Автор Тема: Вездеход "Любор"  (Прочитано 177933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Начало положено
« Ответ #60 : Августа 15, 2015, 11:47:14 am »
В инете попадаются фотки задних полуосей УАЗ со шлицами с обеих сторон, т.е. фланец крепления к ступице не единое целое с полуосью.
На военных мостах полуось обычная палка с шлицами с обоих сторон.Для колхозных мостов и спайсеров такие палки тюненые,усиленные.Грибок от вояк ставится либо своя,оригинальная заглушка.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #61 : Августа 15, 2015, 13:49:19 pm »
Анатольич, спасибо! Полуоси то хитрые мне не нужны, мне бы какую втулку или фланец подобрать со шлицевой, как на полуоси УАЗ, а ступицы сами есть уже, так что надо из них  колхозить что-то. С Деликой не вариант, у нас их нет вообще, хотел я от иномарки подобрать ступицы, ничего не найти за адекватную цену :(. Редуктор уже имеется, давно уже сделал из ГАЗ-21 почти как у Димарика был, только под фланцы, а не под нивовские гранаты.
Renegat, спасибо за подсказку,  выходит, фланец такой не приобретешь в магазине запчастей, гляну грибок еще от вояк.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Начало положено
« Ответ #62 : Августа 15, 2015, 14:36:10 pm »
Грибок я имел ввиду заглушка на ступице, щас и на патриотах такие стоят вместо хабов

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #63 : Августа 15, 2015, 14:47:03 pm »
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/02f/017970_2.jpg
  Вот такая штука подойдет на шлицы колхозной полуоси? Похоже, это и есть с редукторного моста фланец

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #64 : Августа 15, 2015, 15:21:56 pm »
Вроде разобрался, эта штука подходит.
Буду скорее всего делать, так же, как и на РПМ делал, то есть отрежу куски полуоси УАЗ, закажу токарю фланцы под подшипник и сальник и посадить их на горячую на эти обрезки полуосей, соответственно к цапфе ступицы обойму под подшипник и сальник. Вместо хабов эти заглушки. Родные хабы не хочу ставить, там шлицевая часть короткая, нагрузка на шлицевую полуоси больше, или я зря этим запариваюсь?  ::thinking::: Заглушек с вояк то я в живую не видел, может быть там шлицевая не длинее, чем на втулке хаба. 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Начало положено
« Ответ #65 : Августа 15, 2015, 16:08:23 pm »
Алексей , я чё то не догоню ::thinking::: , за счёт чего будет перемещение привода , или будут шлицы ?

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #66 : Августа 15, 2015, 17:47:46 pm »
Перемещение будет уже в приводном валу, из чего его делать, пока не определился. На данный момент 2 варианта - привода АЗЛК 2141 укороченные или карданы УАЗ. Использование карданов УАЗ вызывает сомнения из-за ограничения угла поворота колес, работы крестовина в 2 плоскостях, ну и разрушающей нагрузки в 210 кгс*м. С приводами 2141 заморочки с укорачиванием, ну и еще не смог найти, какой момент максимальный они держат, исхожу только из того, что на Буром они ходят.
Возникает, наверно, вопрос, к чему тогда ступицы УАЗ, если привода от 2141, а ступицы для того, чтобы была возможность переделать привода на более мощные без переделки ступиц, если не будут держать 2141, к тому же разболтовка дисков будет везде одинаковая, поскольку сзади мост ГАЗ-21


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Начало положено
« Ответ #67 : Августа 15, 2015, 18:41:28 pm »
исхожу только из того, что на Буром они ходят.
И не только у меня , у младшенького 4х колёсного ХPENа ну или Роса вес составляет 1200 кг , и ничего бодренько лётает .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Начало положено
« Ответ #68 : Августа 18, 2015, 01:23:22 am »
Родные хабы не хочу ставить, там шлицевая часть короткая, нагрузка на шлицевую полуоси больше, или я зря этим запариваюсь?
из моего опыта эксплуатации хабов срезает не шлицы, а соединение "корпус хаба -муфта ".Ну это с большими колесами, тапка в пол и. Т. Д.Если экстрим, то ставлю обычные заглушки,как у тебя по ссылке. Только мне они от газ 69 достались, там 6 отверстий для крепления к ступице

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #69 : Августа 18, 2015, 02:32:22 am »
Вчера приобрел пару заглушек, мож быть тоже от ГАЗ 69 (6 отверстий), они старые еще при союзе изготовлены, новые в смазке, как полагается, буду их ставить  1*11

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #70 : Августа 18, 2015, 22:58:33 pm »
Такой вот вопросик - полуоси с заднего привода, например от Опеля Омеги на перед не приладить? Наверно не хватит угла внешнего ШРУСа для поворота колес и продольный ход мал ::sarcastic:::. Толстенькие там полуоси от каравана, да еще что-то я не ожидал, что на азлк 2141 не так просто привода найти. Предложили, но не раньше субботы, а мне бы завтра надо ехать продолжать строительство.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Начало положено
« Ответ #71 : Сентября 01, 2015, 16:06:58 pm »
Алексей , ежли что , пересчитаем .

