Автор Тема: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.  (Прочитано 61083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #100 : Мая 28, 2017, 10:07:43 am »
,предельные углы на карданах к мостам

На вездеходе Прохор хвостовики мостов прилично задраны вверх.  Многие так делают.  Может так сделать? Мнения на этот счет не онозначны что так нельзя делать....

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #101 : Мая 28, 2017, 10:53:07 am »
Димас, сейчас посмотрел на газике 469 , там переднее крепление рессоры ниже, чем заднее( верхнее крепленее серьги), сантиметров на 15!

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4064
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #102 : Мая 28, 2017, 10:56:01 am »
На вездеходе Прохор хвостовики мостов прилично задраны вверх.  Многие так делают.  Может так сделать? Мнения на этот счет не онозначны что так нельзя делать....

Вот для размышления.Полезно будет изучит данную информацию.говорят что у обычных карданов уже после 7º начинается повышенный износ крестовин.насколько это правда,не знаю.





вот тоже самое но другой учитель


« Последнее редактирование: Мая 28, 2017, 11:02:49 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4064
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #103 : Мая 28, 2017, 11:12:41 am »
Вот установочные размеры рессоры на газ-24




Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #104 : Мая 28, 2017, 18:44:22 pm »
.
dimasik, Я уже всю голову сломал как сделать проводку карданов.с минимальной длинной переднего и заднего кардана по 600 мм.и промежуточным карданом в 400 мм.и раздаткой от бтр-70 даже в базу 2.9 м.не влезаю.самыи оптимальный вариант у меня получается по типу Соломономобиля-9,но тогда надо ставить шрус на центр поворота.это опять самодельный кардан,что на коленке,в гараже моём сложно качественно выполнить.чтоб не бил.
Там особо не требуется точности, кардан тихо крутится. Можно на коленке сделать.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #105 : Мая 28, 2017, 19:03:58 pm »
Или, все-таки опорно-радиальные подшипники лишние тут? Опытные товарищи говорят, что и без них норм...
Тут перепало немного нержавейки 3 и 4 мм. Думаю может на опорные поверхности приварить тройку?
Еще у меня вопрос по установке рессор. Хочу под мост их.
Их нужно выставлять чтоб оба уха были на одном уровне? Вернее даже так спросить...ухо короткого конца рессоры должно быть на одном уровне с кронштейном крепления серьги длинного конца?
Как на фото нужно выставлять?
И если рессора будет под мостом нужно делать изгиб рамы над мостом, чтоб особо в раму отбойник особо не упирался при макс. изгибе рессоры? Вообще какое достаточное расстояние от моста до рамы в таком варианте?



Установка рессор под мостом для дороги лучше, для бездорожья похуже, требует более сложной рамы, с выгибом. Уровень установки ушей для пневматика не критичен.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #106 : Мая 28, 2017, 19:06:28 pm »
Вот установочные размеры рессоры на газ-24




Эти данные для Волги, обратите внимание, что хвостовик смотрит вниз, нам нужно чтобы он был параллелен земле.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #107 : Мая 28, 2017, 22:00:59 pm »
Вернее плоскости флянцев на кардане в идеале должны быть параллельны!

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #108 : Мая 28, 2017, 23:59:54 pm »
Эти данные для Волги, обратите внимание, что хвостовик смотрит вниз, нам нужно чтобы он был параллелен земле.
Вроде прямо смотрит..
Но ведь эти размеры расчитаны под вес волги с загрузкой...а в нашем случае короткий конец не должет так выпрямится? Есть над чем покубатурить....
Вот установочные размеры рессоры
Вот спасибо...буду думать. Может действительно поверх моста нужно рессору

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #109 : Мая 29, 2017, 08:37:21 am »
Вроде прямо смотрит..
3 градуса на рисунке.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #110 : Мая 29, 2017, 09:11:32 am »
3 градуса на рисунке.

На 3 градуса повернута площадка под рессору относительно горизонтали. Длинный конец рессоры чуть приподнят.
А хвостовик видно что прямо смотрит. Думается что без нагрузки вверх смотреть буде....похоже это нужно учитывать
« Последнее редактирование: Мая 29, 2017, 09:17:09 am от dimasik »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4064
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #111 : Мая 29, 2017, 12:10:31 pm »
На 3 градуса повернута площадка под рессору относительно горизонтали. Длинный конец рессоры чуть приподнят.
А хвостовик видно что прямо смотрит. Думается что без нагрузки вверх смотреть буде....похоже это нужно учитывать

Совершенно верно





Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #112 : Мая 29, 2017, 13:00:41 pm »
Думаю что речь шла про такой вот кардан,с хитрой сдвоенной крестовиной,там в нутри стоит шар,чтоб вилки крестовин на падали.стоят такие карданы на буржуйских машинах.стоят тоже наверно прилично.но для схемы Соломономобиль-9 был бы самый оптимальный вариант.центр перелома пройдёт через центр сдвоенной крестовины.




logza, так а если такой кардан целиком ставить как промежуточный, то база у тебя меньше то и не станет...от тоже мм. 600 с виду. Или  чтоб уравнять "полубазы"?
Может такие лучше бы подошли на мосты? И раздатку поднял бы повыше...только стОят они бэу от 8000до 15000 плюс переборка...
« Последнее редактирование: Мая 29, 2017, 13:04:47 pm от dimasik »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4064
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #113 : Мая 29, 2017, 13:43:53 pm »
только стОят они бэу от 8000до 15000 плюс переборка...

Дак цена то и останавливает,мы то ведь лепим из того что есть,да что бог послал ::cheesy::: на мою пенсию много то и не купиш.вот голова то и кругом от мыслей. ::thinking::: такой кардан надо ставить от раздатки сразу на задний мост,и ни каких промежуточных не надо.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #114 : Мая 29, 2017, 14:06:20 pm »
Получится, что у него уже будет приличный угол из-за разницы высоты ркпп и редуктора моста...это нормально?

Посмотри, вот так соединенные фланцы карданов это по сути получится одно и тоже? 
« Последнее редактирование: Мая 29, 2017, 14:18:12 pm от dimasik »

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #115 : Мая 29, 2017, 18:25:40 pm »
Да не..не то же самое.:)) Нужен обязательно центровочный шар.
Почитал я об этих карданах-очень дорогой и гемморойный ремонт. Некоторые вообще в сборе только меняются.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #117 : Мая 29, 2017, 21:44:15 pm »
Блин, у меня сейчас кровоизлияние в мозг случится...хрен с этой волгой...Соломон мне то как делать?
 По чертежу? ....ну я имею в виду не наклон хвостовика, а расстояние от уха на коротком конце до моста. Если АПП будет легче волги, то это расстояние нужно делать поменьше?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #118 : Мая 30, 2017, 03:19:06 am »
Блин, у меня сейчас кровоизлияние в мозг случится...хрен с этой волгой...Соломон мне то как делать?
 По чертежу? ....ну я имею в виду не наклон хвостовика, а расстояние от уха на коротком конце до моста. Если АПП будет легче волги, то это расстояние нужно делать поменьше?

Делай, как тебе удобно, чтобы хвостовик был параллельно земле.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #119 : Мая 30, 2017, 11:22:19 am »
Делай, как тебе удобно, чтобы хвостовик был параллельно земле.
Понятно.
Толко вот прикидываю трансмиссию и чтоб узел поворота был по центру базы и получается, что нужно применять короткий кардан уаз на передний мост, - 600мм. Раздатка по фланцам 500мм.
Задний при такой компановке с промопорой выходит около метра. Промежуточный получится сделать около 250мм. Может и 200...кстати вопрос- на этот кардан если ось поворота через его середину нужна осевая компенсация? Или не обязательно такой ход шлицов?
Промопора 150мм.
Получается от фланца переднего моста до фланца заднего 2500мм. Меньше не выходит, если поворот по центру базы делать....
Так вот...получается, что если у заднего кардана угол получается приемлемый, то у короткого переднего существенно больше...или нужно раздатку вообще низко ставить, но тогда не понятно с углом кардана от кпп до ркпп...либо приподнять хвостовик переднего моста, как на Прохоре...
На уазе с таким передним карданом хвостовик же тоже задран вверх?
Кардан со сдвоенной крестовиной боюсь не потяну...да капризные они.
Посему вопрос...,,,
Если задирать хвостовик переднего моста немного, то тогда нужно подключаемым делать все таки передний мост? Тоесть нагрузку на него давать только на бездорожье... или это не имеет значения т.к. кардан все равно крутится и с отключенным передком?


 

планирую легкую переломку на ураганах

Автор PaVLik

Ответов: 20
Просмотров: 3877
Последний ответ Января 20, 2019, 18:34:30 pm
от didulya
планирую построить 4х4

Автор хххх

Ответов: 11
Просмотров: 7825
Последний ответ Июня 13, 2009, 21:50:36 pm
от .
планирую вездеход

Автор yleo

Ответов: 56
Просмотров: 23534
Последний ответ Мая 24, 2009, 19:56:42 pm
от димарик
Планирую переломку.

Автор dima1975

Ответов: 30
Просмотров: 6825
Последний ответ Ноября 13, 2017, 00:25:10 am
от didulya
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 8071
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723