Автор Тема: Муки выбора транцевой лодки пвх.  (Прочитано 28689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5671
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Муки выбора транцевой лодки пвх.
« : Февраль 08, 2014, 00:34:06 am »
Мужики :cheesy:, рыбаки :cheesy:, кто пользует лодки пвх отзовитесь, очень надо помочь выбрать. И вообще поговорить о их параметрах, про материал, про дно, про киль, чтоб понять что мне требуется.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #1 : Февраль 08, 2014, 00:40:50 am »
Нет уж! Сначала ты! Район плавания, грузоподъёмность, какие берега, мотор и самое главное бюджет?

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5671
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #2 : Февраль 08, 2014, 15:37:49 pm »
Ситуация такая: Сибирь, район- Енисейский, берега разные, пологие (песок, трава), есть и галечник на перекатах,  есть и с обрывами места, причем приходится тащить лодку с них и на них, на себе, поэтому вес желательно не более 30 кг и чтоб все в одну сумку входило для удобства перевозки в вездеходе. Мотор: сейчас пила штиль 180 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.40 , но с покупкой новой лодки мощность мотора увеличится  до 3,4 кВт/4,6 л.с, есть пила штиль 361 1*11. Может потом заводской плм возьму сил 5-8. Длина лодки примерно от 290 см до 320 см. Грузоподьемность: я один, редко двое и немного всяких мелочей, кг 10. Бюджет 20000.
 Теперь основные вопросы: Транец лучше встроенный или подвесной?  нужен ли надувной киль, будет ли он способствовать скорости на маломощном моторе или только тормозить? Какое дно лучше, надувное или фанера? Как стоится на надувном, как на батуте или оно твердое, и как оно для скорости, лучше или нет?
« Последнее редактирование: Январь 30, 2015, 21:55:58 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #3 : Февраль 08, 2014, 16:49:34 pm »
Если таскать на себе, то надо не транцевую, а обычную гребную с навесным транцем.
О скорости под мотором до 5 лс более чем с 1 человеком лучше не мечтать, лучше выбирать экономичный водоизмещающий режим. Тем более, обводы гребной лодки больше подходят для такого режима. Под мотор, однозначно нужно либо жесткое либо надувное днище.
Вот гребные лодки от ОКГ "Сплав"
http://www.splav350.ru/ru/blesna.html
Смотрите "Блесна -2С",  "Блесна -2Н"
Не могу сказать что дешево, но качество исключительно высокое.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #4 : Февраль 08, 2014, 16:56:43 pm »
фото Блесна-2НТ (надувное днище с транцем)
Блесна-2СМ (жесткая слань, кронштейн под мотор)

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5671
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #5 : Февраль 08, 2014, 17:43:45 pm »
Если таскать на себе, то надо не транцевую, а обычную гребную с навесным транцем.
Ну таскать не всегда и недалеко, метров 20-30, но на яр. Транцевую 30 кг затащу, больше трудновато.
О скорости под мотором до 5 лс более чем с 1 человеком лучше не мечтать, лучше выбирать экономичный водоизмещающий режим.
Говоря о скорости и киле имел ввиду добавит ли он хоть 2-3 км или нет, или наоборот убавит потому что килевая тяжелее. Ну и если постараться разогнаться, какая на глисс выйдет легче, плоскодонка или килевая.
Под мотор, однозначно нужно либо жесткое либо надувное днище.
Ну это ясно, вопрос на каком ловчее стоять, если блеснить к примеру.
Тем более, обводы гребной лодки больше подходят для такого режима.
Сейчас у меня и так гребная двухместка Уфимка 22 (2650х1150х320), с самодельным навесным транцем, не очень она подходит для мотора, поэтому и смотрю в сторону обычных транцевых.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #6 : Февраль 08, 2014, 17:58:05 pm »
Если смотреть на каталог Сплава, то подходит самая лёгкая из моторных лодок Сплав 260E. Вес без мотора 26кг. Днище жесткое. С одним человеком глиссирует на моторе 3.3лс. Не проходит только по бюджету
Надувной кильсон добавит устойчивости и комфорта на волне, но только если это сопровождается соответствующим увеличением мощности мотора. Для слабого мотора, чтобы хоть как-то выйти на глиссирование, только гладкое плоское днище.

Стоять лучше на фанерном. Зато надувное не тонет.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5671
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #7 : Февраль 08, 2014, 18:15:06 pm »
 С килем тогда определились, не нужен, дно значит фанера, стоять весь день порой надо, да и крепче, а то щучку кг 3 завалишь в лодку она так мечется что ужас, а с пасти блесна свисает, как бы крючком не пропороть днище. Сергей, цену бы сразу озвучил Сплава 260е, хотя коротковат, вот бы с таким весом 300см, чудно было б.
В Енисейске есть пара магазинов с лодками, в одном, продают лодки и моторы Golfstream, http://www.golfstream-marine.ru/boat/products/, в наличии особо ничего нет, под заказ, но под заказ не вариант, надо посмотреть прежде чем брать. Да и не присмотрел я у них ничего. Во втором, лодки разные, есть в наличии ТАЙГА-290, вот такая http://www.leader-boats.ru/Tayga--T-290 цена 14600т.р., но странность, на сайте фотка не совпадает с реальностью, у моей дно пайол из трех частей, а не реечный, банки двигаются, и леер только сбоку, а не по периметру. Больше похожа на эту http://www.leader-boats.ru/Tayga-T-320-1. Сьездил в соседний город, недалеко, там есть ТАЙГА- 320, посмотрел, хороша, поднял, тяжелая, одному таскать на плече тяжело будет, кабы не вес, может и купил, а волоком как я прочел пвхушки не таскают, не такой уж прочный материл это, оказывается можно и прожечь запросто и крючком пропороть. Длина 290-300 самое то, более длинные лодки уже гораздо тяжелей.  Кто нить использовал лодки компании "Лидер", как они?
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 18:21:19 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #8 : Февраль 08, 2014, 19:02:20 pm »
На сайте Сплава, цены на лодки указаны устаревшие. Стандартная лодка Сплав 260Е, стоит 28000р. Удлинённая на 400мм, будет стоить 32300р.
Вес увеличится пропорционально удлинению. Для облегчения, лодку можно склеить из ткани Виниплан-6545 "Арктик", 680г/м2. Ткань прочная и морозостойкая, но не любит длительного нахождения в воде. Лодку из такой ткани нельзя хранить на плаву.
Лодки Сплав, отличаются от приведённых по ссылкам плавной формой носовых обводов. Это чуть улучшает ходовые качества, и уменьшает забрызгивание на волне.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #9 : Февраль 08, 2014, 19:13:33 pm »
была  у меня лодка с навесным транцем, врагу не пожедаешь такую лодку, мотор был Меркури 3.3лс, господи как на ней я ездил!!!!! мотор трясётся и подпрыгивает наровя оторвать все эти штучки приклеенные для удержания транца, короче натерпелся я в доволь и продал, предварительно сказав что к чему! сейчас на этой лодке ходят только на вёслах!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #10 : Февраль 08, 2014, 19:31:27 pm »
Юра! ПВХшка нужна только для уменьшения объёмов хранения! Если есть гараж=оно тебе надо?  Если есть гараж=жёсткая лодка!(Да хоть самоделка!)

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5671
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #11 : Февраль 08, 2014, 19:42:58 pm »
Саныч, жесткая, не мобильная, вот в чем дело, река не одна, то там рыбачу, то сям.
Так что ::thinking:::, альтернативы нет Тайге-290? Уж неделю хожу вокруг да около, все не решаюсь купить, вдруг думаю чего получше есть в пределах 20 тыщ, перерыл весь инет и пока ничего не нашел. То цена, то вес, то еще чего нить не так, или смысла нет выбирать, любая другая с близкими характеристиками длины и ширины будет такой же, что скажете.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #12 : Февраль 08, 2014, 19:46:48 pm »
посмотри ротан 380Э. У меня просто ротан 380. Но думаю прикупить для далеких вылазок лодочку поменьше. Именно 380Э.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #13 : Февраль 08, 2014, 20:07:59 pm »
Саныч, жесткая, не мобильная, вот в чем дело, река не одна, то там рыбачу, то сям.
Так что ::thinking:::, альтернативы нет Тайге-290? Уж неделю хожу вокруг да около, все не решаюсь купить, вдруг думаю чего получше есть в пределах 20 тыщ, перерыл весь инет и пока ничего не нашел. То цена, то вес, то еще чего нить не так, или смысла нет выбирать, любая другая с близкими характеристиками длины и ширины будет такой же, что скажете.
Мне понравились Новосибирские... С протекторами по баллонам. Вспомню=скажу.

Оффлайн Василич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: пгт.Архара
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #14 : Февраль 08, 2014, 21:00:10 pm »
У меня  штурман 330 с надувным дном, не путать с килем, вес около 50 кг. под мотор 15 сил, брал чтобы справится одному. мотор 38кг. Сейчас бы взял 360,380см. Нам воде лучше подлиннее и с жестким дном.

Оффлайн Василич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: пгт.Архара
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #15 : Февраль 08, 2014, 21:37:03 pm »
У меня  штурман 330 с надувным дном, не путать с килем, вес около 50 кг. под мотор 15 сил, брал чтобы справится одному. мотор 38кг. Сейчас бы взял 360,380см. Нам воде лучше подлиннее и с жестким дном.

Бюджет не потянет

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5671
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #16 : Февраль 08, 2014, 21:52:53 pm »
 
вес около 50 кг.
Вес запредельный. Интересно какой мотор нормально перенесет транец расчитанный по заводу на 5 сил, 8 ку сдюжит или 10ку.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2015, 21:59:41 pm от Юрий. »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #17 : Февраль 08, 2014, 22:00:56 pm »
Саныч, жесткая, не мобильная, вот в чем дело, река не одна, то там рыбачу, то сям.
Так что ::thinking:::, альтернативы нет Тайге-290? Уж неделю хожу вокруг да около, все не решаюсь купить, вдруг думаю чего получше есть в пределах 20 тыщ, перерыл весь инет и пока ничего не нашел. То цена, то вес, то еще чего нить не так, или смысла нет выбирать, любая другая с близкими характеристиками длины и ширины будет такой же, что скажете.
После того, как зашипела резинка на второй год-самодельная дюралька=уже 15 лет! На "9"ку МТЗ или везд бросить... нет проблем!

Оффлайн Василич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: пгт.Архара
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #18 : Февраль 08, 2014, 22:14:20 pm »
Вес запредельный,
вес около 50 кг.
Вес запредельный. Интересно какой мотор нормально перенесет транец расчитанный по заводу на 5 сил, 8 ку сдюжит или 10ку.
[/quote
 Разные лодки юзал. все под конкретные задачи, эта. чтобы справится самому, на сплав по порогам не пойдет  транец вырвет и то не всегда. по Амуру, протокам, сетки ставить, по большой воде, волне чтобы одному упрвавится, или вдвоем. Надувное дно покрывается чем нибудь типа линолиума, у меня брезентуха. Боятся якорей от спининга не стоит. Если транец вклееный. то мотор как минимум в два раза, но это не езда. Все зависит от длины лодки. Навесные транцы как правило под маломощьные моторы.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #19 : Февраль 08, 2014, 22:26:13 pm »
...Интересно какой мотор нормально перенесет транец расчитанный по заводу на 5 сил, 8 ку сдюжит или 10ку.
Мощность мотора ограничена не только прочностью транца, а в основном требованиями безопасности. Лодки до 4,5кВт, делаются по ГОСТ Р 53446-2009
http://www.gosthelp.ru/gost/gost49076.html
А лодки под мотор 10 лс, уже по ГОСТ Р 53447-2009
http://www.gosthelp.ru/gost/gost49092.html

 

Выбор пвх лодки с мотором.

Автор vovchara

Ответов: 29
Просмотров: 1821
Последний ответ Август 26, 2018, 22:44:13 pm
от didulya