Вездеходы на шинах низкого давления

Вокруг да около => Снаряжение в дорогу => Тема начата: Юрий. от Февраль 08, 2014, 00:34:06 am

Название: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 08, 2014, 00:34:06 am
Мужики :cheesy:, рыбаки :cheesy:, кто пользует лодки пвх отзовитесь, очень надо помочь выбрать. И вообще поговорить о их параметрах, про материал, про дно, про киль, чтоб понять что мне требуется.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Саныч от Февраль 08, 2014, 00:40:50 am
Нет уж! Сначала ты! Район плавания, грузоподъёмность, какие берега, мотор и самое главное бюджет?
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 08, 2014, 15:37:49 pm
Ситуация такая: Сибирь, район- Енисейский, берега разные, пологие (песок, трава), есть и галечник на перекатах,  есть и с обрывами места, причем приходится тащить лодку с них и на них, на себе, поэтому вес желательно не более 30 кг и чтоб все в одну сумку входило для удобства перевозки в вездеходе. Мотор: сейчас пила штиль 180 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.40 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.40) , но с покупкой новой лодки мощность мотора увеличится  до 3,4 кВт/4,6 л.с, есть пила штиль 361 1*11. Может потом заводской плм возьму сил 5-8. Длина лодки примерно от 290 см до 320 см. Грузоподьемность: я один, редко двое и немного всяких мелочей, кг 10. Бюджет 20000.
 Теперь основные вопросы: Транец лучше встроенный или подвесной?  нужен ли надувной киль, будет ли он способствовать скорости на маломощном моторе или только тормозить? Какое дно лучше, надувное или фанера? Как стоится на надувном, как на батуте или оно твердое, и как оно для скорости, лучше или нет?
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 08, 2014, 16:49:34 pm
Если таскать на себе, то надо не транцевую, а обычную гребную с навесным транцем.
О скорости под мотором до 5 лс более чем с 1 человеком лучше не мечтать, лучше выбирать экономичный водоизмещающий режим. Тем более, обводы гребной лодки больше подходят для такого режима. Под мотор, однозначно нужно либо жесткое либо надувное днище.
Вот гребные лодки от ОКГ "Сплав"
http://www.splav350.ru/ru/blesna.html (http://www.splav350.ru/ru/blesna.html)
Смотрите "Блесна -2С",  "Блесна -2Н"
Не могу сказать что дешево, но качество исключительно высокое.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 08, 2014, 16:56:43 pm
фото Блесна-2НТ (надувное днище с транцем)
Блесна-2СМ (жесткая слань, кронштейн под мотор)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 08, 2014, 17:43:45 pm
Если таскать на себе, то надо не транцевую, а обычную гребную с навесным транцем.
Ну таскать не всегда и недалеко, метров 20-30, но на яр. Транцевую 30 кг затащу, больше трудновато.
О скорости под мотором до 5 лс более чем с 1 человеком лучше не мечтать, лучше выбирать экономичный водоизмещающий режим.
Говоря о скорости и киле имел ввиду добавит ли он хоть 2-3 км или нет, или наоборот убавит потому что килевая тяжелее. Ну и если постараться разогнаться, какая на глисс выйдет легче, плоскодонка или килевая.
Под мотор, однозначно нужно либо жесткое либо надувное днище.
Ну это ясно, вопрос на каком ловчее стоять, если блеснить к примеру.
Тем более, обводы гребной лодки больше подходят для такого режима.
Сейчас у меня и так гребная двухместка Уфимка 22 (2650х1150х320), с самодельным навесным транцем, не очень она подходит для мотора, поэтому и смотрю в сторону обычных транцевых.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 08, 2014, 17:58:05 pm
Если смотреть на каталог Сплава, то подходит самая лёгкая из моторных лодок Сплав 260E. Вес без мотора 26кг. Днище жесткое. С одним человеком глиссирует на моторе 3.3лс. Не проходит только по бюджету
Надувной кильсон добавит устойчивости и комфорта на волне, но только если это сопровождается соответствующим увеличением мощности мотора. Для слабого мотора, чтобы хоть как-то выйти на глиссирование, только гладкое плоское днище.

Стоять лучше на фанерном. Зато надувное не тонет.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 08, 2014, 18:15:06 pm
 С килем тогда определились, не нужен, дно значит фанера, стоять весь день порой надо, да и крепче, а то щучку кг 3 завалишь в лодку она так мечется что ужас, а с пасти блесна свисает, как бы крючком не пропороть днище. Сергей, цену бы сразу озвучил Сплава 260е, хотя коротковат, вот бы с таким весом 300см, чудно было б.
В Енисейске есть пара магазинов с лодками, в одном, продают лодки и моторы Golfstream, http://www.golfstream-marine.ru/boat/products/, (http://www.golfstream-marine.ru/boat/products/,) в наличии особо ничего нет, под заказ, но под заказ не вариант, надо посмотреть прежде чем брать. Да и не присмотрел я у них ничего. Во втором, лодки разные, есть в наличии ТАЙГА-290, вот такая http://www.leader-boats.ru/Tayga--T-290 (http://www.leader-boats.ru/Tayga--T-290) цена 14600т.р., но странность, на сайте фотка не совпадает с реальностью, у моей дно пайол из трех частей, а не реечный, банки двигаются, и леер только сбоку, а не по периметру. Больше похожа на эту http://www.leader-boats.ru/Tayga-T-320-1. (http://www.leader-boats.ru/Tayga-T-320-1.) Сьездил в соседний город, недалеко, там есть ТАЙГА- 320, посмотрел, хороша, поднял, тяжелая, одному таскать на плече тяжело будет, кабы не вес, может и купил, а волоком как я прочел пвхушки не таскают, не такой уж прочный материл это, оказывается можно и прожечь запросто и крючком пропороть. Длина 290-300 самое то, более длинные лодки уже гораздо тяжелей.  Кто нить использовал лодки компании "Лидер", как они?
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 08, 2014, 19:02:20 pm
На сайте Сплава, цены на лодки указаны устаревшие. Стандартная лодка Сплав 260Е, стоит 28000р. Удлинённая на 400мм, будет стоить 32300р.
Вес увеличится пропорционально удлинению. Для облегчения, лодку можно склеить из ткани Виниплан-6545 "Арктик", 680г/м2. Ткань прочная и морозостойкая, но не любит длительного нахождения в воде. Лодку из такой ткани нельзя хранить на плаву.
Лодки Сплав, отличаются от приведённых по ссылкам плавной формой носовых обводов. Это чуть улучшает ходовые качества, и уменьшает забрызгивание на волне.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: мишка от Февраль 08, 2014, 19:13:33 pm
была  у меня лодка с навесным транцем, врагу не пожедаешь такую лодку, мотор был Меркури 3.3лс, господи как на ней я ездил!!!!! мотор трясётся и подпрыгивает наровя оторвать все эти штучки приклеенные для удержания транца, короче натерпелся я в доволь и продал, предварительно сказав что к чему! сейчас на этой лодке ходят только на вёслах!
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Саныч от Февраль 08, 2014, 19:31:27 pm
Юра! ПВХшка нужна только для уменьшения объёмов хранения! Если есть гараж=оно тебе надо?  Если есть гараж=жёсткая лодка!(Да хоть самоделка!)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 08, 2014, 19:42:58 pm
Саныч, жесткая, не мобильная, вот в чем дело, река не одна, то там рыбачу, то сям.
Так что ::thinking:::, альтернативы нет Тайге-290? Уж неделю хожу вокруг да около, все не решаюсь купить, вдруг думаю чего получше есть в пределах 20 тыщ, перерыл весь инет и пока ничего не нашел. То цена, то вес, то еще чего нить не так, или смысла нет выбирать, любая другая с близкими характеристиками длины и ширины будет такой же, что скажете.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 08, 2014, 19:46:48 pm
посмотри ротан 380Э. У меня просто ротан 380. Но думаю прикупить для далеких вылазок лодочку поменьше. Именно 380Э.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Саныч от Февраль 08, 2014, 20:07:59 pm
Саныч, жесткая, не мобильная, вот в чем дело, река не одна, то там рыбачу, то сям.
Так что ::thinking:::, альтернативы нет Тайге-290? Уж неделю хожу вокруг да около, все не решаюсь купить, вдруг думаю чего получше есть в пределах 20 тыщ, перерыл весь инет и пока ничего не нашел. То цена, то вес, то еще чего нить не так, или смысла нет выбирать, любая другая с близкими характеристиками длины и ширины будет такой же, что скажете.
Мне понравились Новосибирские... С протекторами по баллонам. Вспомню=скажу.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Василич от Февраль 08, 2014, 21:00:10 pm
У меня  штурман 330 с надувным дном, не путать с килем, вес около 50 кг. под мотор 15 сил, брал чтобы справится одному. мотор 38кг. Сейчас бы взял 360,380см. Нам воде лучше подлиннее и с жестким дном.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Василич от Февраль 08, 2014, 21:37:03 pm
У меня  штурман 330 с надувным дном, не путать с килем, вес около 50 кг. под мотор 15 сил, брал чтобы справится одному. мотор 38кг. Сейчас бы взял 360,380см. Нам воде лучше подлиннее и с жестким дном.

Бюджет не потянет
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 08, 2014, 21:52:53 pm
 
вес около 50 кг.
Вес запредельный. Интересно какой мотор нормально перенесет транец расчитанный по заводу на 5 сил, 8 ку сдюжит или 10ку.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Саныч от Февраль 08, 2014, 22:00:56 pm
Саныч, жесткая, не мобильная, вот в чем дело, река не одна, то там рыбачу, то сям.
Так что ::thinking:::, альтернативы нет Тайге-290? Уж неделю хожу вокруг да около, все не решаюсь купить, вдруг думаю чего получше есть в пределах 20 тыщ, перерыл весь инет и пока ничего не нашел. То цена, то вес, то еще чего нить не так, или смысла нет выбирать, любая другая с близкими характеристиками длины и ширины будет такой же, что скажете.
После того, как зашипела резинка на второй год-самодельная дюралька=уже 15 лет! На "9"ку МТЗ или везд бросить... нет проблем!
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Василич от Февраль 08, 2014, 22:14:20 pm
Вес запредельный,
вес около 50 кг.
Вес запредельный. Интересно какой мотор нормально перенесет транец расчитанный по заводу на 5 сил, 8 ку сдюжит или 10ку.
[/quote
 Разные лодки юзал. все под конкретные задачи, эта. чтобы справится самому, на сплав по порогам не пойдет  транец вырвет и то не всегда. по Амуру, протокам, сетки ставить, по большой воде, волне чтобы одному упрвавится, или вдвоем. Надувное дно покрывается чем нибудь типа линолиума, у меня брезентуха. Боятся якорей от спининга не стоит. Если транец вклееный. то мотор как минимум в два раза, но это не езда. Все зависит от длины лодки. Навесные транцы как правило под маломощьные моторы.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 08, 2014, 22:26:13 pm
...Интересно какой мотор нормально перенесет транец расчитанный по заводу на 5 сил, 8 ку сдюжит или 10ку.
Мощность мотора ограничена не только прочностью транца, а в основном требованиями безопасности. Лодки до 4,5кВт, делаются по ГОСТ Р 53446-2009
http://www.gosthelp.ru/gost/gost49076.html (http://www.gosthelp.ru/gost/gost49076.html)
А лодки под мотор 10 лс, уже по ГОСТ Р 53447-2009
http://www.gosthelp.ru/gost/gost49092.html (http://www.gosthelp.ru/gost/gost49092.html)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 09, 2014, 00:52:59 am
Юра, я в свое время тоже стоял перед таким выбором.
Сначала была надувнушка (какая уж не помню), но быстро надоела не столько борьба с проколами, сколько необходимость осторожной эксплуатации. А потом еще тягомотина при сборке/разборке, мыть, сушить и т.д. и т.п.
Потом приобрел дюральку Ёрш (48кг) - это конечно мечта суицидника, но со своими обязанностями на малых реках без волны она справлялась великолепно. А волоком через перекаты или болота ее таскать просто класс. На багажник Нивы я ее в одного закидывал и тратил на это смешные минуты по сравнению с надувнушкой. Наиболее комфортно в ней одному, вдвоем уже очкотно, а втроем экстрим заканчивается и начинается ...! )
Сейчас пересел на лодку побольше, но Ерша вспоминаю с ностальгией - по таким дебрям на нем лазил, о которых на надувнушке мог только в страшных снах представить. По моим ощущениям, Ерш более мореходней надувнушки под мотором, да и весла у него полноценные, так что на веслах он надувнушку делает легко.
В общем подумай, народ не зря пересаживается с калош на дюральки.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 09, 2014, 01:43:17 am
Самое последнее достижение прогресса - надувные баллоны на алюминиевой лодке. Я себе баллоны на обрезанную казанку приделал. Под ветерком12 летит как самолёт, и при этом не страшно что перевернёшся и утонеш.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 09, 2014, 09:41:05 am
Дима, дюраль хорошо, но перевозка проблема. Вот зацените:
лодка тайга 290 и парсун 5л.с 2 такта (http://www.youtube.com/watch?v=heduKPjbuEI#)

нашел еще вариант, http://pvhashka.ru/smart_smk-290_le.html (http://pvhashka.ru/smart_smk-290_le.html) , но она тяжелей и дороже где то 20000, где то 22500 написано. Вот и думаю стоит ли переплачивать 5- 7 тыщ, к тому ж кокпит примерно одинакового размера, ширина больше общая, но это из за больших баллонов.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 09, 2014, 23:55:43 pm
Новая мечта: http://pvhashka.ru/smart_smk-310_le.html (http://pvhashka.ru/smart_smk-310_le.html) , не ясно только с весом, тут 38 кг, а тут http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1 (http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1) 34 кг.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 09, 2014, 23:57:25 pm
Самое последнее достижение прогресса - надувные баллоны на алюминиевой лодке.
Я тоже думал о баллонах для Ерша для безопасности, но с баллоном через камыш и кусты его хрен протащишь.

Дима, дюраль хорошо, но перевозка проблема.

Юра, а в чем проблема? Кинул на крышу носом вперед и айга! А надувнушка (если ты не на крузаке ездишь) весь багажник займет. За вездом, по говну, дюральку можно и волоком тащить или волокуши срубить из трех березок - десять минут делов. Кстати Ерш хорошо идет на буксире, если не срезана родная буксировочная петля.
Да что я говорю, эту лодку тебе самому попробовать надо и сделать выводы!
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 10, 2014, 00:07:56 am
Есть еще лодка Романтика, так она разборная. Но брать нужно обязательно со средней частью, а то некоторые товарищи только корму и нос на продажу выставлять умудряются. Ее можно и четвертой секцией удлинять.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Igas от Февраль 10, 2014, 00:13:53 am
из ткани Виниплан-6545 "Арктик", 680г/м2. Ткань прочная и морозостойкая, но не любит длительного нахождения в воде. Лодку из такой ткани нельзя хранить на плаву.

   Почему не любит воду ? С чем это связано ? Что с тканью происходит ?
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 10, 2014, 00:14:35 am
Есть еще Малютка 2, тоже разборная.
http://motorka.org/m_lodki/2157-lodka-malutka2.html (http://motorka.org/m_lodki/2157-lodka-malutka2.html)
Кстати видел ее где-то на Авито в продаже под названием Ерш )
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Igas от Февраль 10, 2014, 00:19:57 am
Есть еще лодка Романтика, так она разборная. Но брать нужно обязательно со средней частью, а то некоторые товарищи только корму и нос на продажу выставлять умудряются. Ее можно и четвертой секцией удлинять.
   Ездил на Романтике из 3-х секций. Прекрасная лодка , под ветерком 8 летит км.под 40.
  Лодка ПВХ хороша только в магазине пока лежит. 1 раз надуешь, потом спустишь и поймёшь--сколько это гемороя.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 10, 2014, 00:20:40 am
Еще есть Автобот, тоже разборный.
http://motorka.org/m_lodki/621-avtobot.html (http://motorka.org/m_lodki/621-avtobot.html)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраль 10, 2014, 00:26:36 am
   Лодка ПВХ хороша только в магазине пока лежит. 1 раз надуешь, потом спустишь и поймёшь--сколько это гемороя.
И не говори, обладатели дюралек уже водочку на ходу попивают, а ты как мудак на берегу лягушу топчешь.
Спускать тоже та еще радость. Сама сдувается долго, приходится на нее класть что-нибудь или самому по мокрой ползать.
Один знакомый когда сворачивал, веточку в несколько сантиметров не заметил. Так эта ветка в свернутой лодке встала враспор и пару дырок сделала.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 10, 2014, 10:04:26 am
Юра, а в чем проблема? Кинул на крышу носом вперед и айга! А надувнушка (если ты не на крузаке ездишь) весь багажник займет.
На крышу не вариант, дорога не позволяет, пвхушка ездить будет в вездеходе, в будке.
За вездом, по говну, дюральку можно и волоком тащить или волокуши срубить из трех березок - десять минут делов.
Ваще не вариант, за 50 км от нее тока рым останется.
Лодка ПВХ хороша только в магазине пока лежит. 1 раз надуешь, потом спустишь и поймёшь--сколько это гемороя.
10 лет уфимку 22 качал, нормально.
Один знакомый когда сворачивал, веточку в несколько сантиметров не заметил. Так эта ветка в свернутой лодке встала враспор и пару дырок сделала.
А че пвх слабже обычной резинки?
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 10, 2014, 10:51:46 am

....
   Почему не любит воду ? С чем это связано ? Что с тканью происходит ?
Связано, видимо с особенностями содержащихся химикатов.
При долгом плавании в воде, вымывается пластификатор, ткань дубеет.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 10, 2014, 10:54:03 am
   Ездил на Романтике из 3-х секций. Прекрасная лодка , под ветерком 8 летит км.под 40.
  Лодка ПВХ хороша только в магазине пока лежит. 1 раз надуешь, потом спустишь и поймёшь--сколько это гемороя.

Могу поделится своим опытом. Всяких я лодок попробовал. И алюминиевых и пластиковых и надувных разных типов. В результате:
1. Алюминиевая лодка тяжелая. Не для рыбалки на выезде. Зато как стационарный вариант - самое оно. У нас одна лодка стационарно на море, другая стационарно на озере.
2. Пластиковая (стеклоткань с эпоксидкой) - относительно легкая. Быстро скидывается с крыши машины (с багажника) и сразу готова к использованию. Ее берем когда едем недалеко на уазе. На крышу закинул, притянул лентой с трещеткой и вперед. Погрузка-разгрузка занимает 3 мин. Очень удобна в использовании, просторна, не боишься проколоть, не требует ухода. Но на вездеход не грузится, и если бы грузилась все равно не брал бы на дальняк - тяжелей чем ПВХ.
3. ПВХ - легка, боится проколов, долго качать если без компрессора. Брать ПВХ нужно только с дном низкого давления (ИМХО). Если брать пайолы (алюминь, фанера), то это тот еще геморой. Сборка-разборка пайольной лодки превращается в целое мероприятие и в конце концов воспринимается как мУка. ПВХ с ТННД просто надувается и дно ничем не хуже пайольного - такоеже жесткое. Зато лодкт с ТННД намного проще мыть (окатил из ведра и все), она всегда легче, чем пайольная, ее проще собирать перевозить. размерность оптимальная 360 - 380. Если меньше, то потом всегда начинаешь мечтать о новой лодке побольше.

ИМХО

Еще раз рекомендую обратить внимание на ротан 380Э
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Igas от Февраль 10, 2014, 14:28:26 pm

....
   Почему не любит воду ? С чем это связано ? Что с тканью происходит ?
Связано, видимо с особенностями содержащихся химикатов.
При долгом плавании в воде, вымывается пластификатор, ткань дубеет.
   На сколько долго в воде ? Тогда как с атмосферными осадками ? Хранить в гараже или всегда под чехлом ? Какой выход с этой ситуации ? СПС.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 10, 2014, 15:21:58 pm

....
   Почему не любит воду ? С чем это связано ? Что с тканью происходит ?
Связано, видимо с особенностями содержащихся химикатов.
При долгом плавании в воде, вымывается пластификатор, ткань дубеет.
   На сколько долго в воде ? Тогда как с атмосферными осадками ? Хранить в гараже или всегда под чехлом ? Какой выход с этой ситуации ? СПС.
Не оставлять в воде надолго. В смысле не хранить на плаву всё лето. Этого достаточно.
Проблемы с тканью Арктик бывают например с кормовыми ГО СВП, которые стоят летом на воде. Там ткань плещется в воде с обеих сторон.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: puikas от Февраль 10, 2014, 15:57:09 pm
Посмотри http://klevielodki.ru/catalog/lodki/breeze/ (http://klevielodki.ru/catalog/lodki/breeze/)
Цена нормальная, плотность ткани как у твоей новой мечты и размерный ряд любой.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 10, 2014, 19:48:03 pm
Посмотри Цена нормальная, плотность ткани как у твоей новой мечты и размерный ряд любой.
Интересный магаз, и недорогой, доставка до красноярска 600 р, в лодки-питер бесплатная доставка, но цены прилично выше, видимо поэтому. Но с весом тоже обман, на сайте один, а онлайн-консультат Сергей мне сказал что больше, кг на 4. Приглядел там Норвик 310 http://klevielodki.ru/catalog/lodki/norwick/inflatable_boat_norwick_310/ (http://klevielodki.ru/catalog/lodki/norwick/inflatable_boat_norwick_310/) , насчет веса тоже вопрос, на сайте 32 кг. Кстати звонил сегодня в Лодки-Питер по Смарту -310, сказали он 38 кг.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 10, 2014, 19:53:29 pm
Еще раз рекомендую обратить внимание на ротан 380Э
Алексей, смотрел я его, ну куда мне такая бандура, большую часть рыбалки я один в лодке, да еще штилем его толкать. Если на 290-310 у меня есть шанс глиссернуть на 4.6-5 сильном моторчеге, то 380 не вытолкнет поди.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 10, 2014, 19:57:48 pm
Еще раз рекомендую обратить внимание на ротан 380Э
Алексей, смотрел я его, ну куда мне такая бандура, большую часть рыбалки я один в лодке, да еще штилем его толкать. Если на 290-310 у меня есть шанс глиссернуть на 4.6-5 сильном моторчеге, то 380 не вытолкнет поди.

У лодки "бежит длина".
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 10, 2014, 20:04:07 pm
Приглядел там Норвик 310  , насчет веса тоже вопрос, на сайте 32 кг. Кстати звонил сегодня в Лодки-Питер по Смарту -310, сказали он 38 кг.
 (http://klevielodki.ru/catalog/lodki/norwick/inflatable_boat_norwick_310/)

Пол пайольный. Каждая сборка лодки - "увлекательное" дело.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 10, 2014, 20:04:51 pm
Пол пайольный. Каждая сборка лодки - "увлекательное" дело.
Качать тоже не фонтан, раздул его, на воду выехал остыло, слабое, да и нежное оно ни пилу не поставь на него, ни сапогами с песком пройдись, а вдруг ножик уроню, фанера мне лучше. А я и сейчас с собой пол вожу для уфимки, фанерину 180х60 4 мм толщиной.
У лодки "бежит длина".
Не, 380 это слишком для меня. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 10, 2014, 22:12:42 pm
...
У лодки "бежит длина".
Это относится к водоизмещающему режиму. Как только лодка выходит на глиссирование, у неё начинает "скользить ширина", при этом лишняя длинна становится балластом.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 10, 2014, 23:08:23 pm
 
Это относится к водоизмещающему режиму. Как только лодка выходит на глиссирование, у неё начинает "скользить ширина"
Сергей, эту особенность мне уже подсказали :cheesy:;
так что размер 290 х 148 см, 310 х 140 см или 320 х 148 см нормальный, а то чего то странно показалось, ширина почти половина длины, прям плот, а не лодка. ::thinking:::
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 11, 2014, 11:02:26 am
Это относится к водоизмещающему режиму. Как только лодка выходит на глиссирование, у неё начинает "скользить ширина"
Сергей, эту особенность мне уже подсказали :cheesy:;
так что размер 290 х 148 см, 310 х 140 см или 320 х 148 см нормальный, а то чего то странно показалось, ширина почти половина длины, прям плот, а не лодка. ::thinking:::

Переубеждать дело неблагодарное, как мне кажется, но аргументированное мнение попробую высказать.  Купишь коротыша, потом жалеть будешь. Пройдено это все не одним человеком. Если лодку носить за спиной много километров, то конечно каждые 100гр. считать нужно. У меня для этого две микро надувнушки есть.
 А когда подъезжаешь к самому водоему, чего мелочится? Кроме того ты же не всегда один в лодке? А шмурдяка сколько с собой еще бывает. Я иногда лодку с горой нагружаю и сверху забираюсь. Себе брал специально большую плоскодонку ибо на мелководье плоское дно очень полезно. На килевой не везде проскочишь.
Про пайольные полы уже писАл.

А по поводу длины лодки и выхода на глисс ... Не понимаю, почему вы решили что более длинная лодка хуже выходит на глиссирование? Вот выдержка:

"Выбираем длину лодки
Следующий возникающий при выборе лодки вопрос – длина плавсредства. При приблизительно одинаковых прочих характеристиках, лучше брать лодку большей длины. Длина увеличивает не только грузоподъемность, но и позитивно влияет на характеристики глиссирования. Так что если стоит выбор: 300 или 280 см, то без сомнений выбираем первый вариант. Правда, вместе с длиной, как правило, растет и цена лодки, так что сильно разогнаться не получится.

Немаловажным является такой момент, как способность к глиссированию и насколько быстро лодка выходит в такой режим. В зависимости от модели лодки, скорость выхода на глиссер будет отличаться при одинаковых параметрах веса и длины. Уточнить детали можно у консультантов в магазине, также стоит поинтересоваться на форумах в Интернет или у друзей рыболовов. На аэродинамические характеристики особенно влияет форма надувного киля.

Именно к транцу крепится мотор, поэтому в лодке он является очень важным элементом. Лодку, к которой транец приклеен кусками ПВХ, брать не рекомендуется. Лучше вариант, когда на транец наклеены специальные резиновые накладки, которые непосредственно приклеиваются к баллонам. Такие накладки способны гасить вибрацию, возникающую при работе мотора, поэтому такой транец прослужит дольше. Большинством фирм изготовителей используется именно такая система крепления транца."


Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 11, 2014, 12:09:10 pm
....
Именно к транцу крепится мотор, поэтому в лодке он является очень важным элементом. Лодку, к которой транец приклеен кусками ПВХ, брать не рекомендуется. Лучше вариант, когда на транец наклеены специальные резиновые накладки, которые непосредственно приклеиваются к баллонам. Такие накладки способны гасить вибрацию, возникающую при работе мотора, поэтому такой транец прослужит дольше. Большинством фирм изготовителей используется именно такая система крепления транца."
Советчика выдал последний абзац. В особенности про резиновые накледки приклееные к ПВХ баллонам.
Не рекомендую пользоваться советами дилетанта. Особенно при выборе лодки.

При большом количестве критериев, иногда взаимоисключающих, однозначного выбора быть не может. Нужно искать оптимальное соотношение (длина, ширина, вес, ..., ...цена).
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 11, 2014, 12:55:02 pm
....
Именно к транцу крепится мотор, поэтому в лодке он является очень важным элементом. Лодку, к которой транец приклеен кусками ПВХ, брать не рекомендуется. Лучше вариант, когда на транец наклеены специальные резиновые накладки, которые непосредственно приклеиваются к баллонам. Такие накладки способны гасить вибрацию, возникающую при работе мотора, поэтому такой транец прослужит дольше. Большинством фирм изготовителей используется именно такая система крепления транца."
Советчика выдал последний абзац. В особенности про резиновые накледки приклееные к ПВХ баллонам.
Не рекомендую пользоваться советами дилетанта. Особенно при выборе лодки.

При большом количестве критериев, иногда взаимоисключающих, однозначного выбора быть не может. Нужно искать оптимальное соотношение (длина, ширина, вес, ..., ...цена).

Причем тут транец? Вы право смешны.  Юрий говорит о моторе 5-6 сил и удобстве лодки. Вы сможете вырвать транец этим моторам? Этот общий "последний" абзац относится к  использованию больших мощных моторов.
Но если уж Вы заговорили о транце , то Ротан 380 под пятнашкой ходит много лет и ничего. При этом есть СТИНГРЕЙ 360 с правильным транцем, который не пользуется изза неудобств с пайолами. Опровергайте дилетанта.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 11, 2014, 13:28:43 pm
Покажите мне лодку ПВХ, с приклееными резиновыми деталями.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 11, 2014, 13:40:00 pm
Покажите мне лодку ПВХ, с приклееными резиновыми деталями.
Вы о материале накладки крепления транца? Резина или полимер? )))
Ваше внимательное чтение абзаца похвально, но суть абзаца в другом ведь? Согласны?

Выдержку эту взял с сайта и указал в кавычках, чтоб не присваивать себе авторства.(об этом я указал в том же сообщении), и она касалась только в части глиссирования. Но этот абзац не убрал по той простой причине, что на это тоже нужно обращать внимание. Хотя в варианте выбора лодки под условия Юрия, этот абзац не имеет практического значения.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Саныч от Февраль 11, 2014, 14:01:07 pm
А лучше всего заглянуть на форум Кают-Компании журнала "Катера и Яхты".
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 11, 2014, 17:17:15 pm
Покажите мне лодку ПВХ, с приклееными резиновыми деталями.
Вы о материале накладки крепления транца? Резина или полимер? )))
Ваше внимательное чтение абзаца похвально, но суть абзаца в другом ведь? Согласны?
...
Абзац выдаёт уровень компетентности автора.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 11, 2014, 18:34:02 pm
Ребята не ссорьтесь :cheesy:, у всех лодок которые я рассматривал транец крепится через резину, не видел ни одну где бы транец был приклеен посредством полосок пвх.
Короче вес взят , сегодня прикинул на плечо тайгу 290, не сказать что тяжелая, и если верить сайту, что она 30 кг, то я и 38 кг утащу на плече. Посидел в ней, кокпит маловат, и баллоны 33см тоже, так что смотрю лодки 320ые с баллонами 38-40см. 
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 11, 2014, 18:36:43 pm
Ребята не ссорьтесь :cheesy:, у всех лодок которые я рассматривал транец крепится через резину...
Юрий, тебе позволительно не различать ПВХ от резины, для того ты и спрашиваешь чтобы узнать. А людям которые пытаются давать советы, пожалуй стоит разобраться.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 11, 2014, 18:41:54 pm
А чего, это тоже пвх только другого сорта? Я с пвхашками дела не имел. Кстати просветите, лодки и моторы до 10 сил регить не надо или надо. И до 10 или 10 включительно, если на табличке на транце выбито мотор 10 сил, регить надо или нет? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 11, 2014, 19:12:53 pm
200кг, 8кВт (10,88лс) - не подлежат Гос. регистрации

ПВХ и резина существенно разные материалы. Между собой нормально не склеиваются. По крайней мере в изготовлении лодок совместно не применяются.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 11, 2014, 19:56:35 pm
То есть лодки весом менее 200 кг и табличкой  на которой указан мотор 10 сил регить не надо, уже хорошо. ::cheesy::: Тогда фавориты на данный момент: Норвик 310, но кокпит у него 2,18/0,64. Поэтому смотрю Смарт 310 у него 2,30/0.60, это отлично, потому как у норвика 320н кокпит 2,24/0,68. Ширина фиг с ней, длина нужнее для двоих. Моторы: у норвика 310 -6 сил, у норвика 320н- 10 сил, у смарта 310 - 8 сил, как бы золотая середина, при цене моторов 10 сил под полтинник рублей.  0*)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Саныч от Февраль 11, 2014, 20:11:57 pm
Переводим 10квт в л.с. внимательно Разрешено 10квт,а не лс.
Цепляеш на сапог(какой найдёш) китайца с вертикальным валом и получаеш мотор за 5 тыр.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 11, 2014, 20:17:44 pm
Переводим 10квт в л.с. внимательно Разрешено 10квт,а не лс.
Цепляеш на сапог(какой найдёш) китайца с вертикальным валом и получаеш мотор за 5 тыр.
Да, да, такой вариант про запас тоже держу.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 11, 2014, 20:29:13 pm
200кг, 8кВт (10,88лс) - не подлежат Гос. регистрации

ПВХ и резина существенно разные материалы. Между собой нормально не склеиваются. По крайней мере в изготовлении лодок совместно не применяются.

К чему это пустое материаловеденье, ведь выбор из идет готовых заводских лодок. Вопрос по удобству и надежности. У меня 6 лодок под разные задачи. У моего напарника еще 4. Все разные. Каждый раз берем удобную. Иногда берем сразу две. Так надо.
У Юрия определенные задачи. Лучше бы посоветовали чего дельного, а не придирались к словам. Резина, ПВХ. Ведь все всё понимают.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 11, 2014, 20:32:26 pm
Переводим 10квт в л.с. внимательно Разрешено 10квт,а не лс.
Цепляеш на сапог(какой найдёш) китайца с вертикальным валом и получаеш мотор за 5 тыр.

