0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двигун 17 - и не нужно никаких цепей. Зачем цепь, если первой не пользоваться.
У РК есть преимущество - разблокировка трансмиссии.
не на втором , так на третьем аппарате..
максималка на 4 около 45 км
обычно беру в мотодоге на их вариаторах максималка на 4 около 45 км
А это и есть третий
Первый был трехколесник.
Первая передача по навигатору проверю , но переезжая проваленный мост проходит черепашьим ходом
В том то и дело , что он на 3600 около 30 , другой с таким-же мотором в 17 л.с около 45
Этим и плох стационарник с маленьким диапазоном по оборотам..
Ну ить его тоже можно "раскрутить",регулятор нах,карбюратор под замену ииииии....тыщ до 5-6 .
2. Колесные редукторы ЖЮ с передаточным 2 и двухрядными ступичными подшипниками, тоже на балку Нивы/ШНивы
Где такое можно увидеть ?
А какой при этом будет ресурс ?
Сначала покупателя надо увидеть...
Автор ivan2017