Автор Тема: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.  (Прочитано 85440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #140 : Июня 06, 2017, 17:41:52 pm »
Вот для сравнения, справа под УАЗ крестовину.
Угол у всех беспредельный.


Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #141 : Июня 06, 2017, 19:29:12 pm »
dimasik, Делай кардан задний как на Соломономобиле-9 и не ломай свою голову,всё прекрасно будет работать,придумаеш какойнибудь защитный колпак на шрус.от сучьев.и всё прекрасно будет.
Дык с промкарданом как бы попроще..да и промопору у Юрича, что я зря купил?:))
Так-то спасибо за советы всем...попробую промкардан от газ69 поискать...чтоб ничего не переделывать.
Тоже варианты перебирал на основе шрусов...но все эти обрезания/приваривания приводов...:((( да и покупать их нужно.
С промкарданом можно нормальный угол поворота сделать, который будет суммой двух углов на каждой вилке. Если 230мм. длинна промкардана от газ 69, то это гуд., пойдет.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #142 : Июня 06, 2017, 19:39:38 pm »
У промкардана газ 66 размерность фланцев и крестовин уазовская же?

Оффлайн pauk1988

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: алексей
  • Откуда: омск
  • Техника: переломка в процессе постройки
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #143 : Июня 06, 2017, 20:58:14 pm »
Вот для сравнения, справа под УАЗ крестовину.
Угол у всех беспредельный.


спасибо

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #144 : Июня 07, 2017, 00:30:21 am »
Угол у всех беспредельный.
Блин!
Это лежать на земле, а не работать!
При угле 22...24 градуса уже момент и реакции на опорах зашкаливают, дальше крестовины просто ломает, особенно ВАЗовские, они с занижением тела у корня пальцев сделаны, для компактности.
Сельхозкрестовины для моментов на порядок меньших предназначены, чем автомобильные.

ИМХО, те, кто варит по шлицам, горя хапнет! Обязательно, вопрос только в сроке, когда усталость сварного шва наступит.

При сдвоенном шарнире, они должны быть как можно ближе друг к другу, компенсацию можно и на валу сделать, а не между шарнирами. То, что выше на фото, только в Изумрудном городе может работать...
« Последнее редактирование: Июня 07, 2017, 00:35:01 am от Юрич »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #145 : Июня 07, 2017, 00:46:20 am »
Сельхозкрестовины для моментов на порядок меньших предназначены, чем автомобильные.
Одна и та же крестовина в автовилках и в сельхозвилках выдержит разный момент ? сама крестовина ?
Как такое возможно ?

 
Блин!
Это лежать на земле, а не работать!
Ну если с юмором тяжело, то попробуйте хотябы полностью читать сообщения
На форуме такие САМ использует вроде, вездеход Вихрь, первая страница.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #146 : Июня 07, 2017, 07:21:04 am »
... Цитата: Юрич от Сегодня в 00:30:21Блин!Это лежать на земле, а не работать!
Ну если с юмором тяжело, то попробуйте хотябы полностью читать сообщения
Цитата: gudvin от Вчера в 17:33:46На форуме такие САМ использует вроде, вездеход Вихрь, первая страница.

Я тоже использую карданные шарниры с удлиненными вилками от переднего моста ГАЗель 4х4 в тяжелом шарнирно-поворотном узле ЖЮ-081, только с предельным углом не более 30 градусов, а не "беспредельным".
Без всякого юмора, серьёзно говорю: есть шарнирные передачи РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (Джуба, Бирфильда, Лебро и т.п.), а есть, к сожалению, шарнирные передачи НЕ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (Кардана, Рцеппа...). ШРУСы нормально работают с углами до 46 градусов, а карданные передачи уже при 24 ощутимо вибрируют...

krotox

  • Гость
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #147 : Июня 07, 2017, 17:22:16 pm »
шарнирно-поворотном узле ЖЮ-081

  Можно узнать об этом узле поподробнее ?
 Не нашел его в разделе " Железки и услуги от Юрича::shy:::
 Спасибо.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #148 : Июня 07, 2017, 18:30:18 pm »




При сдвоенном шарнире, они должны быть как можно ближе друг к другу, компенсацию можно и на валу сделать, а не между шарнирами. То, что выше на фото, только в Изумрудном городе может работать...

Юрич, но ведь с промкарданом газ 69 должно норм работать? Его поставить между ркпп и твоей пром опорой..ось поворота через середину карданчика газ 69. Его длинна 22-25см. Ну и с промопоры до заднего моста подобрать уазовский, без обрезаний. Получится все карданы штатные...ну только не понятно еще что с коробки на ркпп ставить.


Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #149 : Июня 07, 2017, 18:48:34 pm »
Товарищи, ну и повторюсь...размеры то присоединительные фланцев промкардана газ 69 под уазовские же? или газ 66?
а то что-то покопался-не нашел ответа...
от 5000 до 7500 просят за новый в Москве...
« Последнее редактирование: Июня 07, 2017, 18:57:12 pm от dimasik »

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #150 : Июня 07, 2017, 18:59:58 pm »
ИМХО дорого, даже за новый, ищи лучше!
Под болты отверстия как на уазе,

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #151 : Июня 07, 2017, 22:11:40 pm »
dimasik, Вот ещо можно у камазистов поискать,промкардан на топливозаправщик на базе камаза,один в один с газ-69,но новый, цена заоблачная. ::omg::: Этот карданчик, на второй выход с раздатки,коробки для спец машин(пожарка, коммуналка, лебедка)
« Последнее редактирование: Июня 07, 2017, 22:18:46 pm от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #152 : Июня 07, 2017, 22:41:49 pm »
крутящий момент, без остаточной деформации для передних карданов уаз - 981 кг.
крутящий момент, вызывающий разрушение любой детали для передних карданов уаз -1960 кг.
крутящий момент, без остаточной деформации для задних карданов уаз - 1260 кг.
крутящий момент, вызывающий разрушение любой детали для задних карданов уаз -2100 кг.

взято тут. Карданные валы для УАЗов, АДС и KENO, размеры, характеристики, взаимозаменяемость
http://ag.845-93.ru/index.php/spravochnik/41-uaz/86-kardannye-valy-ads-i-keno-razmery-xarakteristiki-vzaimozamenyaemost

Вот и репу чешу,а не лучше ли будет на передний мост сделать кардан из заднего уазовского,всяко крепче получится на сворачивание,
а то передний кардан померял,в самом тонком месте всего 25мм.а задний в самом тонком месте от 33мм.до 37мм.обрезать кардан не долго.вед максимальный момент получится вед больше чем на уазе.у кого какие соображения есть на это.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2017, 22:49:38 pm от logza »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #153 : Июня 08, 2017, 08:53:12 am »

Цитата: Юрич от Вчера в 07:21:04шарнирно-поворотном узле ЖЮ-081  Можно узнать об этом узле поподробнее ?  Не нашел его в разделе " Железки и услуги от Юрича "   Спасибо.
                        
Полгода делал на заказ из Ярославля...Заказчик не дождался. Выложу, как закончу. Делаю партию, может кому пригодится. Размерность "Мамонтенка"!
На словах: по типу Тром-8, с двумя степенями свободы, кулак на рул. наконечниках КамАЗ, только не вварных, а ремонтопригодных.
Цапфа к задней секции - ГАЗ-66. Корпус кулака сварной на подшипниках в масле. Рулевое на двух рул. гидроцилиндрах пер. моста МТЗ.
Вал из валов ГАЗель 4х4 с углом до 30 градусов. Фланцы под карданы ГАЗ-66 и ГАЗ-53. Под герметичные секции-лодки, такое было ТЗ.
Затраты уже перевалили за 25 тыр.

На эту тему делаются еще шарнирно поворотные узлы с валами на базе ШРУС 2108 и 1111, те подешевле должны получиться.
Сообщение понравилось: Громозека

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #154 : Июня 08, 2017, 08:58:49 am »
взято тут. Карданные валы для УАЗов, АДС и KENO, размеры, характеристики, взаимозаменяемость
http://ag.845-93.ru/index.php/spravochnik/41-uaz/86-kardannye-valy-ads-i-keno-razmery-xarakteristiki-vzaimozamenyaemost
logza, спасибо за ссылку, более свежая информация по УАЗам.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #155 : Июня 08, 2017, 21:50:18 pm »
dimasik, Вот ещо можно у камазистов поискать,промкардан на топливозаправщик на базе камаза,один в один с газ-69,но новый, цена заоблачная. ::omg::: Этот карданчик, на второй выход с раздатки,коробки для спец машин(пожарка, коммуналка, лебедка)
Спасибо. Уже нашел от газ 69, новый.
Вот и репу чешу,а не лучше ли будет на передний мост сделать кардан из заднего уазовского,всяко крепче получится на сворачивание,
а то передний кардан померял,в самом тонком месте всего 25мм.а задний в самом тонком месте от 33мм.до 37мм.обрезать кардан не долго.вед максимальный момент получится вед больше чем на уазе.у кого какие соображения есть на это.
Перестраховываешься ::thinking:::


Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #156 : Июня 08, 2017, 22:29:07 pm »
У меня тут другая проблема назревает...никак не определюсь с тем, как рессоры расположить...
уж по всякому их примастыривал... и серьгами вперед/назад и на мост и под мост.
чет-то пока не понравилось ни в каком из положений 0*)
если серьгами вперед на переднем мосту, то рессора за колесо выходит, не  нра...
переставил серьгами назад. габарит норм, но если рессора под мостом получается короткий конец низко и будет в кочки упираться-не нра...
переставил поверх моста, серьги назад-вроде все нра...но высоковато рама получается, примерно 1100мм., если готовый кузов ставить-могу в гараж не заехать по высоте. 0*) 2350мм. лимит по высоте
хз что делать.. 0*) Даже если самому кузов лепить, все равно высоко рама, если рессора на мосту...

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #157 : Июня 09, 2017, 01:30:29 am »
могу в гараж не заехать по высоте.  2350мм. лимит по высоте

Я для такого дела построил гараж 3 метра высотой,где ворота, ::cheesy:::

Перестраховываешься

Думаю что запас прочности не помешает,сперва тоже хотел чтоб были стандартной длины,но ведь не так часто и меняем карданы.можно потихоньку и в запас наготовить.
Уже нашел от газ 69, новый

Не подскажеш где нашол,и почём.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 01:37:04 am от logza »

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #158 : Июня 09, 2017, 17:04:14 pm »

Не подскажеш где нашол,и почём.


Нашел просто по объявлению в инете...отдали за 3000рэ. с услугами почты...вчера отправили.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #159 : Июня 09, 2017, 18:05:50 pm »
Тут очередной трабл...
Токарь, наконец, вышел с больничного...сделал я ему заказ на вварные стаканы на узел поворота и дал шкворень на доработку. Он его посмотрел и стонать начал, что мол закаленный..хрен обработаешь, хрен резьбу нарежешь...отпускать нужно. Короче взялся, но говорит посмотрим получится или нет..
Я в печали... :( :(

 

планирую легкую переломку на ураганах

Автор PaVLik

Ответов: 20
Просмотров: 6277
Последний ответ Января 20, 2019, 18:34:30 pm
от didulya
планирую построить 4х4

Автор хххх

Ответов: 11
Просмотров: 10227
Последний ответ Июня 13, 2009, 21:50:36 pm
от .
планирую вездеход

Автор yleo

Ответов: 56
Просмотров: 31893
Последний ответ Мая 24, 2009, 19:56:42 pm
от димарик
Планирую переломку.

Автор dima1975

Ответов: 30
Просмотров: 11599
Последний ответ Ноября 13, 2017, 00:25:10 am
от didulya
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 12426
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723