Нее, Саныч. Разрешено 8 кВт. Это 10 л.с. с копейками.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: s_smirnov от Февраль 11, 2014, 20:47:42 pm
То есть лодки весом менее 200 кг и табличкой  на которой указан мотор 10 сил регить не надо, уже хорошо. ...
Табличка не причем. Имеет значение мотор который реально висит на транце.
С мотором до 8кВт, не требуют регистрации практически все из известных ныне надувных лодок, поскольку до 200кг они не дотягивают суммарно с мотором.  Казанка с Ветерком-8, кстати говоря тоже не требует регистрации. Или с В-12, у которого на колпаке написано В-8 ;)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 11, 2014, 21:07:15 pm
То есть лодки весом менее 200 кг и табличкой  на которой указан мотор 10 сил регить не надо, уже хорошо. ::cheesy::: Тогда фавориты на данный момент: Норвик 310, но кокпит у него 2,18/0,64. Поэтому смотрю Смарт 310 у него 2,30/0.60, это отлично, потому как у норвика 320н кокпит 2,24/0,68. Ширина фиг с ней, длина нужнее для двоих. Моторы: у норвика 310 -6 сил, у норвика 320н- 10 сил, у смарта 310 - 8 сил, как бы золотая середина, при цене моторов 10 сил под полтинник рублей.  0*)

Юра, А какая лодка у тебя сейчас? И на каких ты ездил? Опыт есть вообще или чисто теоретический? У самого то душа к чему лежит?
Обычно все познается в сравнении. Проехал на одной, другой, третьей, на одном моторе, на другом, на третьем и потом уже знаешь, что тебе надо.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 11, 2014, 22:40:58 pm
Так вот Алексей, моя лодчонка http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.msg76670#msg76670 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.msg76670#msg76670) и моторчик, на ней 10 лет хожу на веслах, лишь только в прошлый сезон под мотором, понравилось, ну иии понесло. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile406.gif&hash=363342b0b5515a01e362d2f7a36dfaab)
Короче Смарт310 LE, не пойму только с килем он или нет, но уже хочу килевую, небольшой килек.
http://www.avito.ru/krasnoyarsk/vodnyy_transport/motornaya_lodka_iz_pvh_smart_310le_253983120 (http://www.avito.ru/krasnoyarsk/vodnyy_transport/motornaya_lodka_iz_pvh_smart_310le_253983120)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 12, 2014, 23:04:03 pm
Так вот Алексей, моя лодчонка  и моторчик, на ней 10 лет хожу на веслах, лишь только в прошлый сезон под мотором, понравилось, ну иии понесло.
Короче Смарт310 LE, не пойму только с килем он или нет, но уже хочу килевую, небольшой килек.

Значит ты вначале пути. Интересно это. Уверен потом захочется большего. Все познается в сравнении.   
Посмотрел ссылки - интересно придумано - мотор-бензопила. По речкам и небольшим озерам большего и не надо. Особенно когда один ездишь.
Раз выбор сделал - молодец. На мечте экономить нельзя. Иначе нерв будет порченый.  ::cheesy::: Мотор десятку прикупишь и будешь летать аки ракета. Правда когда начинаешь быстро идти по воде, то какговорят, потихоньку превращаешься из рыбака в спортсмена. ::cheesy:::
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 18, 2014, 15:32:24 pm
Всем привет, с лодкой определился, но как оказалось купить ее не так просто, поиск по Красноярску и всему красноярскому краю ничего не дал, остались только интернет магазины. Что скажете, можно купить через них, можно ли им доверять вообще и например этому.
http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1 (http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1) 
или может лучше напрямую
http://www.shop.poseidonboat.ru/ (http://www.shop.poseidonboat.ru/)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: romaxxx от Февраль 18, 2014, 15:58:14 pm
Всем привет, с лодкой определился, но как оказалось купить ее не так просто, поиск по Красноярску и всему красноярскому краю ничего не дал, остались только интернет магазины. Что скажете, можно купить через них, можно ли им доверять вообще и например этому.
http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1 (http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1)

наверно проще попросить кого нить с форума
купят и отправят :wink:
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 18, 2014, 16:02:15 pm
наверно проще попросить кого нить с форума
купят и отправят :wink:
Как то неудобно напрягать людей. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: romaxxx от Февраль 18, 2014, 16:13:43 pm
наверно проще попросить кого нить с форума
купят и отправят :wink:
Как то неудобно напрягать людей. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)

если в иваново есть то куплю и отправлю тебе автотрейдингом в тотже день
поищи
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 18, 2014, 17:36:50 pm
Не нашел в Иваново. ::undecided:::
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: romaxxx от Февраль 18, 2014, 17:52:06 pm
Не нашел в Иваново. ::undecided:::

http://www.klevoemesto44.ru/boats/ (http://www.klevoemesto44.ru/boats/)
http://www.mastiv.ru/index.php/lodki (http://www.mastiv.ru/index.php/lodki)
http://www (http://www).технопарк-иваново.рф/catalog/show/4-lodki/

найди че интересует я позвоню все узнаю
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Валерий Николаевич от Февраль 18, 2014, 18:11:37 pm
   Юра я несколько раз заказывал товар через тырнет-магазы, всё доходило хорошо, я предварительно общаюсь с продавцом по телефону, электронке,  чату выясняю все нюансы комплектацию, сохраняю переписку на всяк случай, как то так. Сегодня заказал лебедку жизнь показала что она нужна иногда.
   
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 18, 2014, 18:24:48 pm
Понял Валерий Николаевич, мир то давно все в них берет, а нам непривычно. Хотя это Россия, тут все может быть.
найди че интересует я позвоню все узнаю
Нету Рома там ничего, надо вот такую.  Лодка ПВХ Смарт 310LE, серого цвета.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: romaxxx от Февраль 18, 2014, 18:49:40 pm
Понял Валерий Николаевич, мир то давно все в них берет, а нам непривычно. Хотя это Россия, тут все может быть.
найди че интересует я позвоню все узнаю
Нету Рома там ничего, надо вот такую.  Лодка ПВХ Смарт 310LE, серого цвета.

ну тогда не знай
попробуй заказать :rolleyes:
или в питере кого нить крикни
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 18, 2014, 19:14:30 pm
Да наверно напрямую буду, в их инет магаз обращаться. http://www.shop.poseidonboat.ru/ (http://www.shop.poseidonboat.ru/)
Хотелось конеш отзывы услышать, но время ограничено.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: romaxxx от Февраль 18, 2014, 19:17:03 pm
Да наверно напрямую буду, в их инет магаз обращаться. http://www.shop.poseidonboat.ru/ (http://www.shop.poseidonboat.ru/)
Хотелось конеш отзывы услышать, но время ограничено.

там написано срок изготовления....
долгая история что ли?
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: . от Февраль 18, 2014, 19:28:21 pm
Я много чего через инет выписывал ,кидалова ни разу не было. Надо в первую очередь смотреть на ассортимент товара. Чтоб не попасть на фирму однодневку. Ещё на ЯНДЕКС МАРКЕТЕ есть отзывы об интернетмагазах.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 18, 2014, 19:31:14 pm
Да сам толком не знаю пока что, отправил заявку. Звонил сегодня в лодки-питер, парень говорит пока доставки нет, позвонить числа 22-24, но я подумал что лучше напрямую покупать, у фирмы изготовителя. Кто его знает этот инет магаз лодки -питер, еще наколят, может и не прав. Посмотрю еще чего скажут в посейдоне.
Николаич, вот этот магаз http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1 (http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1) , вроде не однодневка.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: romaxxx от Февраль 18, 2014, 19:39:15 pm
надо игорю или максу заказать
а может и сам в москву стартану
купить на месте... в москве то все есть
http://www.2vesla.ru/contacts/ (http://www.2vesla.ru/contacts/)
http://www.2vesla.ru/boats/poseidon/548/ (http://www.2vesla.ru/boats/poseidon/548/)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: . от Февраль 18, 2014, 19:51:34 pm

Николаич, вот этот магаз http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1 (http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1) , вроде не однодневка.

Набрал в поисковике КОМПАНИЯ ЛОДКИ ПИТЕР. У них сеть магазинов. Не боИсь ЮРА !
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Саныч от Февраль 18, 2014, 19:57:51 pm
Если что я проверю!
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 18, 2014, 20:13:04 pm
Рома, так через инет магаз доставку бесплатную обещают, а то далековато мне везти, тем паче с москвы, дорогая станет лодка.
Ответ пришел с инет магаза  посейдона, сча узнаю про 60 дней, а то может переметнусь в лодки- питер.
"Здравствуйте. Ваш заказ №4391 в интернет-магазине Посейдон успешно оформлен.
Ваш заказ:  Лодка ПВХ Смарт 310LE серый - 1.00 шт.  - 20 552 руб.
Квитанция на оплату - в приложении. Пожалуйста, полностью впишите Ф.И.О. плательщика, номер заказа и сумму.
Пожалуйста, обратите внимание: лодка оформляется на плательщика заказа.
Сроки изготовления лодки -  60-75 дней с момента подтверждения оплаты.
Для ускорения процесса, пожалуйста, пришлите после оплаты:
- скан оплаченной квитанции,
- паспортные данные для оформления договора купли-продажи (серия и номер, кем и когда выдан, адрес по прописке).
Информацию по вопросам доставки, оформления заказа, наличия товара, сроков отгрузки и др. вы можете получить по телефону 8(812)365-05-88 (Пн-Пт 10-20, Сб-Вс 10-18 по московскому времени) или написав на почту shop@poseidonboat.ru. Если Вам нужно добавить какие-то аксессуары, усиления или сбросить квитанцию на оплату, пожалуйста, пишите на e-mail shop@poseidonboat.ru.
Спасибо, что выбрали нас!
С уважением,
Евгения Фролова,
модератор интернет-магазина Посейдон"
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: romaxxx от Февраль 18, 2014, 21:02:38 pm
вот эти 75 дней и смущают
а потом окажется что рабочих дней
а потом что они только отправлять начнут через 75 дней
для производства такой срок это очень долго
я б не стал заморачиваться а то лодку с нервами получишь к осени
попроси саныча он мужик хороший в самом питере живет купит и отправит
так быстрее получится и надежней
а на бесплатную доставку не надейся бесплатный сыр он только сам знаешь где
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: puikas от Февраль 18, 2014, 21:36:52 pm
Рома, так через инет магаз доставку бесплатную обещают, а то далековато мне везти, тем паче с москвы, дорогая станет лодка.
Ответ пришел с инет магаза  посейдона, сча узнаю про 60 дней, а то может переметнусь в лодки- питер.
"Здравствуйте. Ваш заказ №4391 в интернет-магазине Посейдон успешно оформлен.
Ваш заказ:  Лодка ПВХ Смарт 310LE серый - 1.00 шт.  - 20 552 руб.
Квитанция на оплату - в приложении. Пожалуйста, полностью впишите Ф.И.О. плательщика, номер заказа и сумму.
Пожалуйста, обратите внимание: лодка оформляется на плательщика заказа.
Сроки изготовления лодки -  60-75 дней с момента подтверждения оплаты.
Для ускорения процесса, пожалуйста, пришлите после оплаты:
- скан оплаченной квитанции,
- паспортные данные для оформления договора купли-продажи (серия и номер, кем и когда выдан, адрес по прописке).
Информацию по вопросам доставки, оформления заказа, наличия товара, сроков отгрузки и др. вы можете получить по телефону 8(812)365-05-88 (Пн-Пт 10-20, Сб-Вс 10-18 по московскому времени) или написав на почту shop@poseidonboat.ru. Если Вам нужно добавить какие-то аксессуары, усиления или сбросить квитанцию на оплату, пожалуйста, пишите на e-mail shop@poseidonboat.ru.
Спасибо, что выбрали нас!
С уважением,
Евгения Фролова,
модератор интернет-магазина Посейдон"

Чем не устроила http://klevielodki.ru/catalog/lodki/breeze/marlin+320slk/ (http://klevielodki.ru/catalog/lodki/breeze/marlin+320slk/)
Ткань на баллонах прочнее, чуть шире, с доставкой у них точно проблем нет, ждать не надо.
Пару штук выписывали, пришли быстро.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Саныч от Февраль 18, 2014, 21:47:22 pm
вот эти 75 дней и смущают
а потом окажется что рабочих дней
а потом что они только отправлять начнут через 75 дней
для производства такой срок это очень долго
я б не стал заморачиваться а то лодку с нервами получишь к осени
попроси саныча он мужик хороший в самом питере живет купит и отправит
так быстрее получится и надежней
а на бесплатную доставку не надейся бесплатный сыр он только сам знаешь где
Доставка от производителей(точно не помню кто) типа Новосиб, Казань =500-600руб.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 18, 2014, 21:55:53 pm
Чем не устроила http://klevielodki.ru/catalog/lodki/breeze/marlin+320slk/ (http://klevielodki.ru/catalog/lodki/breeze/marlin+320slk/)
Ткань на баллонах прочнее, чуть шире, с доставкой у них точно проблем нет, ждать не надо.
Пару штук выписывали, пришли быстро.
Лодка больше, но почему то грузоподьемность 330 против 400 и вес 36 против 38, странно, тем более для более толстого пвх.  Да и она килевая, мне не надо, у смарта киль небольшой, к транцу дно вообще плоское, для маломощного мотора это лучше и мелководья у меня хватает. Слишком большой пароход мне тоже не надо, к тому же хочу серую, а эти только зеленые.
Тут уже другие данные нашел на марлина http://www.lonp.ru/products/naduvnaya-lodka-marlin-320slk. (http://www.lonp.ru/products/naduvnaya-lodka-marlin-320slk.) ::tease:::
Но все, хватит выбирать и так умаялся уже с поисками, смарт и все тут. :cheesy:
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 18, 2014, 21:56:09 pm
Связался с Посейдоном, сказали лодки в наличии нет, ждать 60 дней. Решил купить в http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1 (http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1) , там есть в наличии, и доставка тоже бесплатная и без ограничения по времени как в Посейдоне.

"Смарт SMK-310 LE (серый)
Ваша сумма составляет 20 552 руб.( в том числе НДС 3 135,05 руб.)
Просим указать в комментариях к оплате, сумму к оплате и НДС (строчка выше).
После оплаты вышлите пожалуйста копию квитанции(по возможности).
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КВИТАНЦИЮ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.
Доставка до склада транспортной компании (ПЭК) в г. Красноярск будет
осуществляться за счет нашей фирмы. (В данный момент водитель в
отпуске, отправку сможем осуществить только 24-26 февраля, до этого времени
лодка будет находиться на складе)
Вышлите пожалуйста на эту эл. почту Ваши паспортные данные (ФИО, сер., №,
дата и место выдачи, адрес по прописке, контактные номера телефонов), для
оформления документов на товар.
Ждем Вашего решения и реквизитов по этому адресу.
--
С Уважением, Семен
Интернет-магазин ООО "ЛП"
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: romaxxx от Февраль 18, 2014, 22:01:28 pm
Связался с Посейдоном, сказали лодки в наличии нет, ждать 60 дней. Решил купить в http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1 (http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=410&r=1) , там есть в наличии, и доставка тоже бесплатная и без ограничения по времени как в Посейдоне.

"Смарт SMK-310 LE (серый)
Ваша сумма составляет 20 552 руб.( в том числе НДС 3 135,05 руб.)
Просим указать в комментариях к оплате, сумму к оплате и НДС (строчка выше).
После оплаты вышлите пожалуйста копию квитанции(по возможности).
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КВИТАНЦИЮ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.
Доставка до склада транспортной компании (ПЭК) в г. Красноярск будет
осуществляться за счет нашей фирмы. (В данный момент водитель в
отпуске, отправку сможем осуществить только 24-26 февраля, до этого времени
лодка будет находиться на складе)
Вышлите пожалуйста на эту эл. почту Ваши паспортные данные (ФИО, сер., №,
дата и место выдачи, адрес по прописке, контактные номера телефонов), для
оформления документов на товар.
Ждем Вашего решения и реквизитов по этому адресу.
--
С Уважением, Семен
Интернет-магазин ООО "ЛП"

 1*11 1*11 1*11
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: мишка от Февраль 19, 2014, 08:38:11 am
под такую лодочку, моторчик бы справный, настоящий ПЛМ, лошадок 5!
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 19, 2014, 10:57:01 am
Слишком большой пароход мне тоже не надо, к тому же хочу серую, а эти только зеленые.

