0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Жду эпоксидку, нашел четкую на заводе.
Аккумулятор тюменский оригинал 62 ток пусковой 540 - подойдет же для дизеля 2.0 л?
Цитата: Demantoid от Января 11, 2017, 21:12:03 pmАккумулятор тюменский оригинал 62 ток пусковой 540 - подойдет же для дизеля 2.0 л? Для зимы слабоват , туточки таки моменты-само состояние движка и какой стартер , то есть ежли с редуктором то можно терпеть .
Ну зимой он в тепле всегда будет, может и хватит для ниссановского двигателя с генератором от восьмерки? Ежели что - под горку вездеход буду ставить, батарейку типа "Крона" подцепить к электроклапану в насосе и катнуть под гору вездеход. Главное самому успеть запрыгнуть
Цитата: Demantoid от Января 11, 2017, 21:46:12 pmНу зимой он в тепле всегда будет, может и хватит для ниссановского двигателя с генератором от восьмерки? Ежели что - под горку вездеход буду ставить, батарейку типа "Крона" подцепить к электроклапану в насосе и катнуть под гору вездеход. Главное самому успеть запрыгнуть Оптимист хорошо информированный пессимист . Тока зачем труд Сизифа применять когда семисятпятка облегчит акробатические ненужные номера . Я то думал будут загородние прогулки туда сюда , а так то для возлегаражных покатух 62 подойдёт .
Интересное замечание. Значит на ваз-2108 можно смело ставить аккумулятор 75?
А как быть с дизелем тогда? У меня не планируются высокие обороты, я сделаю ограничение.
Интересное замечание. Значит на ваз-2108 можно смело ставить аккумулятор 75? И как там будет генератор себя вести? Наверняка он зарядит аккумулятор, но при хороших и длительных оборотах двигателя. А как быть с дизелем тогда? У меня не планируются высокие обороты, я сделаю ограничение.
Какая связь то между паспортной ёмкостью аккамулятора и мощностью генератора ?На запуск двигателя тратиться определённое количество энергии, Ач или Втч, примерно одинаковое, хоть какой аккум, хоть 45ка, хоть 200ый.Обратно вернуть в аккум надо столько же, при чём тут ёмкость ?Большая ёмкость даёт большее количество попыток пуска если мороз. Если исправный дизель, он запуститься сразу, но с большего аккума легче, так как пусковой ток он отдаст больше и меньше посадка напряжения при этом.
Большой аккумулятор просто не успевает зарядиться
и каждая прокрутка стартера его садит и садит дальше.
Автор poison580
Автор росомаха
Автор Юрий.