Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 179599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #120 : Февраля 13, 2014, 14:11:53 pm »
Игорь, у тебя полка запорного которая к бочке прилегает длиннее внешней, А что если по краю полки по кругу приварить проволоку примерно мм 2.5 в диаметре ? Учитывая что ширины полки вполне хватит для посадки покрышки , она при накачивании перепрыгнет через проволоку, и сядет на место. Этим возможно на мой взгляд более прочно удерживать покрышку на месте при понижении давления в колесе ? Сам так не пробовал, у меня оправка под равные полки.
Александр, у меня покрышка с запорного не слетала,думаю что проволока конечно добавит возможность удерживать покрышку на месте.

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #121 : Февраля 13, 2014, 16:42:20 pm »
Такие дизельки стоят на передвижных генераторах, сварочных аппаратах, тракторах.У нас когда нефте газовые трубы тянули много такого оборудования у них видел. Трактора так и называются кубота. Маховик тяжелый для увеличения крутящего момента. Или 9 кг или16 размотылять ,Какой быстрее остановится? У китайцев есть одно целиндровые дизеля типа нашего Адижанца .Поршень там на 76 т.е гдето 350 -400 кубиков.Стоят на мотороллерах ,чуть больше нашего муравья С 2 тоннами рыбы развивает 90 км по льду Все за счет маховика ,он там кг 25 и 600 мм в диаметре. Поменяешь маховик потеряешь ,в мощности . Я так думаю. 

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #122 : Февраля 13, 2014, 17:23:10 pm »
я и не думал что слетала, просто у меня возникла идея глядя на твои кольца. если бы у меня такие были я б приварил

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #123 : Февраля 13, 2014, 17:36:55 pm »
я и не думал что слетала, просто у меня возникла идея глядя на твои кольца. если бы у меня такие были я б приварил
Ну даже не знаю,лишним не будет точно.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #124 : Февраля 13, 2014, 17:38:36 pm »
 Все позвонили из конторы,говорят забирай маховик,готов! А я сегодня без машины на работе,а маховик тяжеленный,заберу завтра!

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #125 : Февраля 13, 2014, 18:57:40 pm »

 ....Так как я сторонник легких вездеходов и для меня важно передвижение по лесу,то габарит по дискам на УАЗ мосту 2150мм. Осталось доварить 1 диск и приступим к раме. Но т. к. я еще и сторонник "готовых" кузовов то рассматривается вариант и без рамы. Показать пока больше нечего. Конечного выбора компановки вездехода пока нет,сами видите все в обсуждении.

Игорь, если ты действительно сторонник лёгких вездеходов, то колёса только бескамерные. Экономия веса на камерах  примерно 60 кг. А вес бескамерного диска с конусами из стали 1,5 мм будет 17-19 кг. А сколько весит твой диск? Посмотри тему Андрея 318, как он играет с давлением в колёсах на своих ободрышах ИД-п284. Яркий пример использования бескамерных колёс.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #126 : Февраля 13, 2014, 20:50:55 pm »
Привет тезка! Я когда диски делал тебя сто раз вспомнил! Мои друзья у тебя диски заказывали и я заценил качество изготовления 1*11!
А по бескамерке с моими ободрышами очень стремно. Много порезов было на покрышках,они полюбому бы задолбали бы меня. А с давлением я наигрался уже прилично. Сейчас только зимой приспускаю и все,ну и если снега навалит придется еще подспустить.Потом по весне накачаю 0.25 и не трогаю.
А насчет веса тут не поспоришь. наверное под 20кг с колеса выиграть по весу можно!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #127 : Февраля 14, 2014, 00:37:12 am »
Такие дизельки стоят на передвижных генераторах, сварочных аппаратах, тракторах.У нас когда нефте газовые трубы тянули много такого оборудования у них видел. Трактора так и называются кубота. Маховик тяжелый для увеличения крутящего момента. Или 9 кг или16 размотылять ,Какой быстрее остановится? У китайцев есть одно целиндровые дизеля типа нашего Адижанца .Поршень там на 76 т.е гдето 350 -400 кубиков.Стоят на мотороллерах ,чуть больше нашего муравья С 2 тоннами рыбы развивает 90 км по льду Все за счет маховика ,он там кг 25 и 600 мм в диаметре. Поменяешь маховик потеряешь ,в мощности . Я так думаю.
масса маховика никак мощность и момент не может увеличить!!!нет в формуле по которой рассчитывается мощность такой величины как инерция!!!тяжелый маховик нужен тракторам чтоб легче справляться с резко возрастающей кратковременной нагрузкой.например трогание с места с заглубленным плугом,с тяжелой телегой,работа с гидросистемами например экскаватор на базе беларуса,юмз...пример из практики:дизель от трактора т40(вроде модель д144) на коленвале имеет тяжеленные груза прикрученные к коленвалу.а точно такой же дизель предназначенный для сварочного генератора этих грузов не имеет.на сварочнике дизель работает постоянно на 2 с лишним тысячах оборотов и легко справляется со скачками нагрузки а на тракторах ниразу не видел что работали на таких больших оборотах.обычно немного выше холостых

