0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а я Игорь посоветую тебе, найди двиг от 08, ставь и езди, всяко дешевле обойдётся чем все эти примудрости, которые после сборки не известно как себя покажут! ну если тебе нравится хрень такая, голову ломать, по поводу шо да как с делать то тогда канеш, продолжай!
Цитата: мишка от Февраля 17, 2014, 19:29:54 pmа я Игорь посоветую тебе, найди двиг от 08, ставь и езди, всяко дешевле обойдётся чем все эти примудрости, которые после сборки не известно как себя покажут! ну если тебе нравится хрень такая, голову ломать, по поводу шо да как с делать то тогда канеш, продолжай!а я считаю надо продолжить сборкуосталось то надфилем пару раз ширкнуть и собратьудачи а что за корпусом кпп который мешает?вдруг там местечко еся-тогда проточить и заварить аргоном как надо
Игорь, не расстраивайся, всё ещё поправимо. Не советую я тебе резать коробку и делать всякие орегинальные переходники и удленённые первички. Оставь хотябы КПП в стоке, если что порвёш взял КПП с любой 8-ки, 9-ки штатную принёс в рюкзаке повесил на 4ре болтика и уехал из болота домой. Ступица оки это тоже авантюра, ты её проточиш ослабиш и метал там х-знает какой.... К тамуже в шлицах должен быть люфт, а у тебя получается люфт между первичкой и переходником + люфт между переходником и куском первички(удленителем)+ люфт между удленителем и диском сцепления - скакалка получается. И как всё это отцентровать потом и где взять такуюже есле хруснет. А махавик если что отбалансируеш потом.
Цитата: lexx от Февраля 17, 2014, 23:26:26 pmс этим я согласен.зазоры в шлицах соберутся и диск будет крутиться непонятно как,а в итоге эти шлицы еще и разбивать будет.
дак а обточить махових то проблема?
Цитата: romaxxx от Февраля 18, 2014, 00:14:53 amдак а обточить махових то проблема?Рома,больше точить маховик не хочется,у него всетаки думаю совсем мало нарушилась балансировка, ведь большой диаметр вообще не трогали,а там весь вес,вся инерция,и вся фишка тяжелого маховика,и еще там стоят фирменные метки скорее всего для регулировок. Поэтому хочу их сохранить.
еще не понятно как будет диск сцепления все это переваривать.раздатка на пониженной вдвое снижает нагрузку на сцепление...а при обваривании втулки на валу-вал может повести,нарушится соосность.и к тому же кроме колхозить вилку выжима надо будет как то и направляющюю выжимного подшипника придумывать.вопщем вариант с удлинением вала мне лично не нравиться.облегчать маховик еще сильнее я бы тоже не стал,можно потерять в самом ценном +дизеля --хорошей тяге не низах,почти на холостых.при очень легком маховике может появиться дергачь от каждого цилиндра
Автор Михаил 77
Автор Litvina
Автор Саныч
Автор Андрей Таёжник
Автор димарик