Автор Тема: диски для шин низкого давления пневмоходов  (Прочитано 57824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #120 : Июня 01, 2018, 13:21:58 pm »
Может и перебор. Но зато с сороковкой можно сделать полноценный бэдлок "малой кровью":
У тебя отверстия под болты почти по центру полосы , у него по краю.
Можно сделать но в его случае трудней чем в твоём !

Limited

  • Гость
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #121 : Июня 01, 2018, 13:22:07 pm »
Андрей Таёжник, Делай вмятину тупым топором с горелкой ,отступи от кольца  100мм. Тебе совсем чуть надо,шоб начало залазить . У Михалыча  с бочкой была ситуация никак.И на дальнейшую жизнь та вмятина не повлияет,а благодаря горелке и кольцо не потянет.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #122 : Июня 01, 2018, 13:29:02 pm »
Edik, У твоих дисков конус приходит к основанию бедлока, т.е. диаметр за бедлоком меньше, поэтому оп оп и получается.
На всех дисках, даже велосипедных, для этого диаметр уменьшают сразу за посадочным местом.
А здесь посадочному кольцу покрышки некуда проваливаться.


Не вижу разницы к чему приваривать , если правильно подобран размер.
Вот мои КрАЗ конус по краю Беллока.
Тоже оп оп и диск там .
Тут просто перебор по размеру .

Оффлайн Андрей Таёжник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Тобольск
  • Техника: Болотоход Сибиряк
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #123 : Июня 01, 2018, 13:53:25 pm »
Я вырезал на большом конусе паз около 40 сантиметров и только тогда смог засунуть покрышку.

Оффлайн Андрей Таёжник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Тобольск
  • Техника: Болотоход Сибиряк
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #124 : Июня 01, 2018, 13:58:54 pm »
Через верхнюю длинную  воронку не залезет . Только через короткую


Василий, а ты сам то понял, что написал и внимательно посмотри третью фото в моем посте

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14412
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #125 : Июня 01, 2018, 18:25:38 pm »
Василий, а ты сам то понял, что написал и внимательно посмотри третью фото в моем посте
Втупил малость . У меня ж изнутри борт поджимается .

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #126 : Июня 02, 2018, 00:55:53 am »
Не вижу разницы к чему приваривать , если правильно подобран размер.Вот мои КрАЗ конус по краю Беллока.Тоже оп оп и диск там .Тут просто перебор по размеру .
  Конечно, косяк в размерах, только в каких?
Ширина диска совсем ни причём.
Здесь получилось, что надо одеть на бочку диаметр которой больше посадочного диаметра.
А в твоих примерах, в первом случае диаметр за кольцом резко уменьшается за счёт ступеньки, во втором за счёт крутого конуса.
 На данный момент озвучено три варианта спасения дисков:
1. Сделать вмятину за кольцом.
2. Сделать вырез-вварыш за кольцом, аналог вмятины.
3. Переварить кольцо ближе к центру, что бы образовалась нужная ступенька. Не факт, что получится, т.к. конус все равно будет приварен на диаметре больше посадочного, а конус очень пологий.
4. Вварить овалы, я эту идею не понял.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #127 : Июня 02, 2018, 02:12:14 am »
serg47, я рекомендую диски с пологим конусом бортировать не как обычно в лоб, как делаешь ты (судя по фото), а по-другому. Положи диск на землю так, чтобы его ось была параллельна поверхности земли. Сверху на пологий конус положи покрышку (ось покрышки перпендикулярна оси диска). Руками нажимая с двух сторон заправить посадочное пологого конуса вовнутрь покрышки. Затем заправить посадочное крутого конуса. С последним проблем быть не должно.
По поводу ширины. У треколовских колес ширина родного диска 520 мм. Этой цифры необходимо придерживаться, т.к. именно при такой ширине на боковине образуется правильная складка. Широкие диски не рекомендую, т.к. у них прижимное кольцо выпирает наружу и подвержено воздействию пеньков и тычинок. При его повреждении, даже небольшом, говорить о герметичности нет смысла. объём покрышки при этом практически не увеличивается, т.к. уменьшается наружный диаметр. В идеале прижимное кольцо должно утопать в покрышке на 40-50 мм с каждой стороны.
Пробуй.
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #128 : Июня 02, 2018, 09:23:27 am »
Конечно, косяк в размерах, только в каких?
Ширина диска совсем ни причём.
Здрасьте приехали. И ширина причём, и вылет. Даже если основание конуса равно посадочному покрышки, а мы делаем слишком широкий диск, или/и сильно отрицательный вылет, конус может быть настолько пологим, что покрышку невозможно будет перевалить через край диска. А в данном случае диаметр основания наружного конуса намного БОЛЬШЕ, чем диаметр посадочного шины. Поэтому угол наклона конуса должен ещё быть более крутым. Чему точно не способствует запредельная ширина диска и глубокий вылет. Смысл в том, что нельзя делать конус слишком пологим, а в случае с таким бэдлоком тем более. То есть, вывод какой: шину надеть на диск нам не даёт слишком пологий конус. Если вспомнить школьный курс геометрии, окажется, что на угол наклона конуса влияет не только его высота, а соотношение диаметров основания, вершины и высоты. Вот отсюда и надо плясать.
 Подытожим: применительно к данному случаю с дисками Андрея Таёжника, всё нормально обулось бы если был выполнен хотя бы один пункт:
 - диаметр колец и основания наружного конуса был меньше;
 - ширина диска была меньше;
 - был менее глубокий вылет.
 По опыту скажу, что если два первых пункта привести в порядок, то с вылетом 100 шина обувается нормально.
 
 

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #129 : Июня 02, 2018, 11:45:30 am »
DIV, ты меня с Таёжником перепутал, я ещё не монтировал, за совет спасибо. У моих дисков размер классический для ви3, должно всё получиться. Сначала отверстия пересверлить надо.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #130 : Июня 02, 2018, 17:26:19 pm »
я ещё не монтировал,
Перед монтажом проверь,на малом конусе  гайки под кольцо бедлока и конуса проходят?.У моих дисков вылет 120,на малом конусе кольца бедлока приварены конусом внутрь. .Вчера мучился подпихивать гайки под кольцо и конус,не у каждого отверстия подлазят,про гравера можно забыть.Второй диск -отгибал газ.ключом бедлок от мал.конуса.Сегодня буду пробовать дальше.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #131 : Июня 02, 2018, 18:28:04 pm »
Подытожим: применительно к данному случаю с дисками Андрея Таёжника, всё нормально обулось бы если был выполнен хотя бы один пункт:
 - диаметр колец и основания наружного конуса был меньше;
 - ширина диска была меньше;
 - был менее глубокий вылет.

Я бы добавил ещё один пункт:
- диаметр сердцевины был меньше. При использовании плоских сердцевин от родных тормозов на мостах УАЗ приходится отказаться. Поэтому нет необходимости делать сердцевину большого диаметра. При сердцевине диаметром 250-260 мм наружный конус становится более крутым и проблем с монтажем покрышки нет.
А что у нас хозяин темы молчит? Вопрос ведь надо как-то решать.
Сообщение понравилось: РедБулл, pauk1988

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #132 : Июня 02, 2018, 21:11:00 pm »
При использовании плоских сердцевин от родных тормозов на мостах УАЗ приходится отказаться.
От барабанных можно не отказываться. Проставка толщиной 10 мм решает проблему  -hi-

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #133 : Июня 02, 2018, 21:11:30 pm »
диаметр сердцевины был меньше
DIV то гайки на внутреннем конусе не закрутить

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #134 : Июня 02, 2018, 22:26:18 pm »
Я бы добавил ещё один пункт:
- диаметр сердцевины был меньше. При использовании плоских сердцевин от родных тормозов на мостах УАЗ приходится отказаться. Поэтому нет необходимости делать сердцевину большого диаметра. При сердцевине диаметром 250-260 мм наружный конус становится более крутым и проблем с монтажем покрышки нет.
А что у нас хозяин темы молчит? Вопрос ведь надо как-то решать.

А почему бы для данного вида дисков (широких с малым вылетом) не предусмотреть изначально расчет большого конуса с меньшим радиусом вершины, чем сердцевина диска. А при подготовке (проточке) сердцевины сделать на внешней стороне риску для установки и дальнейшей приварки конуса. То есть большие радиусы конусов будут совпадать, а малые нет. Ну вы все поняли....

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #135 : Июня 02, 2018, 23:15:30 pm »
А при подготовке (проточке) сердцевины сделать на внешней стороне риску для установки и дальнейшей приварки конуса. То есть большие радиусы конусов будут совпадать, а малые нет. Ну вы все поняли....
Зачем риска? Делай вершину наружного конуса меньше да и всё, и приваривай. Но надо понимать, что этот шов самый нагруженный, и чем меньше его длина тем выше удельная нагрузка на см шва. Может треснуть однако.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #136 : Июня 02, 2018, 23:24:16 pm »
Сегодня буду пробовать дальше.
Установил еще одно колесо.При отогнутом (выпрямленом) кольце внутреннего(малого) конуса, гайки стали садиться на болт вместе с граверами.Болты 8*50 (меньше не захватить бедлок и резину), после поджатия упираются в конус, отрезаю болгаркой устанавливая размер 8*40 ,и прожимаю до конца.Одну проблему научился решать.Теперь нужно как то ,,на коленке,,, отзенковать отверстия .Больших станков нет, придется эл.дрелью.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #137 : Июня 03, 2018, 01:28:53 am »
vital, я кольца бедлока поджимал сварочными клещами, на болт 40мм гайка наживлялась, но это были ровные кольца из под лазера.
  По поводу конусов на отверстиях, я сейчас прикрепил шаблон для разметки новых отверстий и обнаружил, что плазменные отверстия совсем не совпадают ни с чем.
Делай лучше новые, я на одном диске сделал 12,8, немного не лезет на шпильки. Дрелью сложно точность обеспечить, но почти получилось, надо немного напильником доработать.
По новым отверстиям конус большим сверлом хорошо режется.

  ivan2017, завязывай с этой плазмой, не позорь дискостроителей.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #138 : Июня 03, 2018, 12:00:11 pm »
От барабанных можно не отказываться. Проставка толщиной 10 мм решает проблему

Проставка не решает проблему а добавляет проблем, т.к. приходится искать удлиненные болты. Как вариант - ступенчатый диск.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
диски для шин низкого давления пневмоходов
« Ответ #139 : Июня 03, 2018, 12:05:15 pm »
DIV то гайки на внутреннем конусе не закрутить

Для такого случая существует подвальцовка внутреннего конуса по наружному диаметру. ivan2017, если уж ты берешь на вооружение чужие идеи, то делай качественно и с головой, чтобы краснеть за тебя не приходилось. Плазма - вообще не вариант, ни для изготовления сердцевин, ни для конусов. К лазеру-то иногда возникают вопросы.
Сообщение понравилось: didulya, самопал, vital

 

диски под кразовские ободрыши безкамерные ,на нисановские или паджеровские мосты

Автор Петрович86рус

Ответов: 3
Просмотров: 5842
Последний ответ Октября 15, 2019, 23:01:50 pm
от Петрович86рус
Продам комплект бескамерных колес ОИ-25 диски волга-31105

Автор Valdemar

Ответов: 6
Просмотров: 3591
Последний ответ Января 12, 2025, 19:12:12 pm
от Valdemar
Продам диски корзины, под ободрыши КРАЗ.

Автор САМ

Ответов: 13
Просмотров: 8225
Последний ответ Марта 30, 2015, 19:31:26 pm
от САМ
Срчно продам диски для ободрышей ИД-П284

Автор DIV

Ответов: 5
Просмотров: 7985
Последний ответ Апреля 30, 2014, 17:20:29 pm
от blens
Продам Шины и диски ИП 184 1100 х 400 х533

Автор aggressor

Ответов: 1
Просмотров: 4131
Последний ответ Июня 09, 2016, 17:17:07 pm
от aggressor