Зеленая практичнее. На серой каждая полоска грязи видна.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраль 19, 2014, 10:59:52 am
под такую лодочку, моторчик бы справный, настоящий ПЛМ, лошадок 5!

а лучше 9,8  ;)
А еще лучше один 3л.с. а другой 9,8 л.с. в зависимости от водоема и удаленности места использования.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Февраль 19, 2014, 18:06:35 pm
Зеленая практичнее. На серой каждая полоска грязи видна.
Ниче, помоем, вода то рядом.  :cheesy: а серая меньше нагревается, а это актуально для надувнушки.
Ну все, купил лодку, теперь жду когда привезут.  88*8
"Добрый день.
Лодку отправим ориентировочно  25-26 февраля (в понедельник вряд ли получиться).
У компании ПЭК на сайте написано, что до Красноярска 11-11.5 суток в пути."

под такую лодочку, моторчик бы справный, настоящий ПЛМ, лошадок 5!
Ничего Мишка, думаю штилек 361 (4.6 сил) тоже попрет не слабо. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile406.gif&hash=363342b0b5515a01e362d2f7a36dfaab)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: . от Апрель 09, 2014, 22:37:41 pm

Ну все, купил лодку, теперь жду когда привезут.  88*8

Юра,чем дело кончилось? Всё ОК ?!
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Апрель 10, 2014, 18:39:43 pm
Все отлично Николаич, ни инет магаз, ни транспортная не подкинула проблем, все доехало в срок, почти, и в целости. Готовлю мотор, ветерок 8ой, прочел про все необходимые доработки и внедрил их. Сальник подвезут, на выходных соберу, будет ветерок суперстар. 1*11
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Апрель 10, 2014, 21:10:47 pm
Готовлю мотор, ветерок 8ой, прочел про все необходимые доработки и внедрил их. Сальник подвезут, на выходных соберу, будет ветерок суперстар. 1*11
Юра, а какие доработки именно сделал или будешь делать? Вопрос к тому, что у нас тоже два 12х ветерка стоят без дела. В основном для леса есть ямаха 3 и меркурий 15М для моря. Но вот думаю, что с ветерками делать? В помойку, отдать или на поделки пригодятся? Вдруг с доработками они во что то стоящее превратятся, - тогда я их в лес увезу - и ямаху таскать не надо будет.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Апрель 10, 2014, 22:55:51 pm
Раскидал весь, вывесил поршневую, разновес поршней оказался 16 грамм  ::crazy::: , шатунов 3 гр., долго и мучительно грыз поршень, но в итоге сделал грамм в грамм, соответственно в сборе вся поршневая тоже все ровно. Не стал на ножах балансировать квал и шатуны, как будут так будут. Удалил нижнюю сальниковую перегородку, поставил три сальника, два так, один наоборот, теперь замена сальников 5минутное дело, а не как раньше полная разборка движка ::crazy:::. Просверлил среднюю опору для лучшей смазки игольчатого подшипника, наклепал 4 мм алюминь пластинку на стоковую выхлопную пластину. Крышку продувки подогнал, сточил привалочную плоскость на блоке наждачкой на доске, чтоб села ниже и исчезли пустоты, холодной сваркой не стал пустоты заделывать, сколько имел в ней дела, не держится она там где нагрев и вибрация, заполнил полностью все пустоты герметиком, когда высохло удалил все наплывы, получилось неплохо, герметик бензостоек, вибрации ему не страшны, приклеится, так ножом только срезать можно. Продувочные каналы отшабрил, по чертежу вроде ширина 11 мм, но я где то прочел 10 мм хватит, сделал, сверло 10 мм у меня спокойно проходит. Собрал все легко, нагрел на элплитке, и вставил вал в сборе с верхней крышкой картера. Заглушил родной гидрозатвор на дейдвуде и просверлил 5 отверстий на 1.6 мм. Просверлил и закрепил на 2 винта 4мм крыльчатку помпы, чтоб не сорвало резину по втулке. Сделал трубочку на контрольку воды, чтоб удобно смотреть было. Вроде все :cheesy:, вот ссылки где черпал инфу:
Востанавливаю Ветерок 8М
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=861932&t=841143#reply_861932 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=861932&t=841143#reply_861932)
Результаты апгрейда ветерка
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=805626&i=875788 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=805626&i=875788)
Сборка Ветерка
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=760724&t=755543#reply_760724 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=760724&t=755543#reply_760724)
"Ветерок-8М" Выкрасить и не выбросить
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=797109&t=797109#reply_797109 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=797109&t=797109#reply_797109)
Востанавливаю Ветерок 8М
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=841143&t=841143 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=841143&t=841143)
Собираем Ветерок 8 Super star.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=889940&t=889940 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=889940&t=889940)
Собираем Ветерок 8 Super star II
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=919327&t=919327 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=919327&t=919327)
Собираем Ветерок 8 Super star III
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=961188&t=939692#reply_961188 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=961188&t=939692#reply_961188)
Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=986631&t=964389#reply_986631 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=986631&t=964389#reply_986631)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: AlexeyZ72 от Апрель 11, 2014, 12:24:23 pm
Раскидал весь, вывесил поршневую, разновес поршней оказался 16 грамм  ::crazy::: , шатунов 3 гр., долго и мучительно грыз поршень, но в итоге сделал грамм в грамм, соответственно в сборе вся поршневая тоже все ровно. Не стал на ножах балансировать квал и шатуны, как будут так будут. Удалил нижнюю сальниковую перегородку, поставил три сальника, два так, один наоборот, теперь замена сальников 5минутное дело, а не как раньше полная разборка движка ::crazy:::. Просверлил среднюю опору для лучшей смазки игольчатого подшипника, наклепал 4 мм алюминь пластинку на стоковую выхлопную пластину. Крышку продувки подогнал, сточил привалочную плоскость на блоке наждачкой на доске, чтоб села ниже и исчезли пустоты, холодной сваркой не стал пустоты заделывать, сколько имел в ней дела, не держится она там где нагрев и вибрация, заполнил полностью все пустоты герметиком, когда высохло удалил все наплывы, получилось неплохо, герметик бензостоек, вибрации ему не страшны, приклеится, так ножом только срезать можно. Прордувочные каналы отшабрил, по чертежу вроде ширина 11 мм, но я где то прочел 10 мм хватит, сделал, сверло 10 мм у меня спокойно проходит. Собрал все легко, нагрел на элплитке, и вставил вал в сборе с верхней крышкой картера. Заглушил родной гидрозатвор на дейдвуде и просверлил 5 отверстий на 1.6 мм. Просверлил и закрепил на 2 винта 4мм крыльчатку помпы, чтоб не сорвало резину по втулке. Сделал трубочку на контрольку воды, чтоб удобно смотреть было. Вроде все :cheesy:, вот ссылки где черпал инфу:
Востанавливаю Ветерок 8М
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=861932&t=841143#reply_861932 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=861932&t=841143#reply_861932)
Результаты апгрейда ветерка
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=805626&i=875788 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=805626&i=875788)
Сборка Ветерка
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=760724&t=755543#reply_760724 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=760724&t=755543#reply_760724)
"Ветерок-8М" Выкрасить и не выбросить
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=797109&t=797109#reply_797109 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=797109&t=797109#reply_797109)
Востанавливаю Ветерок 8М
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=841143&t=841143 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=841143&t=841143)
Собираем Ветерок 8 Super star.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=889940&t=889940 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=889940&t=889940)
Собираем Ветерок 8 Super star II
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=919327&t=919327 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=919327&t=919327)
Собираем Ветерок 8 Super star III
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=961188&t=939692#reply_961188 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=961188&t=939692#reply_961188)
Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=986631&t=964389#reply_986631 (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=986631&t=964389#reply_986631)

Спасибо за полный отчет и ссылки.  1*11 У нас были вечные проблемы с заводкой сие девайса. Тут как мне кажется нужно что то делать с карбюратором и зажиганием. Вчера немного пошерстил по этому поводу инет и много интересной информации нашлось. Однако пока времени не хватает  на ее прочтение и анализ. А так в целом руки зачесались что нить попробовать сделать с этим ветерком. Хотя оно мне нафиг не надо вроде как. ::thinking:::
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Апрель 29, 2014, 21:09:05 pm
Обкатал.  )))