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #128 : Февраля 14, 2014, 14:27:26 pm »
Забрал маховик,честно говоря думал будет немножко по другому. Но сделано качественно на хорошом оборудовании. Смущает еще что вскрылись 3 балансировочные засверленные метки. И теперь штатные болты крепления нужно перетачивать,очень мало места осталось для головок.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #129 : Февраля 14, 2014, 15:22:09 pm »
И теперь штатные болты крепления нужно перетачивать,очень мало места осталось для головок.   В магазинах продаются болты м-8 , для крепления сидений на жигах.  У них голова под ключ на 10 1*11

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #130 : Февраля 14, 2014, 15:47:17 pm »
Еще. Такие узлы (труднодоступные после сборки), во избежание потенциальных проблем прикручиваю с фиксатором резьбы. Тогда точно не открутится и не ослабнет.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #131 : Февраля 14, 2014, 16:26:53 pm »
Болты с  внутренним многогранником...

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #132 : Февраля 14, 2014, 19:31:36 pm »
Ну да варианты есть, подумаем. А вообще как тянут болты крепления маховика? Момент нужен или можно на  как получится,покрепче?
Кстати маховик " похудел" на 4 кг 400гр. теперь весит 12кг 600гр.(без карзины)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #133 : Февраля 14, 2014, 19:50:11 pm »
  У них голова под ключ на 10 1*11
А на корзине сцепления 2109 стоят болты М8 с головкой под ключ 8 мм.
 
А вообще как тянут болты крепления маховика?
Момент конечно есть, но затянешь нормально сам и так не открутится, у тебя то должен быть опыт затяжек, по своему опыту скажу, мы всегда тянем сильней чем нужно. У меня ключи динамо есть.  :cheesy:
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 20:01:27 pm от Юрий. »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #134 : Февраля 14, 2014, 20:47:53 pm »
Болты крепления маховика к коленвалу сади на спецклей от откручивания (фиксатор резьбы). Не открутятся и масло по резьбе с мотора не будет сопливить в корзину. Хотя второе - редкость. Момент затяжки от 60Нм для болтов М10х1 шесть штук когда до 100 Нм на других размерах болтов (с клеем когда).
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 20:57:01 pm от Вован Я »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #135 : Февраля 15, 2014, 20:12:59 pm »
я и не думал что слетала, просто у меня возникла идея глядя на твои кольца. если бы у меня такие были я б приварил
Ну даже не знаю,лишним не будет точно.
Игорь, привет. Пруточик по краю кольца точно лишним не будет. Во первых жосткость добавит а во вторых покрышка при минимальном давлении портится острой кромкой кольца не будет. Я себе приварил пруточик Ф-6 мм.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #136 : Февраля 15, 2014, 21:12:54 pm »
Пруточик по краю кольца точно лишним не будет.  портится острой кромкой кольца не будет.
Речь шла о другом, о хАмпе...

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #137 : Февраля 17, 2014, 01:08:51 am »
Всем привет! Наконец-то доварил диски.Осталось вварить "что-то" под нипеля(соски). Планирую такие прямоугольнички врезать , или  лучше круглые сделать?

А вот с маховиком опять засада! Вот почему я не уважаю "колхоз". Никогда не понятен результат! Я за болтики думал! А тут маховик в КПП не лезет!!!




Даже если содрать с коробки стенку ,маховик вродебы проходит,но мешает по глубине выступ снизу коробки,его бы болгаркой мм. на 5 хотябы сточить! Но какая там толщина  неизвестно. Вобщем был бы маховик без углубления под корзину тогда по идее все  дожно было подойти. вот этот выступ снизу коробки где гаечка лежит

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #138 : Февраля 17, 2014, 01:11:12 am »
Фотка выступа который мешает поглубже сесть маховику.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #139 : Февраля 17, 2014, 01:25:08 am »
может лучьше дистанционные шайбы подложить между двс и кпп?врят ли там есть такая толщина....но можно и просверлить тоненьким сверло и померить толщину.потом на это место в отверстие заклепку алюминевую заклепать или холодной сваркой замазать.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 41398
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 49272
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 118524
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 16585
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 379511
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик