0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
нужен "танк"или что по-быстрее?
И про надёжность Ваз-мостов. Если от классики, а не от Нивы, то уже на Краз-колёсах у меня не сразу, но всё ж разбалтывались подшипники п/осей с 9 л.с. движком и это с положительным вылетом дисков колёс. А тут 17л.с.-норма,24-27 советуют Может вес воздушный, одно шасси? Так и до колёс Ураганов можно дойти. Более мощный двс габаритен, потребует с вариком более широкой рамы, соответственно вылет колёсных дисков увеличится и подш. п/осей нагрузятся больше. А так, что б кпп- Ока встала выходами-гранатами по центру, достаточно 540мм внутренней ширины п/рамы. Я ездил по правилу(сейчас без лошадный, но надеюсь буду!): "В болоте СТО нет". Перестраховка?
а как ведёт себя нагруженный в норму(какую?)аппарат в чаче до пол-колеса?
Обычно картинки сначала - покупатели потом (с), если им понравится
А минималка на первой?
Первая передача по навигатору проверю , но переезжая проваленный мост проходит черепашьим ходом .
Тоже брал с мощной пружиной , не понравилось передачи очень короткие
Сейчас у меня переломка такая: лифан 15 - вариатор Сафари - цепной редуктор 4:1 - КПП ВАЗ-2101 - цепной редуктор 1,85:1 - мосты ВАЗ-2101 - колеса ВИ-3 бескамерки.
лесник 83, По-моему вы не взяли в расчет по.ч. вариатора при оборотах срабатывания.
Автор ivan2017