0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую всех. Изготовил и поставил на Ю-4,клапана и два карба.Клапана от Совы. Корпуса клапановсамодельные. Заводится то-заводится,но заливает свечи.Сначала стояли два К-68Д(китай).Опустил иглы до конца-безрезультатно. Поменял ГТЖ на 165,вместо 250.Без толку. Переставил наши еще совдеп К-62Д,стало чуть получше,но все равно заливает. Опустил иглы до конца,ГТЖ-165(от Минск) Поплавок 26мм,по верхней кромке(карб перевёрнут).Все равно свечи заливает. Что интересно-не подсасывая,начинаешь заводить-чих,бздёж и ни как,плеснешь в хайло-заводится,работает на оборотах с перегазовками.Дыму море.Отпускаеш газ-секунд 10-20 работает на холостых и глохнет.Выкручиваешь свечи-с них капает.Что может быть,куда смотреть?Сейчас поставил проволочки в ГТЖ,но еще не заводил.
Саныч спасибо,этот вариант тоже попробую. Еще забыл сказать:в поршнях сделаны отверстия диаметром20мм,может вообще не делать? или сделать поменьше?
А я вот поставил совиный клапан на планету и никакого эффекта. Что с ним , что без , без него даже вроде лучше. И понял, что они нахрен не нужны. Была бы от них большая польза , то на заводах ставили бы серийно, а так тока мураш с ними и был, да и то не все.
Саныч, на бураны серийно ни кто клапана не ставит, всё сами. Вроде на тайгу устанавливают, но могу и ошибаться.
Не могу фотки загрузить,с компа вставляются,а как залить на форум,раньше все путем было...
Цитата: troffer от Января 12, 2013, 19:39:05 pmА я вот поставил совиный клапан на планету и никакого эффекта. Что с ним , что без , без него даже вроде лучше. И понял, что они нахрен не нужны. Была бы от них большая польза , то на заводах ставили бы серийно, а так тока мураш с ними и был, да и то не все.У меня поставлен в прошлом году на П-3,разница есть .Без клапана на 10км пути(у меня самодельный снегоход),хавал 2,5л. с клапаном-1,5,в целое без клапана шел только на 1-2 скорости,с клапаном вдвоем на третей-четвертой.В мороз-25,легче гораздо заводится.Раньше на совкомотоциклы не ставили-бензу было,дешевый и много :cheesy:У меня мураш 87г.в.тоже правда без клапана.
Цитата: +Ewgent+ от Января 12, 2013, 21:28:16 pmУ меня поставлен в прошлом году на П-3,разница есть .Без клапана на 10км пути(у меня самодельный снегоход),хавал 2,5л. с клапаном-1,5,в целое без клапана шел только на 1-2 скорости,с клапаном вдвоем на третей-четвертой.В мороз-25,легче гораздо заводится.Раньше на совкомотоциклы не ставили-бензу было,дешевый и много :cheesy:У меня мураш 87г.в.тоже правда без клапана.trofer, а это не убедило?
У меня поставлен в прошлом году на П-3,разница есть .Без клапана на 10км пути(у меня самодельный снегоход),хавал 2,5л. с клапаном-1,5,в целое без клапана шел только на 1-2 скорости,с клапаном вдвоем на третей-четвертой.В мороз-25,легче гораздо заводится.Раньше на совкомотоциклы не ставили-бензу было,дешевый и много :cheesy:У меня мураш 87г.в.тоже правда без клапана.
Доброго всем вечера,сегодня выехал маленько прокатился,снегу малопоэтому судить о чем-либо трудно.Из положительных моментов отметил следующее-стал лучше скользить(лыжи),все таки подшил, тонкой нержавейкой.Лучше рулится-нет люфтов(выкинул из рулевого крестовину).По двигу пока не понял до конца,но приемистость вроде получше.Греется-видно пока прикатается поршень и кольца.
Всем привет.Сегодня маленько "дал копоти", по сравнению с прошлым годом-конечно разница большая :up: На четвертой по целине ,правда снег плотный.И снегу сантиметров 30-35,но все равно отлично.На газ стал откликатьсястал лучше гораздо. Но всетаки самоделка-посторонних шумов очень много,от движителя, капот вибрирует и т. п.От мотора вроде стало поменьше-на резинках.
Цитата: DMITRIY27 большое ли преимущество дает липестковый клапан (много раз встречал в интернете но в живую ни сталкивался) спасибо.Привет.Отвечу,что изменилось на моей самоделке после установки л/к:1.Стал лучше заводится на морозе (от -20)2.Лучше держит холостые обороты3.Хорошо реагирует на прибавление газа4.Хорошая экономия топлива на 1-2 передачах5.Хорошая тяга в целине (особенно если игла установлена на 4 деление)На тягу груза не пробовал т.к. нету пока саней,нарт
большое ли преимущество дает липестковый клапан (много раз встречал в интернете но в живую ни сталкивался) спасибо.
Почему возражал и возражаю по некоторым моментам. Есть такой "эффект лампочки" - мой термин. Это когда войдешь в темную комнату и включишь свет, то в первое время ничего, кроме лампочки не видишь. К чему я? Часто бывает, взяв ошибочную идею, все равно получаешь результат. А потому, что сделал еще что-то, а что - не увидел. И считаешь, что результат получен именно от основной идеи!Вот я совершенно уверен, что установка другого карбюратора на китайца (от более мощного двига или от мотоцикла) никакой пользы принести не может (ну, может, кроме переходных режимов) - ни улучшить работу на высоких оборотах, ни повысить мощность. Но многие искренне уверены, что результат получили. Что не увидели - меняя карбюратор и фильтр, трубку вентиляции картера вывели наружу. И картерные газы перестали душить движок на высоких оборотах. То есть результат есть, но карбюратор тут не причем.
trofer, а это не убедило?
А может, расскажеш(еще бы с фото)-отрицательный то же опыт!
troffer! Странный какой то диалог у нас получается. Попросил рассказать о собственном опыте-в место этога получил надёрганных цитат из сноумобилей.(я его то же читаю). Меня не переубедить! Я ПРОДАЛ 50 комплектов на "Буран". Возвратов не было!