Автор Тема: Мой вездеход ТАЙГИШ  (Прочитано 118604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: мой вездеход
« Ответ #180 : Марта 21, 2009, 12:55:09 pm »
из вчерашних испытаний выявилось следующее,из глубокого снега трогается тяжеловато .придётся уменьшать ведущюю звезду зуба на 3-4
А какая у тебя минимальная скорость?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #181 : Марта 21, 2009, 13:28:53 pm »
гдето 5-8км/ч

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #182 : Марта 21, 2009, 19:26:46 pm »
точно поплывёт!, видел я эту видюху с окой!

Оффлайн Евгений 08

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Откуда: г.Новокузнецк.Кемеровская
Re: мой вездеход
« Ответ #183 : Марта 21, 2009, 19:46:01 pm »
Борис подскажите  какие сейчас у вас ведомая и ведущая шестерни.

Оффлайн Евгений 08

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Откуда: г.Новокузнецк.Кемеровская
Re: мой вездеход
« Ответ #184 : Марта 21, 2009, 19:48:43 pm »
]
Тему читаем внимательнее.
ты неправ ничего конкретного там нет.

Оффлайн Евгений 08

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Откуда: г.Новокузнецк.Кемеровская
Re: мой вездеход
« Ответ #185 : Марта 21, 2009, 19:53:28 pm »
Тырданов   ты крутой вездеходник да? ну подскажи мне лузеру как зделоть  колёса?

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #186 : Марта 21, 2009, 19:59:07 pm »
Тырданов   ты крутой вездеходник да? ну подскажи мне лузеру как зделоть  колёса?
по колёсам у нас главный ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #187 : Марта 22, 2009, 00:54:32 am »
Мужики непереперайтесь! Об этом действительно говорилось но мне не трудно повториться,ведущая z-18 ведомаяz-32

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #188 : Марта 24, 2009, 01:19:08 am »
Подскажите ктонибудь делал сцепление гидравлическое на ураловский мотор?

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: мой вездеход
« Ответ #189 : Марта 24, 2009, 01:30:27 am »
 А в чём сомневаешься то. От запора возьми цилиндры, будет нормально работать. Но я не делал, я только планировал.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #190 : Марта 24, 2009, 01:38:06 am »
 а я б цилиндр взял от классики и стоит не дорого, и случай чего в любом магазине есть.
А для самых рукодельных даж ремкомплект за 25 руб :smiley:
только при покупке надо посмотреть некоторые продаются со штоком, но без гаек, некоторые без штока, но в принципе его можно купить отдельно, гайки полюбому докупать.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2009, 01:42:13 am от Тимур62 »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #191 : Марта 24, 2009, 19:50:26 pm »
я просто подумал есть смысл переделывать трос на гидравлику или нет,вот думаю и спрошу кто что знает

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: мой вездеход
« Ответ #192 : Марта 24, 2009, 21:17:17 pm »
я просто подумал есть смысл переделывать трос на гидравлику или нет,вот думаю и спрошу кто что знает
А зачем? Если даже на автошках на тросы переходят....
Похоже тебя волнует загигулина из троса у движка? Дык закрепи трос на "массу" ,а оплеткой выжимай...

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #193 : Марта 25, 2009, 00:08:39 am »
согласен ,вариант и трос в 2 раза короче

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #194 : Марта 26, 2009, 18:45:46 pm »
                     Вот ещё вариант простой кабины и кузова

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #195 : Марта 28, 2009, 01:32:42 am »
У нас тут снег выпал,за день см 20-25,ну я и не удержался так опять без органов управления погонял .этот снег он даже не замечает идёт хотьбы что бульдозерные брустверы преодолевает тоже без труда,чуть не свечкой встаёт а всеравно ползёт даже малость страшно становится и мощи вроде как вполне хватает,незнаю как будет в снаряженном состоянии.А ведущую звезду я всёж убавлю на 3-4 зуба если от цепи не избавлюсь совсем.чтото я ей шибко не доверяю.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #196 : Марта 30, 2009, 02:38:00 am »
мосты как я уже говорил уаза обрезаные до длинны по ступицам 1120мм полуоси укорченые перерезаны шлицы.Мосты укоротить не проблема а с полуосями  есть одна хитрость,шлицевая часть диаметром 32мм а тело полуоси 30.Если после обрезки просто взять и нарезать шлицы они будут неполные,я взял переднюю длинную  полуось с шарниром того же уаза .На передней полуоси для втулок есть утолщения диаметром32мм вот на них я и нарезал шлиц предварительно обрезав по эту шейку сам шарнир, потом сверлил  и нарезал резьбу под штатную трещётку уаза м12шаг1,25.так как с термичкой у меня не очень так и обрабатывал в закаленном состоянии помучился конечно несколько метчиков сломал, а шлиц резал твердо сплавной фрезой иначе бы не вышло.Длину чулков специально высчитал так чтобы эти утолщенные шейки диаметром 32мм встали на место шлицов.Правда отключение моста происходит немного иным способом.Кто знаком с уазом знает,открутил крышку, квадратным ключом вывернул трещотку,крышку на место и порядок мост отключен!У меня полуось в дефе ни чем не удерживается и если её неподперать с наружи она просто выпадет  из шлицевой части корпуса трещотки т .е произойдет тоже самое что и при намеренном отключении моста.Я поступил так чтобы самопроизвольного отключения не происходило под крышки поставил пружины,а отключение производится так,открутил крышки достал пружины закрутил крышки наместо, пару раз дернулся вперёд назад и готова мост отключен.Проверял работает как есть,вот только всёже между ступицей и трещоткой надо тоже пружину одеть прямо на полуось чтоб с гарантией полуоси из корпусов трещоток выбрасывало. если интересно могу сделать фото.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #197 : Апреля 01, 2009, 01:31:51 am »
мне в личку пришла небольшая критика моей машины а в частности подушек под двигателем и кардана.Суть критики такова,поставил двигатель на подушки от колебаний выпадает вилка кардана из мягкой муфты,и у тебя выпадет!Пока не выпал не разу т.к. я и этот нюанс учел сразу.Кардан у меня изготовлен из полуоси того же луаза что и промежуточный редуктор.Я оставил родной фланец со шлицами,тот что приварачивается к крестовине редуктора. Кто знаком с луазом знает что шлицевое соединение полуось -фланец выполнено в натяг.Обрезал кардан до необходимой длинны затем с помощю фрезерного станка подчистил шлицы на полуоси так чтобы соединение стало подвижным.А на противоположном конце нарезал щлиц под вилку кардана ,также засверлил его под направляющий вторичного вала коробки.А сам принцип защиты от выпадения таков.внутрь фланца подобрал подходящюю по упругости и диаметру пружину,а щлицы подрезал примерно на четверть и сделал проточку под пружину ,так чтоб она хорошо зафиксировалась.Что получается ,пружина постоянно давит на кардан и прижимает вилку к мягкой муфте как бы он не вибрировал.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #198 : Апреля 08, 2009, 01:03:15 am »
Меня всё больше охватывает мысль отказаться от цепной передачи раз уж не удалось в этом году по снегу поездить буду сразу до ума доводить.А мысль такова ,не одна раздатка по размерам не лезет наверно буду сам изготавливать. за основу хочу взять шестерни корбки уаза .Взять перебор первой-второй передачи,обрезать валы ,поместить их в самодельный корпус.У урала диапазон передаточных чисел невелик а тут получится два режима  на раздатке и четыре на коробке думаю такая трансмиссия будет более эффективна  правда П Ч пока не считал .Пока не придумал как момент сразу на оба кардана подать может кто делал чтото подобное?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #199 : Апреля 11, 2009, 00:42:25 am »
Что неужели на всём пространстве ни кто не делал самодельных редукторов ,раздаток??? :sad:

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 215432
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 121157
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 44618
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 117059
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 18872
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха