Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 178536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #140 : Февраля 17, 2014, 01:35:23 am »
Алексей,а что это за шайбы,дистанционные? У меня што получается, маховик с прикрученой корзиной нужно утопить до зацепления диска на грубину около 50 мм. А корпус коробки не дает.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #141 : Февраля 17, 2014, 01:39:08 am »
Здаётся мне что тачить там уже ничего нельзя. Наверное блинчик прейдётся ставить туда где выборку под корзину сделал, чтобы корзина от движки отодвинулась.Или КПП ино переднеприводное искать где колокол побольше восьмёрочного.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #142 : Февраля 17, 2014, 01:51:08 am »
Сергей, мне надо было сразу этот момент промерять,но коробки не было,а  блинчик из маховика от ВАЗ, я сразу о нем думал! Смутил момент балансировки маховика с этим блинчиком! Теперь это наверное единственный нормальный вариант.
Но я еще думал увеличить вылет вала из кпп. Ступицу от Оки использовать как переходник,она по шлицам подходит. Как думаешь прокатит? Или блинчик лучше выточить?



Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #143 : Февраля 17, 2014, 01:55:38 am »
 Да блин, не смешно!!!  Во первых, надо померить, на сколько надо утопить маховик, чтобы  хватило длины первичного вала.  Без маховика примерить КПП к ДВС.   Совпадают ли болты крепления. А потом уже думать о шайбах, или пластине.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #144 : Февраля 17, 2014, 02:02:07 am »
Вся фишка в том что сейчас даже прикинуть ничего неудастся! Маховик просто не лезет в коробку! Можно все промерять,но я сегодня бросил это дело! Я как увидел что получилось ,растерялся как-то , и решил пока доварить диски и обсудить что делать дальше с маховиком.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #145 : Февраля 17, 2014, 02:07:20 am »
 Успокойся, страшного пока, ничего нет. Всё можно промерить . И прийти к правильному решению.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #146 : Февраля 17, 2014, 02:13:06 am »
Успокойся, страшного пока, ничего нет. Всё можно промерить . И прийти к правильному решению.
Валера,это точно,сам недогадаюсь вы поможете!
Ну а вообщето реально ведь удлинить вал с помощью вставки? Как думаешь?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #147 : Февраля 17, 2014, 02:27:12 am »
   На шлицах первичного вала, стоит диск сцепления.  Вал этот,  по длине должен , должен заходить на 5мм глубже, места соприкосновения диска с маховиком.   Вариантов сочленения много,  Успокойся. Сначала надо всё померить.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #148 : Февраля 17, 2014, 02:32:58 am »
Много раз были подобные ситуации
Но
Утро вечера мудреннее

Игорь, Удачи!

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #149 : Февраля 17, 2014, 04:11:13 am »
Одень ведомый диск на шлицы, где должен быть и измерь расстояние от плоскости, работающей по маховику до привалочной плоскости коробки.
Поставь маховик на место и измерь расстояние от привалочной двигателя до плоскости, которую выточили.
Определи насколько маховик залезет в колокол, если ободрать наружный уступ и в общем целесообразность этого шага.
После всего этого уже будет видно какой толщины нужен блин и суммарная толщина переходной плиты+дистанционные втулки.

Колхоз он не любит...) Так колхозить как раз думать надо - это не конструктор-лего собирать.)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #150 : Февраля 17, 2014, 10:24:19 am »
Фотка выступа который мешает поглубже сесть маховику.


там чего маховику делать то  ::thinking:::  ет вродь как место корзины !?!?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #151 : Февраля 17, 2014, 10:28:51 am »
Дык она у него внутри маховика.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #152 : Февраля 17, 2014, 10:38:03 am »
Дык она у него внутри маховика.

видимо придется еще маховик точить .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #153 : Февраля 17, 2014, 10:56:40 am »


видимо придется еще маховик точить .
[/quote]     Чо его жалеть то?   Самое сложное будет ----- это соблюсти соосность!!!!   

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #154 : Февраля 17, 2014, 12:27:07 pm »
Игорь, может чем поможет, не кубота, но всё же...

маховик-бутерброд: снизу оригинальный WV (Т-4, Passat и т.п.), сверху ВАЗ 2110, венец от ВАЗ 2109



"женитьба" движка и КПП





приспособления для центровки и балансировки





Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #155 : Февраля 17, 2014, 13:32:14 pm »


видимо придется еще маховик точить .
     Чо его жалеть то?   Самое сложное будет ----- это соблюсти соосность!!!!   
   Выскажу и я своё ... .
  Прежде чем точить , резать , пилить надо было начертить в масштабе 1-1 на миллиметровке всю стыковку коробки с двигателем. И почему сразу надо было бежать к токарю и резать ? Я бы наоборот вставил облегчённую болванку в маховик. Отпал бы вопрос по удлинению первичного вала. Но и на этот момент расчертить на миллиметровке , выточить болванку , вставить внутрь а сверху уже ляжет корзина. При этом вставить подшипник в маховик для центровки коробки и двигателя.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2014, 14:37:48 pm от МВП »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #156 : Февраля 17, 2014, 14:32:26 pm »
Всем просто огромное спасибо! Любая информация очень важна. Ищу решение вопроса,думаю в данной ситуации был бы хороший вариант удлинить вал с помощью вставки,или второй вариант это "бутерброд" вставка из маховика ВАЗ внутрь под корзину. тогда маховик отодвинется на толщину этой вставки и должно хватить места.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #157 : Февраля 17, 2014, 14:33:36 pm »


видимо придется еще маховик точить .
     Чо его жалеть то?   Самое сложное будет ----- это соблюсти соосность!!!!   
   Выскажу и я своё ... .
  Прежде чем точить , резать , пилить надо было начертить в масштабе 1-1 на миллиметровке всю стыковку коробки с двигателем. И почему сразу надо было бежать к токарю и резать ? Я бы наоборот вставил облегчённую болванку в маховик. Отпал бы вопрос по удлинению первичного вала. Но и на этот момент расчертить на миллиметровке , выточить болванку , вставить внутрь а сверху уже ляжет корзина. При этом вставить подшипник в маховик для центровки коробки и двигателя.
Думаю что конечно ты прав,но ...........!
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2014, 14:36:51 pm от МВП »

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #158 : Февраля 17, 2014, 15:17:22 pm »
про стартер не забудь, что бы упс не получилось.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #159 : Февраля 17, 2014, 15:22:19 pm »
Ищу решение вопроса,думаю в данной ситуации был бы хороший вариант удлинить вал с помощью вставки
   Не слышал , не делал. НО разбирал коробку и перетачивал первичный вал под нужное сцепление.

   

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40904
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 48411
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 117230
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 16098
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 377109
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик