Автор Тема: Муки выбора транцевой лодки пвх.  (Прочитано 32448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #120 : Август 11, 2020, 08:19:54 am »
Конкретный клей для такой заплатки однозначно не посоветую, лодки клеют двухкомпонентным клеем. Лет семь назад клеил (недоклеенные с производства, брак)  поплавки для катамарана, нормальный двухкомпонентный не нашел, клеил "моментом кристалл" - не очень понравился тем, что на жаре немного мягким становится, хотя катамаран сезон отходил, клей держал. У нас есть люди которые занимаются ремонтом или производство лодок, большинство отдают им на ремонт. Для мелких проколов (типо от крючка), я всегда вожу с собой обычный супер клей и кусочек пвх, держит мертво (клеить на сухую), приходилось клеить даже прям на воде, также суперклеем и из банера делал/клеил различные сумки и непромокаемые мешки, на несколько сезонов хватает. Сейчас может и появился в продаже двухкомпонентный клей для пвх в маленькой таре.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5845
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #121 : Август 11, 2020, 10:41:32 am »
Яндекс в помощь . Или гугл .
Про это я в курсе. Только там неоднозначные мнения, где то возможно реклама, есть даже некоторые товарищи которые утверждают что жидкая латка это непонятная субстанция и клеить ей нельзя, когда как эта самая латка отлично заделывает пробоины крючков и как оказалось может даже порез заклеить  прям на берегу реки и после часа перекура вновь лодка на воде.
которые занимаются ремонтом или производство лодок, большинство отдают им на ремонт.
Далеко мне везти до таких контор, вся надежда на себя.

А клеем Момент я вообще ничего никогда приклеить не мог, никаким из Моментов.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • На природе
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #122 : Август 11, 2020, 10:47:38 am »
У меня лодка ПВХ нэльма и с ней был рем комплект клей со временем высох,купил в рыбацком магазине такой рем комплект .Лодку клеил держит вроде нормально.
Сообщение понравилось: Юрий.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5845
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #123 : Август 11, 2020, 16:01:49 pm »
Проехался по рыболовным магазам, выбирать не из чего было, купил такой. В инете вроде видел про двухкомпонентный клей, но опять же с лодкой шел ремкомплект, точно такой же тюбик, только без маркировки, значит ремонт возможен и таким клеем.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #124 : Август 11, 2020, 16:33:29 pm »
Проехался по рыболовным магазам, выбирать не из чего было, купил такой. В инете вроде видел про двухкомпонентный клей, но опять же с лодкой шел ремкомплект, точно такой же тюбик, только без маркировки, значит ремонт возможен и таким клеем.

Как я уже говорил все клеи (ну модет кроме каких особо отстойных ) одинаковы.

Так что выше приведенный вполне норм.

Существенно лучше будет только так называемый "двухкомпонентный" - по сути клей с десмодуром. Но... его ты не купишь, ибо срок жизни смеси мал, а отдельно десмодур в малой фасовке я никогда не слышал что бы продавали.

"от крючков" такого клея точно хватит - там сила отрыва очень мала.
При твоем порезе сила отрыва куда больше - порез работает на разрыв баллона.

Я бы попробовал этим - но по технологии - с предварительным нанесением, просушкой ... термофеном.
Если поползет - ну придеться искать что то другое. Основной риск того что поползет будет в жаркие дни, на холоде шов должен стоять.

или клей с десмодуром - (ехать в контору)
или можешь попробовать найти 88й ... только настоящий (типо как Советский был) а не фигню которую часто под этим брендом продают.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5845
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #125 : Август 11, 2020, 16:47:09 pm »
Я не буду уже зашитый шов отрывать, который жидкой латкой залил, может феном подогрею и сниму заплату, хотя прилипла неплохо так, но не по всему периметру, а то может и отрывать не стоило. Ну и на зашитое место опять заплату только на этот клей и ацетоном обезжирю, на рыбалке то кроме бензина(чистый) не было ничего, им протирал.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #126 : Август 11, 2020, 16:53:28 pm »
Я не "настоящий сварщик" но мое мнение таково
1. прошлую заплату 146% отрывать - иначе при минимальной ее неплотности усилие отрыва твоей новой заплаты возратет в несколько раз - там же работатет две силы:
разрыв баллона по периметру - она не меняется от старой заплаты
отрыв заплаты давлением - вот тут поверх старой заплаты усилие может резко возрасти

2. по поводу ниток сказать трудно. На мой взгляд они никак помочь не могут - они не будут работать совместно с новой заплатой. Не получиться так заклеить чтобы "нагрузить" одновременно и нитки и новую заплату.
Но если они не мешают прикливать - ну... оставь их

Оффлайн bob292

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Тайга Барс CF500
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #127 : Август 11, 2020, 18:56:20 pm »
Я не буду уже зашитый шов отрывать,
Нитки убрать , прорезать нормальную "дыру" и приклеить сначала заплату изнутри . ИМХО.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • На природе
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #128 : Август 11, 2020, 20:26:43 pm »
и приклеить сначала заплату изнутри
опередили меня,Юра я как то клеил китайскую лодку,изначально латку изнутри вклеил до полного высыхания под пресом,потом латка с наружи и все держало Порез был побольше чем у тебя,матерьял лодки даже и не знаю как назывался но точьно не пвх,так что пробуй и все получится

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5845
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #129 : Август 11, 2020, 22:16:49 pm »
Как ее изнутри то лепить, сначала только половину клеем мазать? Жидкой латкой так хорошо залепило, герметично, жалко отковыривать. Заплату ес-нно сниму, эту белую я временно прилепил, а так у меня в цвет лодки есть заплаты.

Оффлайн bob292

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Тайга Барс CF500
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #130 : Август 12, 2020, 00:26:01 am »
Как ее изнутри то лепить, сначала только половину клеем мазать?
Всё в интернете есть .

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5845
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #131 : Сентябрь 08, 2020, 19:44:24 pm »
Заклеил, уже испытал, два дня на воде, все нормально. На первой фотке заплата оторванная.

 

Выбор пвх лодки с мотором.

Автор vovchara

Ответов: 29
Просмотров: 2486
Последний ответ Август 26, 2018, 22:44:13 pm
от didulya