Автор Тема: АКПП на вездеходе  (Прочитано 170506 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #500 : Декабря 04, 2022, 16:32:42 pm »
Часть, не всё, избыточный поток при сбросе давления в бублике через перепускной клапан,

Еще раз попробую доходчиво .


можешь его переливным называть
Я тебе дважды показывал данное устройство и называется он регулятор давления в ГТ . Ты чо какой трудный , а говоришь тепловозы видел на станции .




А пвртизан по плевкам вот .



Будешь еще тролить пойдешь в игнор .

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2022, 16:49:36 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
АКПП на вездеходе
« Ответ #501 : Декабря 04, 2022, 17:10:48 pm »
В какой кулер ?Что такое кулер ? Куда идет из кулера ? Куда ведет клапан ? Ты сам его видел ?
Ну посмотри гидросхему, хоть они и ознакомительные до принципиальной недотягивают и чего пальцем по железу водить.
Если насос один поток разделяется на два, управления и смазки. Логично ж предположить что при сбросе давления в бублике нагретое масло отводить через кулер, он же теплообменник/радиатор, чем сбрасывать в картер или сразу направлять на смазку и не дураки делали коробку. Давление сбрасывается, поток от насоса + поток с бублика открывает полное сечение перепускного клапана, тут могут быть варианты с разделением потоков чего на схеме типа букварь не видно, и нагретое масло через кулер подводится в линию смазки. Если у тебя кулер был встроенный (пристроенный на коробку) высокого давления, то  хлопает в мёрзлый шланг.
На ХХ заткни выход на кулер и ничего не будет, там нет полного давления тк перепускной клапан должен быть закрыт ну или будет небольшой перепуск, тут надо смотреть устройство клапана, что тоже не страшно чтобы трёхходовой кран переключить.
Ну или манометр приткни, посмотри что как.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #502 : Декабря 04, 2022, 17:18:26 pm »
или манометр приткни
Стенд лучше . 1*11

Что не сделаешь ради троля .
На ХХ заткни выход на кулер и ничего не будет
Не буду . Сам затыкай иль мож кто согласится . Тебе то пофиг на ком свои выводы придумывать .
Нет там никакого сброса давления , там все равномено крутится и равномерно регулируется если никуда с тупой башкой не лезть .
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2022, 17:30:11 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
АКПП на вездеходе
« Ответ #503 : Декабря 04, 2022, 19:05:50 pm »
Нет там никакого сброса давления , там все равномено крутится и равномерно регулируется если никуда с тупой башкой не лезть
Бублик чтоб не пузырил надо поддувать, а на ХХ сдувать, на тепловозах вообще масло на ХХ сливается и в работе постоянно промывается, как у тебя не знаю.

Онлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
АКПП на вездеходе
« Ответ #504 : Декабря 04, 2022, 19:20:09 pm »
А тепловозы тут с какого боку?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
АКПП на вездеходе
« Ответ #505 : Декабря 04, 2022, 19:51:35 pm »
А тепловозы тут с какого боку?
Так одинаково ГТ работает, просто пример, на гидромуфте ж вентилятора то же самое, крутит вполную только когда в муфту давление подано.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #506 : Декабря 04, 2022, 20:56:54 pm »

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
АКПП на вездеходе
« Ответ #507 : Января 13, 2023, 13:43:55 pm »
 :)

Онлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 577
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
АКПП на вездеходе
« Ответ #508 : Мая 05, 2023, 14:35:48 pm »
Добрый день. Давненько купил АКПП ниссан Марч RL4F03A FL38
АКПП к ДВС не прикручена. Переключал всё режимы на АКПП и на режиме паркинг диф как крутился так и крутится. По по памяти он же стопориться должен и проворачиваться  с усилием.
 Диф не заварен пока, вставил две гранаты в АКПП, они вращаются в разные стороны.  Гидро бублик стоит и на месте.
Сейчас уехал в командировку, разобрать  не получится и доп посмотреть, подскажите может, что нибудь. Мануал читал, что может быть неисправность  износ фрикционов или ленты тормозной.  ::mail1:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #509 : Мая 05, 2023, 15:50:17 pm »
вставил две гранаты в АКПП, они вращаются в разные стороны.Гидро бублик стоит и на месте.
Так и должно быть .
Переключая режимы ты ничего не переключаешь , просто двигаешь селектором золотник тудой сюдой он открывает и закрывает каналы но без давления масла там ничего не происходит .

На парковке застопорен выходной вал  ,  вокруг вала и крутятся сателлиты .
« Последнее редактирование: Мая 05, 2023, 15:58:28 pm от МВП »
Сообщение понравилось: РедБулл

Онлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 577
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
АКПП на вездеходе
« Ответ #510 : Мая 05, 2023, 19:47:29 pm »
 -hi-

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #511 : Августа 26, 2024, 14:28:29 pm »
Может кому и пригодится. ::thinking:::
Акпп с управлением, с "мозгами", бортовым компьютером БК. Прошу не пинать, разбираюсь слабо в терминах. Начались (было!) проблемы: едет нормально в режиме 1-4 передачи 20-25км/ч и вдруг без видимых причин толчок- пинок, включается толь 2 или 3-я и 8-9 км/ч хоть загазуйся, не идёт. Глушу двиг, чешу репу, но ехать надА, завожу всё норм. И так повторялось с непонятной периодичностью несколько раз. То в болоте приехал нормально,  а после стоянки трогается с трудом  :( и также тяжко, (НО!)идёт, проходя гиблые места. В режиме пнж в РК конечно. То на дороге в режиме ПВШ раздатки. Прослеживалась какая- то вроде зависимость от Т двигателя и акпп, т.е. когда автоматом врубались вентиляторы охлаждения (их два), врубалась пинком и хитрая передача. ХЗ, с конструктором Сергеем долго пытались понять причину. Понятно лишь что врубалась аварийная передача, но причина не ясная. Приехать- посмотреть, так между нами мало не 2т. км, а электриков дома не видать на горизонте.
Но нашёлся электрик с не зацикленным пониманием проблемы, в режиме 8 класса школы  :), да это Alex 2, полезли в "мозги"- коробка с пучком проводов. В этом пучке  нашёлся слабый пропай контакта, провод один! держался на термоусадке, пошевелишь- выпадает. Ещё массовый  болтик болтался, а на нём 4-5 контакта висит.  Непропай затянул "колхозным" способом затяжки (при случае покажу ноухау) ;), а массовый болт заменил на латунный. И ФСЁ заработало, 2 т.км плюсом. Какая причина неисправности главнее- фз. Выносило мозг свой довольно долго.
Алексею обязан отдать свои штатные лесные 70гр.+ :) А конструктив с акпп нормальный.
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Митрий75

Оффлайн Nikolai_57

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Имя: Николай
  • Откуда: г Нерюнгри Якутия
  • Техника: Т Хайс грузовик
АКПП на вездеходе
« Ответ #512 : Августа 30, 2024, 16:05:22 pm »
Помогите соплеменники Возникла проблема коробка перешла в аварийный режим моргает овер драйв только третья передача вычислил ошибку Неисправность в цепи питания эл магнитных клапанов ,прозвонил зл сопротивление клапанов в норме согласно Мануалу прозвонил жгуты ни обрывов ни коротыша нет,откуда начать поиск причины?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #513 : Августа 30, 2024, 16:13:41 pm »
,откуда начать поиск причины?
Масло красно-коричневое по цвету ?

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
АКПП на вездеходе
« Ответ #514 : Августа 30, 2024, 22:49:20 pm »
Nikolai_57,
Сброс ошибки не помогает?
У меня коробка улетала в ошибку из-за подключения светодиода на индикацию работы соленоида блокировки ГТ. Убрал его и ошибки пропали.
Соленоиды передач работают в режиме "реле", а соленоиды давления и блокировки ГТ в режиме ШИМ. Причем в "букваре", который есть у меня на АКПП RE4R01, написано что и соленоид блокировки ШТ работает в режиме ВКЛ/ВЫКЛ, но смотрел осциллографом - явный ШИМ.
Если лишних подключений нет и сопротивления соленоидов в норме, то надо проверить контакты на разъемах и если выполнялось изменение длины жгутов, то смотреть места соединений.
И еще иногда бывает совсем все просто - сдохла или сдыхает АКБ, если напруга падает ниже 8 вольт, то коробка тоже часто падает в ошибку. У сына был Ниссан-Пульсар, и после длительной стоянки дрыгатель завелся с трудом, а АКПП упала в ошибку. Прогрели, заглушили, сбросили ошибку, опять заводим - и все, ошибок нет. Через месяц та-же ситуевина, заменили АКБ, все пришло в норму.

Оффлайн Nikolai_57

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Имя: Николай
  • Откуда: г Нерюнгри Якутия
  • Техника: Т Хайс грузовик
АКПП на вездеходе
« Ответ #515 : Августа 31, 2024, 04:29:35 am »
Масло да немного коричневатое не такое конечно как заливал ,акум хороший  ошибка не сбрасывается провода вжгутах не укорачивал на сколько помню и все это вылезло не на ходу а утром завел и моргает овердрайв и еще был дефект что то двиг завелся не сразу чего обычно никогда не было в коробке во время движения были удары начал искать вылезла ошибка обрыв датчика распредвала нашел запаял и все в норму вошло кроме коробки сейчас двиг работает нормально а переключений нет только 3я я так считаю потому как экспериментировал причем на всех режимах на L 2 иD идет одинаково и нет переключений

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
АКПП на вездеходе
« Ответ #516 : Августа 31, 2024, 09:06:47 am »
Nikolai_57,
Какая АКПП у тебя стоит?
Ошибка сброситься должна в любом случае.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #517 : Августа 31, 2024, 13:27:18 pm »
Возможно засорен соленоид , но пока лезть рано .

Вот очень интересная болячка . Гофра призванная защищать перетирает .

Цитата: АРКАДИЧ от Августа 29, 2024,  10:31:25
очередная "овечка"  Мицубися Паджерик , отвалилась коробка (АКПП в аварии) ... шкураемс
f0466.jpg
Цитата: АРКАДИЧ от Августа 26, 2024,  21:23:23
Гофра протирает изоляцию в местах перегиба , провисания или касания жгута проводов к подвижным частям . Плюс грязь и влага внутри гофры и на выхлопе утечка/замыкание/гниль(зелень) и обрыв провода

e37bf.jpg
« Последнее редактирование: Августа 31, 2024, 13:37:13 pm от МВП »

Оффлайн Nikolai_57

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Имя: Николай
  • Откуда: г Нерюнгри Якутия
  • Техника: Т Хайс грузовик
АКПП на вездеходе
« Ответ #518 : Сентября 02, 2024, 13:02:19 pm »
какая коробка не знаю двигатель1KR с Пассо в общем донор Пассо . Проверил еще раз жгут от коробки до ЭБУ коробки прозвонил все вроде в норме Проверил соленоиды два не щелкают не слышно есть такие же с такой же коробки так вот у этих соленоидов не пружинки возвратной думаю что его масло назад возвращает и срабатывает только когда его стряхнешь это я обьясняю на снятом соленоиде,

Оффлайн Бэндэр

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Техника: Вездеход из Заволжья
АКПП на вездеходе
« Ответ #519 : Сентября 04, 2024, 14:49:57 pm »
Была у меня ошибка по датчику скорости- я так-же: датчик поменял, проводку прозвонил- все ОК, думал в блоке проблема- снял крышку с блока и при прозвонке жгута с платы блока сигнал терялся- оказалось в фишке на блоке пин не доставал до контакта-поправил и о!чудо!

 

ДВС Ниссан TD27(QD32) + АКПП передний привод TOYOTA WINDOM (двс 2MZ)

Автор Zediyarov

Ответов: 0
Просмотров: 2628
Последний ответ Декабря 08, 2022, 16:45:31 pm
от Zediyarov
Покритикуйте (акпп+раздатка+уаз мосты

Автор dim99

Ответов: 23
Просмотров: 20185
Последний ответ Февраля 18, 2018, 12:40:41 pm
от evial
предельная температура масла в АКПП???

Автор P_S_M

Ответов: 75
Просмотров: 22114
Последний ответ Января 10, 2023, 08:24:29 am
от лесник 83
Вопросы по акпп хонда

Автор P_S_M

Ответов: 23
Просмотров: 14476
Последний ответ Января 28, 2021, 22:36:43 pm
от Юрий.
Как укоротить тросик АКПП.

Автор Adler

Ответов: 13
Просмотров: 7776
Последний ответ Мая 26, 2021, 23:51:23 pm
от Adler