился.
Наверно тормозок надо сделать, не зря же они на снегоходах стоят.
  Посмотрите про регулировку вариаторов на снегоходах, даже от преднатяга пружины ведомого, характеристика существенно меняется от "старта с буксом и малой скорости", до "не тянет по пухляку, но скорость максимальна"
  Пока я пришел к выводу, что классическое сцепление с лифаном 15л.с. не надо.
Сообщение понравилось: Саныч

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #49 : Сентября 26, 2017, 09:13:08 am »
классическое сцепление с лифаном 15л.с. не надо.
Не надо делать скоропалительных выводов,переключение передач на переднеприводной кпп с вариатором тот еще гемор,с 01 кпп проще,но не всегда.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #50 : Сентября 26, 2017, 11:42:20 am »
А в чем геморой, если ведомый останавливается на холостых?
Но тормоз на ведомый лучше сделать, т.к. при большем натяге ремня останавливается невсегда.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #51 : Октября 21, 2017, 10:55:12 am »

Оффлайн vladbear15

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Вологда
  • Техника: ваз2105 самодельный трактор и вездеход
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #52 : Января 28, 2025, 16:37:19 pm »
Делаю сцепление на коробку Ока.Измерил расстояние от блока Оки до плоскости маховика-31.5мм,кто может проверить,боюсь ошибиться.Контрольная сборка купленной плиты и вала дали отрицательный результат-вал сцепления упирается в вал коробки.

Оффлайн Серёга П

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 37 РУС
  • Техника: чебуратор
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #53 : Января 30, 2025, 21:39:14 pm »
Измерил расстояние от блока Оки до плоскости маховика-31.5
30,5...30,8мм я намерял


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #54 : Января 31, 2025, 01:16:45 am »
Все проблемы вариатора (как правило, от снегоходных трансмиссий) проистекают от тихоходности стационарников. Грузики и пружины рассчитаны на 4500...5500 об/мин, а у стационарников даже заявленные 3600 - проблема!
На 1500...1800 начинают работать, на 3000...3600 -уже все... В итоге, ни диапазона, ни момента.

Если есть коробка от Оки, может и двигатель восстановить заодно, будет вполне себе зачетный агрегат.
Вал ЖЮ-075 и РК ВАЗ-21213 оправдали свою работоспособность.
Считаю, автомобильный "полвосьмого" ВАЗ-11113 с водяным охлаждением и полноценным карбюратором по всем параметрам превосходит стационарник!
« Последнее редактирование: Января 31, 2025, 01:22:12 am от Юрич »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #55 : Января 31, 2025, 11:47:57 am »
Считаю, автомобильный "полвосьмого" ВАЗ-11113 с водяным охлаждением и полноценным карбюратором по всем параметрам превосходит стационарник!
Да ладно, для легких переломок нахрен не нужен!
Сообщение понравилось: Пянда

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #56 : Января 31, 2025, 11:52:31 am »
Все проблемы вариатора (как правило, от снегоходных трансмиссий) проистекают от тихоходности стационарников. Грузики и пружины рассчитаны на 4500...5500 об/мин, а у стационарников даже заявленные 3600 - проблема!
На 1500...1800 начинают работать, на 3000...3600 -уже все... В итоге, ни диапазона, ни момента.
Отстал ты от жизни, Юрич! Есть они для стационарников и очень даже работают!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #57 : Января 31, 2025, 12:13:57 pm »
Все проблемы вариатора (как правило, от снегоходных трансмиссий) проистекают от тихоходности стационарников. Грузики и пружины рассчитаны на 4500...5500 об/мин, а у стационарников даже заявленные 3600 - проблема!
На 1500...1800 начинают работать, на 3000...3600 -уже все... В итоге, ни диапазона, ни момента.
Не надо рассуждать о чем имеешь поверхностное знание. Добавлять советую: по моему мнению. Иначе 80% пневмоходов не правильно сделаны. А с Оковским движком уже не строят почти. С ним тоже не всё хорошо и по конструктиву и по з\ч. У моего обороты холостого хода почти при каждой поездке бывали разными, на горячую трудней заводился. Тут конечно я сам виноват, не хотелось мне ничего переделывать с карбюратором. Едет и ладно, главное тянет хорошо для двух цилиндров и расход меньше чем у стационарника 18,5 л.с. И тише работает, по ушам не бьет, не устаешь от него.
    Мне хотелось сделать такое: На  движок ОКА поставить вариатор, а следом КПП 08 с родным сцеплением и вариатором , потом раздатку Нива. Диапазон будет хороший для мостов с п\ч 3,9-4,6 . Но надо что-то делать с уравновешиванием коленвала двигателя. Вообщем, дальше думок не пошло. Сейчас на многие снегоходы ставят двигателя СУЗУКИ 6А с вариатором, это просто бомба.
« Последнее редактирование: Января 31, 2025, 12:30:02 pm от Лесник-61 »

Оффлайн vladbear15

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Вологда
  • Техника: ваз2105 самодельный трактор и вездеход
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #58 : Января 31, 2025, 16:08:39 pm »
Спасибо.Сегодня с  помощью втулок с буртиком заштивтовал плиту,потом в сборе втулки обварил.Разбирается с натягом.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #59 : Января 31, 2025, 17:42:55 pm »
Есть они для стационарников и очень даже работают!
Об этом поподробнее, пожалуйста!
Мне для мини-тракторной приблуды надо, для стационарника от 15 л.с.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

 

Шлицевая часть в окушкино сцепление от чего подойдет?

Автор drogs

Ответов: 7
Просмотров: 8879
Последний ответ Мая 20, 2013, 02:32:31 am
от drogs
Вариатор или ременное сцепление ?

Автор левша1987

Ответов: 34
Просмотров: 44985
Последний ответ Октября 20, 2016, 21:11:48 pm
от андрей72
Автомобильное сцепление на лифан

Автор aca

Ответов: 58
Просмотров: 35468
Последний ответ Ноября 08, 2020, 12:45:32 pm
от Samstan
Сцепление - редуктор на лифан .

Автор МВП

Ответов: 99
Просмотров: 32998
Последний ответ Февраля 10, 2020, 20:23:42 pm
от МВП
Сцепление ИЖ планета

Автор Fiacher12

Ответов: 3
Просмотров: 6572
Последний ответ Апреля 28, 2015, 10:31:11 am
от Fiacher12