Автор Тема: вездеход пасечник!  (Прочитано 14100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #20 : Ноября 30, 2014, 13:33:43 pm »
Цитировать (выделенное)
А-образный рычаг!

 Сергей Николаич. Скажу хочу предостеречь по поводу А-рычага... Нужно его делать помощней. Т.к. на грозе это рычаг я "уморил" через 20 км с заргузкой 4 человека ::focus:::. А сделан он был из проф. трубы 25х25х2 и этого не хватило! ::girl_cray:::. Не буду объяснять, посмотришь в моей теме, как я его усилил - сейчас держит без проблем 1*11.
   Какое будет рулевое?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #21 : Ноября 30, 2014, 13:38:33 pm »
Цитировать (выделенное)
от 69 в отличном состоянии нивская с понижением 3.0 и уазкины две от 469 мож все таки их приспособить!?

  Если исходя из того, что есть, то дорабатывай от 469-го. Сейчас Юрич+ делает валы для автономной работы этой РК. (эх! жаль, что только недавно узнал об этом ::girl_cray:::)
   Оптимальным считаю установку РК от газели 4х4, при условии, что вес машины будет до1,5 тонн. 1*11

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #22 : Ноября 30, 2014, 13:58:13 pm »
А-образный рычаг!

 Сергей Николаич. Скажу хочу предостеречь по поводу А-рычага... Нужно его делать помощней. Т.к. на грозе это рычаг я "уморил" через 20 км с заргузкой 4 человека . А сделан он был из проф. трубы 25х25х2 и этого не хватило! . Не буду объяснять, посмотришь в моей теме, как я его усилил - сейчас держит без проблем .
   Какое будет рулевое?
приветствую! понравился ваш вездеход очень! решил собрать подобный! по а образнику я читал втеме согласен надо делать более крепким! так и сделаем!
по рулевому не мудрил пока! имеется пару насосов гур от иномарки со шлангами буду чет думкать  с ними!

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #23 : Ноября 30, 2014, 14:01:10 pm »
  Если исходя из того, что есть, то дорабатывай от 469-го. Сейчас Юрич+ делает валы для автономной работы этой РК. (эх! жаль, что только недавно узнал об этом )
   Оптимальным считаю установку РК от газели 4х4, при условии, что вес машины будет до1,5 тонн.
газелевкая и 66-кая понятно покрепче но смысл их когда в гараже куча других раздаток! все же решил использовать уазкину раздатку с доработками!
а есть ссылка на Юрича?

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #24 : Ноября 30, 2014, 14:06:39 pm »
   Какое будет рулевое?
не нашел как у вас реализовано? ::shy:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #25 : Ноября 30, 2014, 14:51:09 pm »

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #26 : Ноября 30, 2014, 15:56:52 pm »
Цитировать (выделенное)
а есть ссылка на Юрича?

Или вот в этой теме у Сергея спроси, он у Юрича заказывал: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4842.80...
 
 Рулевое управление на Грозе установлено от Форд-Эусплорер (комплект из рулевого редуктора, шлангов и гидронасоса).
  Я про рулевое спросил потому что при повороте руля на "Грозе" кузов немного "гуляет" относительно моста, на резинках в А-рычаге. По сему мне пришлось изготовить что-то вроде панары, только маленькой; один конец которой закреплен на вершине А-рычага (возле шаровой), а другой на раме-кронштейне, в месте крепления рулевого редуктора...
   В подвеске с А-рычагом я бы посоветовал рулевое ГОРУ, в котором рулевой цилиндр закреплен прямо на мосту, что исключает "гуляние" кузова. А на ходу это не заметно...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #27 : Ноября 30, 2014, 23:57:15 pm »
если ставить ГОРУ то тогда можно вообще любую подвеску делать без проблем!хоть рессоры любые ,хоть пружины с любой схемой рычагов.

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #28 : Декабря 01, 2014, 09:00:53 am »
насос-7т.р.+цилиндр от2.5т.р. +шланги. выходит дороже чем гур иномарки 1.5-2.5т.р. +шланги в районе 2т.р.

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #29 : Февраля 22, 2015, 10:54:55 am »
по сложившимся обстоятельствам пока прекратил работу по конкретному болотоходу! угодья просто достались в менее болотистых местах!
решил сделать нечто среднее между болотоходом и трофиком!
По тихоньку работы начались!
Компановка
кузов нива 2121 с ввареной в нее псевдо рамой
двигатель 1.6
коробка пятиступка 2105(передаточные на ней по более чем на 4 х от2121)(в наличии)
раздатка нива с понижением 3.0 (изготовил)
мосты уазка колхозы про г п но ка не добрался буду перебирать на днях, хочу проточить чулки для облегчения веса какие доработки по мостам посоветуете!
колесья  кф 97 жду весны когда снег стаит чтобы отобрать на приемке шин(лазил тут на днях в снегу ни че не на шел а по осени помню до фига кфков было)
фото буду по тихоньку выкладывать по мере доступа к инету и продвижения работ!
цель сего проекта езда на охоту рыбалку по разбитым лесовозкам,  два человека плюс груз!

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #30 : Февраля 22, 2015, 17:08:19 pm »
Цитировать (выделенное)
хочу проточить чулки для облегчения веса какие доработки по мостам посоветуете!
  Проточка чулков, много веса не сбросит, а вот, шансы погнуть тонкий чулок увеличит...
 как вариант - выкинуть родные тормозные барабаны и заменить их на дисковые тормоза, с суппортами от ВАЗ-2108... ::thinking:::

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #31 : Февраля 22, 2015, 18:07:29 pm »
Тормоза предпологаются дисковые в круг. Как раз от донора прежднего остались. Нет ни у кого готового чертежа скоб креплений их к мосту!
Вопрос как себя колхозы в чистом виде ведут прлсто тут все перечулковывают? Воякеры не хочу!

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #32 : Февраля 22, 2015, 18:31:49 pm »
Цитировать (выделенное)
Нет ни у кого готового чертежа скоб креплений их к мосту

 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5461.60

Цитировать (выделенное)
Вопрос как себя колхозы в чистом виде ведут прлсто тут все перечулковывают?

 Сергей Николаевич. Перечулковывают далекоо не все ::cheesy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #33 : Февраля 22, 2015, 19:11:02 pm »
Сергей Николаевич. Перечулковывают далекоо не все ::cheesy:::
     Вернее-------
почти никто не перечулковывает!!!   ИЛИ-------  Тот, кто хоть раз перечулковывал, никогда этого делать не будет!!!   Нива------ раздатки, приготовь в запас, это будет расходник.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2015, 19:17:12 pm от kekekew »

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #34 : Февраля 22, 2015, 19:53:55 pm »
Наверное по раздатке не соглашусь нормально есле без фанатизма держит 35 богеры, если занижения 3.0 не хватит можно сделать 1._4 либо в планах попробовать понижающий цепной редуктор из японо мотозвезд и тех же цепей. У товарища смотрел турбодрын 230 л.с 310 кг с рывков на заднее ставит цепи и звезды дюжат думаю сдесь тож будут работать. А цепи он говорит метражом берет верней по количеству цвеньев сколь надо! Вот хочу испробовать сие чудо. Ну это ежли нивская раздатка совсем себя с плохой стороны покажет!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #35 : Февраля 22, 2015, 23:30:13 pm »
Цитировать (выделенное)
хочу проточить чулки для облегчения веса какие доработки по мостам посоветуете!
  Проточка чулков, много веса не сбросит, а вот, шансы погнуть тонкий чулок увеличит...
 как вариант - выкинуть родные тормозные барабаны и заменить их на дисковые тормоза, с суппортами от ВАЗ-2108... ::thinking:::
заводской чулок имеет толщину стенки 9мм,возят на уазах груз тоннами.ниразу не слышал чтоб кто то загнул чулок.я на свой везд обточил до толщины стенки 5мм.думаю на вездеходе низагнуть при адекватной эксплуатации.сколько веса снялось могу написать точно,но записи в гараже,эт тока завтра.в моей теме должно быть указано.

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #36 : Февраля 23, 2015, 06:39:40 am »
Цитировать (выделенное)
хочу проточить чулки для облегчения веса какие доработки по мостам посоветуете!
  Проточка чулков, много веса не сбросит, а вот, шансы погнуть тонкий чулок увеличит...
 как вариант - выкинуть родные тормозные барабаны и заменить их на дисковые тормоза, с суппортами от ВАЗ-2108... ::thinking:::
заводской чулок имеет толщину стенки 9мм,возят на уазах груз тоннами.ниразу не слышал чтоб кто то загнул чулок.я на свой везд обточил до толщины стенки 5мм.думаю на вездеходе низагнуть при адекватной эксплуатации.сколько веса снялось могу написать точно,но записи в гараже,эт тока завтра.в моей теме должно быть указано.

Напиши по весу. 5 мм думаю эт куда с добром хватит. Родной нивский мост сталь там вообще жестянка. Просто мосты облегчить  хотя бы для того чтобы в одного их тягать, а то задний еще можно нормально ворлчать а рередок тот вообще неподьем.

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #37 : Марта 06, 2015, 10:17:58 am »
Все приобрел себе вторую ниву 83 года вмеру гнилая и вмеру ушатаная. Но всеравно под раскрой.
На днях раскидал один мост от уаза зад. к замене полуоська одна. Но чет до сихпор меня терзают сомнения не слабоваты они будут, многие грят ставь воякеры, посмотрел по ценам цены не бюджет. Перечулковывать нет желания. Ради этого оставил раздатку от 69 го. Хотелось бы услышать мнение опытных товарисчей по разуму!

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #38 : Марта 06, 2015, 19:06:54 pm »
КФ-97 обдираться будут? Без обдирки будет тяжеловато мостам ::thinking::: Зависит многое и от веса машины, от стиля езды... Если без фанатизма на газульку давить, то мосты, конечно же, будут ходить... 1*11

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: вездеход пасечник!
« Ответ #39 : Марта 06, 2015, 22:05:15 pm »
Кфки ободрыши естественно под камеры. Коробка доработанная под увеличенное понижение.раздатка 69, по весу максимально обдеру салон, хотя добавится экспедиционник, лебеда, плюс усиление рамы думаю в вес до 1500 влесть. Вот ток сомнения по мостам возникли. 0*)

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 26840
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Строю новый вездеход "МАРС Люкс" Донор "Калина 1.4"

Автор Евгений 103

Ответов: 82
Просмотров: 20357
Последний ответ Июля 09, 2025, 14:24:36 pm
от Ondr
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 175572
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 82013
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 194
Просмотров: 130074
Последний ответ Августа 18, 2024, 19:28:42 pm
от Леший-32