Автор Тема: Шины от урала  (Прочитано 75394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Авакум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Откуда: Астрахань
Шины от урала
« : Сентябрь 22, 2009, 21:55:48 pm »
Доброго всем времени суток, уважаемые самодельщики! Тоже решился на постройку вездехода, восхищаюсь вашим мастерством и умением! Подскажите пожалуста, какие лучьше взять шины от урала, есть три разновидности, может я ошибаюсь и это один и тот же завод и обдирка их будет примерно одинаково сложна. Вот что написано на первой: 14.00-20 ОИ-25 КАМА; на второй 14.00-20 ОИ-25 OMSKHINA; на  третьей 14.00-20 VOLTYRE ои-25. С типоразмером вроде ясно, может кто подскажет какой вид легче в работе по обдирке. За ранее благодарен.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8475
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Шины от урала
« Ответ #1 : Сентябрь 22, 2009, 23:35:26 pm »
Ураловские ни когда не драл-не вкурсе.
bruc ураловское деранул не плохо,постучи ему.
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2009, 23:43:25 pm от Тырданов »

Оффлайн olega

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Знание-СИЛА
  • Откуда: Екатеринбург-Туринск
  • Техника: вездеход ТИГ
Шины от урала
« Ответ #2 : Сентябрь 22, 2009, 23:42:34 pm »
Я обдираю вторую партию,идут не плохо,на днях буду выдирать внутренности.Чтобы раслоить одну сторону,лебедкой,не спеша за 2 часа.

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Шины от урала
« Ответ #3 : Сентябрь 23, 2009, 11:32:57 am »
Мужики,а вездеход весом 400кг(4 колёсник)на ободранных ураловских колесах будет держаться на плаву?

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Шины от урала
« Ответ #4 : Сентябрь 23, 2009, 19:47:57 pm »
одно колесо в сборе будет никак не меньше 60 кг.. 4х60 = 240кг
двиг + трансмиссия в минимальном варианте = 130кг
один пассажир = 100 кг
Итого = 470 кг

.. а ещё рама+кузов+топливо+ мелочи.. в общем как-то я слабо себе представляю 4х-колёску весом 400кг

Каждое Ураловское колесо по моим прикидкам при погружении в половину будет обеспечивать плавучесть - 250кг. Четыре колеса - тонну плавучести.. Вывод прост - даже груженая четырёхколёска поплывёт на таких колёсах.. и неплохо..

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Шины от урала
« Ответ #5 : Сентябрь 23, 2009, 21:03:48 pm »
Спасибо!

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 751
Шины от урала
« Ответ #6 : Сентябрь 23, 2009, 21:20:57 pm »
 
Цитировать (выделенное)
   1150х370-20”

Характеристика  шины (диаметр х ширина - посадочный размер)1150х(370-430)-20”; два слоя корда; ступица – УАЗ, «Нива»; вид диска – закрытый; вид грунтозацепа – елочка самоочищающаяся высотой 20-25мм; применение - снегоболотоходы типа «Лопасня», с/х машины для внесения удобрений, ЛУАЗ, УАЗ, Нива; комплект поставки – камера, диск, покрышка.

Вес покрышки - 26 кг, камеры - 9 кг, диска - 14 кг. Вес колеса в сборе: 49 кг. Водоизмещение-0,284м3(284кг). Максимально допустимая нагрузка – 400 кг. Максимальная скорость – 40 км/ч.
Поосторожнее с объемом. Не 250 литров вполколеса,а чуть больше всё колесо.

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Шины от урала
« Ответ #7 : Сентябрь 24, 2009, 07:55:12 am »
1150х370-20”

в данном случае речь идёт о колёсах Урала-вездехода 1200х500-508..
они несколько больше :)

наверно надо скопировать мой ответ на личное сообщение сюда.. чтобы народ не мучался:
-----------
можно конечно считать объём тора, как все делают, но колесо не тор, а поэтому _приблизительно_ посчитать можно приближая его форму к более удобному варианту, а именно к диску известного диаметра, и ширины..

диаметр диска - 1.2м (радиус - 0.6м)
ширина - 0.5м

объём будет считаться предельно просто: "площадь боковой поверхности" х "ширину диска"
- пл. бок. поверхности: Pi*R*R=3,14*0.6*0.6=1.1304 (метра квадратных)
- объём колеса = 1.1304*0.5=0.5652 (метра кубических)
убавляем до 0.5 куба, поскольку колесо не совсем диск
в итоге имеем полное водоизмещение колеса вместе с серединкой (которую желательно заполнить каким-либо материалом) - 0.5 куба.. при погружении в пол колеса - 0.25 куба, что есть 250 кг вытесненой воды :)

если же заполнять середину колеса не получается или не хочется, то нужно вычесть этот объём 3.14*0.25*0.25*0.5=0.098125 что можно смело округлить до 0.1 куба = 100 кг воды..
в пол колеса это будет 50 кг..

Итак, водоизмещение Ураловского (вездеходного колеса) при погружении в половину - 200кг
(и 250кг с заполненой серединой)

-----------

а теперь
Цитировать (выделенное)
   1150х370-20”
Вес покрышки - 26 кг, камеры - 9 кг, диска - 14 кг. Вес колеса в сборе: 49 кг. Водоизмещение-0,284м3(284кг). Максимально допустимая нагрузка – 400 кг. Максимальная скорость – 40 км/ч.
Поосторожнее с объемом. Не 250 литров вполколеса,а чуть больше всё колесо.

считаем тем же способом:
объём колеса: 3.14х0.575х0.575х0.37=0.384 (метра кубических)
вычитаем те самые 0.1 куба, которые занимает "пока пустая" серединка: 0.384-0.1=0.284 (метра кубических)
в общем, такая аппроксимация позволяет весьма точно вычислять объём колеса..
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2009, 08:21:04 am от yleo »

Оффлайн Авакум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Откуда: Астрахань
Шины от урала
« Ответ #8 : Сентябрь 25, 2009, 19:17:51 pm »
Я обдираю вторую партию,идут не плохо,на днях буду выдирать внутренности.Чтобы раслоить одну сторону,лебедкой,не спеша за 2 часа.

Купил четыре колеса, и камеры, ураловские, думаю делать дралку по методу Кулибина, а у тебя olega, что используется? Если можно поподробней. С уважением.

Оффлайн olega

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Знание-СИЛА
  • Откуда: Екатеринбург-Туринск
  • Техника: вездеход ТИГ
Шины от урала
« Ответ #9 : Сентябрь 27, 2009, 21:05:44 pm »
АВАКУМ
Я не парился с изготовлением дралки,у меня есть возможность найти подходящее место для фиксации колеса.я делаю по методу ZILBERGILZENa и кулибина
выдераю внутренности.
Колесо ставлю,стамеской разрубаю посадочное место,колесо ставлю у прицепа лесовоза,там же его и расслаиваю:
1)беру стяжную текстильную ленту,такие используют для стяжки груза,она выполняет роль маленькой лебедки,(на концах по крюку в виде изогнутого и спаеного крюка)
2 ручная лебедка точно не знаю но примерно тонны на 3-4,
3 скобы цепные,монтажные
4 дрель
5 нож сапожный(в строй инструментах)
6 два крюка(снял с буксировочной ленты 0.5 тонны)
самое сложное это первый момент расслоения,я вставляю стамеску в разрубленное место,глубина разрубленной полосы 2,5-3 см,забиваю крюк и рядом забиваю крюк стяжной ленты,второй крюк ленты зацеплен за прицеп(ленту делаю внутрь колеса,за внутреннюю часть посадочного места),затем подтягиваю ленту,что бы была натяжка и за второй крюк цепляю лебедку.Потом начинаю натягивать лебедку,чтобы крюки не срывались,если сорвались все повторяется пока нормально не зацепятся(это самое нудное),подтянул,подрезаю нити по разрубленому,чтобы расслоение шло ровными слоями.Расслоил 5-8см,беру дрель сверло на 10-12 и делаю отверстие 3-4 см ниже корда(проволоки)и ставлю скобу,на скобе вместо родных винтов засовываю клапана волговские(подручный материал)клапана крепче обычных прутьев,при этом лебедка в натяжке.Потом ослабляю лебедку с лентой,перецепляюсь крюками за скобы,натягиваю и подрезаю,обращай внимание на слои корда,чтобы лишнее не подрезать и так 6-8 перехватов и сторона готова.(отверстие сверлю в натяжке,надо 4 скобы,за две тянешь,две птом ставишь)
Пример брал у ZilberGilzena и кулибина,только проволоку использовать не стал,муторно,и много времени отнимает на путание.
Вторую сторону только разрубил,расслаивать не буду,буду выдерать сразу,лебедкой тралевочника,40 тонн.
Первые выдирал тоже за скобы,трос цеплял за скобы,4 снаружи и 4 внутри.
Фото посмотри в теме 2обдираем колеса и делаем диски

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Шины от урала
« Ответ #10 : Сентябрь 28, 2009, 02:51:24 am »
Доброго всем времени суток, уважаемые самодельщики! Тоже решился на постройку вездехода, восхищаюсь вашим мастерством и умением! Подскажите пожалуста, какие лучьше взять шины от урала, есть три разновидности, может я ошибаюсь и это один и тот же завод и обдирка их будет примерно одинаково сложна. Вот что написано на первой: 14.00-20 ОИ-25 КАМА; на второй 14.00-20 ОИ-25 OMSKHINA; на  третьей 14.00-20 VOLTYRE ои-25. С типоразмером вроде ясно, может кто подскажет какой вид легче в работе по обдирке. За ранее благодарен.
Все шины разные.
1.по слойности .
2.метало корд есть два.и один .
у меня есть образцы покрышек распиленые болгаркой .(если нужны фотки черкни).