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #72 : Сентября 05, 2015, 00:28:46 am »
Ох, как же медленно продвигается процесс изготовления дисков  ::confused:::, надо было заказать, время бы сэкономил порядком. Больше всего опасаюсь, что не герметично получится.
 На полуавтомате еще закончилась проволока, он у меня без газа с флюсовой, купил новую, оказалась такое г.... по сравнению со старой, плюется, шов какой-то ненормальный получается, черт его знает, как и продолжать  ::cray:::
Больше боялся обдирки покрышек, а оказалось куда проще ободрать, нежели диски слепить  :).
Из-за ГАЗ-21 моста сзади, и связанной с этим необходимостью делать вылет диска больше, делаю диски гибридной конструкции, при том спереди и сзади разные. Сзади наполовину по советскому методу, на половину, как у Михайловича на Буром  ::crazy:::. Спереди будут почти, как на Буром. Завтра все в кучу скидаю, сделаю фоточки

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Начало положено
« Ответ #73 : Сентября 05, 2015, 03:25:20 am »
Я когда полуавтомат купил и начал варить флюсованной проволкой ,даже расстроился. Такое г... :-( Знающий чел подсказал-купи баллон с углекислотой! Варить качественнее будет. Так и поступил, обзавелся баллоном на 40л и все, проблема ушла

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #74 : Сентября 06, 2015, 00:17:05 am »
 Евгений, у меня полуавтомат не рассчитан под баллон, он изначально идет без углекислоты. Старенький уже Бимакс 105, я его покупал слегка б/у лет так 12 назад, зато не чайна -  Италия :). Или можно переделать его как-то? Замучался сегодня варить этой проволокой, шов плоский никак не получается, какой-то высокий и узкий, пытаешься шире варить - варит островками. Похоже проволока китайская, на старой катушке у меня было дофига всякой информации написано и производство Италия, на этой ничего кроме диаметра, веса и что она флюсовая. Видать, флюс никакой в ней, вот и не варит толком.
 Рассчитывал сегодня конуса все  на место приварить, не успел , начали картошку копать, на постройку времени мало осталось.
 Подскажите, кто как изогнутость конусов выравнивает, которая появляется после приварки на место в середину диска, до выравнивания кромки болгаркой. Просто руками его подогнуть, чтоб более менее ровно было, или есть хитрость какая?  ::thinking:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Начало положено
« Ответ #75 : Сентября 06, 2015, 01:25:32 am »
Шов всокий может быть от того что метелл весь грязный,во ржавчине.Я диски сначала поностью прихватками собирал а потом варил.Побоялся что конуса соберет змейкой усадка сварки..Проваривал сначала наружный диметр конусов к бочкам а потом внутренний к дискам

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #76 : Сентября 06, 2015, 02:31:55 am »
Алексей, металл не грязный и не ржавый, ржавчина вообще отсутствует, уже пара человек спрашивали не нержавейка ли. Пробовал зачищать дополнительно наждачкой - никакого эффекта. А конус один я проварил по внутреннему диаметру полностью, на паре дисков на прихватках еще, остальные отдельно лежат. К бочке сначала приварю, не подровнять будет внешний диаметр вообще, или я что-то не так понял  ::rolleyes:::

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Начало положено
« Ответ #77 : Сентября 06, 2015, 10:47:05 am »
Pomor, у меня тоже бимакс телвин ,только  152.Ты полярность попробуй сменить. Кажись при сварке флюсованой проволкой "-" должен быть на держаке

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: Начало положено
« Ответ #78 : Сентября 06, 2015, 15:39:55 pm »
Эта проволока с флюсом "без газа" срет а не варит, её только с газом и то режим подбирать заманаешься, да ещё и шлак как от электрода. И как уже написали варить с прямой полярностью(т.е. + на основной металл,- на проволоку).

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Начало положено
« Ответ #79 : Сентября 06, 2015, 21:51:59 pm »
Да я до этой пару катушек спалил флюсовой проволоки, но итальянской, все просто отлично варилось, а тут зря потраченные деньги. Им и не пользуюсь, варю сейчас электродами уонями 2 мм инвертором, вполне можно варить 1,5 мм металл.
Вот что выходит пока. У дисков ГАЗ 21 отрезан один борт, и диск нарощен полосой 120 мм. Передние диски полностью самодельные, пятак заказывал токарю, чтоб была возможность переделать под ступицу УАЗА без переделки дисков. Конуса смотрят в одну сторону из-за конструкции кулаков азлк 2141, точнее скоб суппортов. Внешние конуса не стал вовнутрь делать из-за нехватки металла, чтоб внутреннюю трубу длиннее сделать. 2 листа 1250х2500 ушли практически полностью, остались небольшие обрезки.

бочки тоже готовы, доставать не стал, они убраны пока
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2015, 21:59:28 pm от Pomor »

 

Вездеход полупереломка по мотивам Пассо 2 и и согласно собственным рассуждениям

Автор Алекс96

Ответов: 35
Просмотров: 12437
Последний ответ Ноября 07, 2024, 10:24:37 am
от Эдуард2016
Новый вездеход. Дизель ниссан 2.0 л МКПП. Мосты Тойота.

Автор sinindas

Ответов: 40
Просмотров: 11995
Последний ответ Февраля 05, 2025, 20:30:51 pm
от лесник 83
Хочу построить вездеход(переломку)!нужен совет

Автор Артём11

Ответов: 26
Просмотров: 31970
Последний ответ Августа 16, 2012, 00:27:50 am
от Дмитрий-59
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 29731
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
ВБРД(вездеход ближнего радиуса действия)

Автор Сайгак

Ответов: 235
Просмотров: 130389
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:52:11 pm
от Юрич