0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тяги, или как ты их назвал дышла, были довольно крепенькие из профиля 25х50х3. Крепление к балке моста как можно в низшей точке. Иначе будет не езда в работе, а ёрзание- прыжки.
Я пользуюсь косым отвалом на правую сторону, хотя могу прямо и на лево.
это я понимаю. Как к раме крепить? У меня снизу не получится . Не даст ходу подвеска!
Да а может просто ПОД подвеско
передние рычаги см. 20 ниже рамы
Поскольку прямыми тягами не выдет сделай их крюком
И что с того? Важно какой клиренс у тебя под рычагами (минус 80 -90 мм останется, полагаю что достаточный)
А тяги можно хоть каким кобком сделать. Ну раскос на них поставь, для жесткости.ПС можно к раме подставку сделать - на 25 см вниз сьемную, а к ней прямые тяги, но думаю и крюком норм будет
под основной рамой, для жесткости, у меня приварена полурама из труб. с неё клиренс см. 30. Но она как лыжа! Если к ней ухи приварю- будет как тормоз
Хоть и снег- но тоже нагрузка будет
Клиренса 180 - 200 для чистки снега ИМХО вполне достаточно, тыж все равно впереди нож толкаешь
Важно какой клиренс у тебя под рычагами (минус 80 -90 мм останется, полагаю что достаточный).
Крючками, наклоненными открытым зевом назад, на балку ЗМ
нет ли фото?
За задний мост? Не вырвет ли его?
Чем положе к горизонту линия от рабочей кромки ножа к шарнирам его толкателей, тем меньше задирающая передок сила. Физика, однако, класс шестой...
Автор иг79орь.