 
 (http://flv.video.yandex.ru/lite/uri2210/syxpguwdzg.4029)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: serega 1972 от Апрель 29, 2014, 21:30:20 pm
  Юра,принимай поздравления!!! 1*11
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Саныч от Ноябрь 02, 2014, 22:02:21 pm
Юрий! Навигацию закрыл? Отчёт пора выкладывать!
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Ноябрь 03, 2014, 19:46:07 pm
Саныч привет, да закрыл, лодка помыта, с редуктора Ветерка масло(с водой зараза) слил, чтоб не порвало в зиму. Лодка супер, я доволен, "Ветер" тоже не подкачал, возил без проблем, только с холодами заводился чуть подольше.
на Смарте (http://www.youtube.com/watch?v=Ij3-0YBgjeM#)
Название: Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
Отправлено: Shyrik2304 от Сентябрь 25, 2015, 22:13:55 pm
Потапыч, Лодка нужна раз 10 за весну,лето,осень на рыбалку съездить,растояния не большие 3-4км,с ночевкой,подольник поставить,сетку,(2человека),а перемещаться-3 человека,иногда4.Перевозить будем надутой,на крыше(дугах) ниссана,средней ценовой категории и лодка и мотор(чтобы не надо прав было).Храниться будет на даче у родителей в надутом состоянии(зимой температура до -10-15*),либо сдутом дома в тепле,просто не знаю как  лучше.
Название: Re: Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
Отправлено: Потапыч от Сентябрь 25, 2015, 23:54:10 pm
(чтобы не надо прав
Прав не надо до 10 сил (производители это дело просекли и теперь можно купить 15-ти сильный с документами-9,9)-это для информации.
растояния не большие 3-4км
Такие небольшие расстояния можно передвигаться в водоизмещающем режиме (скорость около 10 км.ч.)-для этого достаточно и 5 сил. Погонять потом не захочется? На моей памяти многие спотыкались на этом вопросе-брали 5 л.с.,а через год продавали (вот этот момент надо использовать,так как новый практически мотор сразу дешевел на 30%).Дальше ценовая и весовая ступенька -так как с8 сил уже 2 цилиндра и тоже есть нюансы... Так вот -надо четко определиться (если устроит водоизмещайка=5 сил),то и для Хомы он-же и не надо ничего придумывать. С лодкой проще-тут только один вопрос-ПВХ или дюралька (на порядок практичнее-и хранить есть где). Я правда не знаю сегодняшних цен ..,и водоема,и чего там в округе продают....
Название: Re: Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
Отправлено: Shyrik2304 от Сентябрь 27, 2015, 03:03:21 am
Потапыч,хочется пвх,и мотор до 5 сил,водоемы открытые.Какую посоветуете?
Название: Re: Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
Отправлено: Потапыч от Сентябрь 27, 2015, 13:19:44 pm
,хочется пвх
Особенности ПВХ лодок:1.Боиться проколов,порезов (поэтому спросил о состоянии водоема-если есть железяки ,арматура,битые стекла,острые сучки-обо всем этом надо помнить!).2. Надо постоянно следить за давлением в баллонах- ночью,по холоду,надул...,днем ,на солнышке-бабах! 3. Баллоны  сьедают полезный обьем и чем они больше-тем меньше места в лодке. 4. ПВХ тяжело ремонтировать в походных условиях ,(особенно в плохую погоду).5.У ПВХ ограничен срок службы (раньше порядочный производитель давал-до 5 лет,хотя ходит-10).6. При максимальной плотности материала (к чему надо стремиться)-выигрыша  в весе по сравнению с дюралем почти нет. 7.Основное преимущество-компактность ,легкость,возможность возить в багажнике-Вами не будут использованы (хотя на моторных ПВХ-тяжелых,это весьма условные вещи). Конкретных названий не готов дать (надо самим сидеть в нэте и прорабатывать...). Но,если у соседа есть старенькая Казанка и он ее за 20 тр. готов продать,то я-бы хорошо подумал... . Мотор 2-х такт.=5лс можно китайца,или БУ-ездить не далеко,не стоит переплачивать за брэнд. :)
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Сентябрь 27, 2015, 18:56:24 pm
Я гоняю по небольшим рекам, коряг хватает, а пвх куда прочней резинки, даже пробовал гвоздем в него ткнуть, не в лодку конечно, а в кусок что с лодкой был, не проткнул.
Ну и давление тоже не проблема, склеено хорошо, сразу не перекачивать, и мороки нет, я доволен своей пвхашкой короче. И мобильность отличная, ездим с корешем блеснить, минимум 2 лодки надо везти, куда б я с дюралькой в вездеход.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Потапыч от Сентябрь 27, 2015, 20:18:27 pm
Shyrik2304, Мы сбились с истинного курса и нас поправили...,короче-про лодку ТУТ (тем более-тут есть уже полезные мысли).
я доволен своей пвхашкой короче
И я искренне рад за Вас! Редко кто может так однозначно дать оценку. У меня,пока нет такой однозначности (в конце 2013г. купил Ротан-380К и Тохатсу-9,8,затем поменял его на Сузуки-9,9,до этого пользовался разными деревяшками и дюральками, стационарами,Стрелой,Ветерками ,Москвами и конечно Вихрями...), и ностальгией это не назовешь...,а вот нету к ней доверия и все! Когда речь идет о носимом,компактном,легком,однозначно- Да ПВХ! Если этими преимуществами не пользоваться и возить на прицепе,хранить надутой,при этом зная что одна мышка за раз может прогрызть 100тр.в десяти местах, или упавший на дно" бычок"прожгет его.. .Гвоздем не пробовал,но арматура или проволока у берега-запроста! И это надо помнить и учитывать,а зачем? Поэтому для заявленых условий,я говорю-дюралька практичнее. А если речь о рыбалке-нету лучше обычной деревяшки (рыба ее за инородный предмет не воспринимает). Поэтому-тут все индивидуально и полно нюансов. :) Да знаю я ,знаю-старый ворчун и ничего не понимаю в модных штучках... ::cheesy:::
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Сентябрь 27, 2015, 21:08:37 pm
Поэтому для заявленых условий,я говорю-дюралька практичнее.

Перевозить будем надутой,на крыше(дугах) ниссана,
Казанку однако не погрузишь.
Храниться будет на даче у родителей в надутом состоянии(зимой температура до -10-15*),либо сдутом дома в тепле,просто не знаю как  лучше.
Хранить дюральку тоже негде, так понял.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Shyrik2304 от Сентябрь 27, 2015, 21:16:41 pm
Потапыч, батя тоже говорит-надо деревяшку за зиму скроить на двоих и резинку двухместную,летом по чистой воде и на рыбалку резинка, а осенью, иногда сетки ставишь а утром ледок-там выручит деревяшка, на счет дюральки,дак у нас с берега упрут вместе с бетонной плитой, мертвяком или цепь резнут и тютю лодочка...
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Shyrik2304 от Сентябрь 27, 2015, 21:17:40 pm
Юрий., согласен дюраль хорошо -но надо народа много места где хранить
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Shyrik2304 от Сентябрь 27, 2015, 21:19:51 pm
думаю взять зимой пвх в педелах 30т.р,двухмеску,моторчик силы 3-4.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Сентябрь 27, 2015, 21:25:29 pm
думаю взять зимой пвх в педелах 30т.р,двухмеску,моторчик силы 3-4.
Бери Смарт 310, он хоть и 4 местный(грузоподьем 400), но реально только вдвоем свободно, цена менее 30тр.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Потапыч от Сентябрь 27, 2015, 22:42:52 pm
дюральки,дак у нас с берега упрут вместе с бетонной плитой
Вот-это аргумент! А все остальное ерунда-и прицеп есть и дача... Тогда ,батя прав- плоскодонку из досок...А "резинку" из ПВХ весельную-чтоб носить можно=15кг.Юрий., А Ветерок-8 прижился?
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Сентябрь 27, 2015, 22:48:03 pm
Юрий., А Ветерок-8 прижился?
Да, езжу на нём, второй сезон откатал, мечтаю конечно о 9.9, но дорогие заразы.
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Shyrik2304 от Сентябрь 27, 2015, 22:49:46 pm
Юрий., а производитель кто у смарт 310
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Юрий. от Сентябрь 27, 2015, 23:13:49 pm
Питерская фирма "Посейдон"(Poseidonboat).
Название: Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
Отправлено: Shyrik2304 от Сентябрь 27, 2015, 23:37:16 pm
Юрий., спасибо