вот моё   4-х слойное  вес 29 кг.

шас второе обдираю.
одно есть выдраное как ZilberGilzen препарировал .если папа его не выкинул на помойку сегодня.

я пробовал раслаивать по слоям с помощью цыркуля и стамески.цыруль погнул в первый же день.
у меня быстрей получилось с помощью дрели и проволоки.


« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2009, 23:48:43 pm от bruc »

Оффлайн Авакум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Откуда: Астрахань
Шины от урала
« Ответ #11 : Сентябрь 29, 2009, 21:51:07 pm »
brus, если можно, разъясни по покрышкам, я купил все три разновидности. Жалко будет если какая то не пойдёт на обдирку.  Посмотрел ещё как люди делают колёса, начинать страшновато, вдруг не там где надо отрежеш, за фотки образцов покрышек буду признателен.
olega, спасибо за подробное разъяснение. 

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Шины от урала
« Ответ #12 : Сентябрь 29, 2009, 22:29:13 pm »
могу сказать по шинам что я резал.
померь толщину резины по посадочному они от 30 до 40мм.
тобиш разная слойность.

надеюсь ты определился будеш вырывать потроха или нет ?
VOLTYRE ои-25.  та что 30 мм с одним пучком проволоки. но 8 слоёв корда это сбоку .
омск шина с двумя пучками проволоки. но 6 слоёв с боку.

фотка  образца ниже.

фотки скину завтра к вечеру щас нет дома фотика остался у папы.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2009, 23:24:44 pm от bruc »

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Шины от урала
« Ответ #13 : Сентябрь 29, 2009, 23:07:19 pm »
проходя кусок 15-20 см я наружный пучок проволоки отпиливал болгаркой.

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Шины от урала
« Ответ #14 : Сентябрь 29, 2009, 23:09:49 pm »
предварительно нарисовав протектор обрезал лишнее.

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Шины от урала
« Ответ #15 : Сентябрь 29, 2009, 23:12:58 pm »
с помощью лебёдки отрываю и подрезаю .конечно сперва я ножом прорезал где будет протектор.

Оффлайн Авакум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Откуда: Астрахань
Шины от урала
« Ответ #16 : Сентябрь 30, 2009, 21:49:58 pm »
brus, спасибо за ответ. Да я определился, рвать нутро не буду. Нечем и не зашто зацепится. А вот как учил Володя Тырданов мне больше подойдёт, дралку сварю из трубы сотки, думаю сдюжит. Лебёдку присмотрел, в отпуск в октябре, думаю дело сдвинется. Промерил посадочные, две камеры на 40мм, омскшина 35мм, и одна 45мм на ней написано КАМА, а если с одним слоем,то не годится для обдирки? Я магнитом проверял, притягивается одинаково примерно с наружней и внутренней стороны посадочного. С уважением.

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Шины от урала
« Ответ #17 : Сентябрь 30, 2009, 23:21:55 pm »
вот образец.    омс шина
на наружной проволоке  2 слоя на внутреней 4 корда.

здесь по посадочному 30мм с небольшим  что я деру 40 -43 мм. в кружочке ОШЗ  как я понял тоже самое омс шина

« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2009, 23:25:20 pm от bruc »

Оффлайн Макс

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Куплю доноры для обдирки
  • Откуда: НСО г.Куйбышев
  • Техника: вездеход 6х6
Шины от урала
« Ответ #18 : Октябрь 01, 2009, 22:14:17 pm »
что то нет желания драть колёса ручной лебёдкой, приготовил дралку с телфером, скоро начну обдирать



Оффлайн Авакум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Откуда: Астрахань
Шины от урала
« Ответ #19 : Октябрь 01, 2009, 22:38:19 pm »
brus, огромное спасибо за информацию, весьма признателен. Класно у тебя получается! Макс, я тоже буду делать такую же дралку, может лебёдочка поменьше будет, а так просто чюдно смотрится. с уважением.

 

Супер легкие ступицы и шины низкого давления для везде

Автор GEK

Ответов: 41
Просмотров: 16583
Последний ответ Март 23, 2019, 18:19:47 pm
от didulya
Подскажите где можно купить шины низкого давления и ди

Автор Виктор777

Ответов: 12
Просмотров: 7359
Последний ответ Апрель 19, 2011, 22:20:02 pm
от VML
А кто нибудь делает шины высотой до 98см и на диск R16-18?

Автор lons

Ответов: 46
Просмотров: 16259
Последний ответ Январь 19, 2013, 21:18:46 pm
от lons
Шины камаз 9х20. Бывают без стального брекера?

Автор Николай Васильевич

Ответов: 6
Просмотров: 3100
Последний ответ Март 09, 2014, 17:13:05 pm
от Николай Васильевич
Шины низкого давления. Какие они бывают?

Автор admin

Ответов: 16
Просмотров: 13558
Последний ответ Май 08, 2009, 19:59:29 pm
от Дарья