Автор Тема: Строим трёхколёстник из Урала  (Прочитано 437632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #400 : Февраля 25, 2010, 00:53:21 am »
для двух-трех колесок
Для двух - это как?
   Ну например как Арфа из мк взади два колеса спереди либо лыжа либо колесо

Оффлайн шаман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Зуев Иван
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #401 : Февраля 25, 2010, 01:45:56 am »
С праздником единомышленники а Андрея с первым выездом! Знатная зверюга получилась!!! Детские болезни у вновь вводимого оборудования это прописная истинна но ты конструктор талантливый всё вылечишь.  Строить и доводить технику (я  думаю) нужно так чтобы маразматические проявления проявились как можно позже. А запас прочности позволял не боятся потрогать ручку газа опасаясь (А вдруг чего хрустнет) Чтобы не рвать жылы выволакивая технику из тесного гаража я ставлю на неё легковушечные колёса и спокойно выезжаю своим ходом. Однажды пригнал её за 15 км из леса на этих колёсах (порвал КРАЗью камеру) О надёжности Москвичевских и Жигулёвских мостов рассуждать не могу,но авторитетным самодельщикам верю. у меня при цепной передаче УАЗьий редуктор а тормоза облегчённые дисковые из переточенных Соболинных дисков (диаметр больше -тормоз эффективней) Если кому интересно могу описать.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #402 : Февраля 25, 2010, 19:26:25 pm »
Андрей,принимай и мои поздравления,искренне за тебя рад,аппарат аккуратный и ничего лишнего.У меня всё только начинается,несмотря на то что мост уже готов,вся работа ещё впереди.Пришлось прилично потратиться,листовой металл привезли из Ёбурга,запчасти на ураловский движок обошлись в 13000р,запчасти дорогие,ПИПЕЦ,взял полуавтомат,начинаю делать диски.Всё пора на работу,всем пока.




Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #403 : Февраля 25, 2010, 22:00:01 pm »
За поздравления всем спасибо. ))) Но дел ещё много. Про принудительное охлаждение как то не рассказал. Когда катался уже с новым редуктором на улице было -23. Поэтому катался короткими очередями минут по десять. Так за эти десять минут цилиндры покрывались слоем льда. :sad: Руку кладёшь а цилиндр чуть тёплый. Постоит минутку лёд стаивает и водичка потекла. Надо обязательно переднюю часть рамы закрывать, чтобы вентилятор из под переднего колеса снежную пыль на цилиндры не дул. Охлаждение ну очень эффективное. Хотя я ещё кожух на цилиндры только на половину сделал.
Борис по расходу пока не чего сказать не могу, спидометра нет, сколько залил не мерил, сколько проехал не знаю. Но думаю много есть не будет. Движок с лёгкостью работает, по накатонному снегу разгоняется быстрее чем Урал с коляской. Только в коробке скоростя перещёлкивать успеваешь.
Ну а на счёт моста москвичёвского... :lipsrsealed: Время покажет.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #404 : Февраля 26, 2010, 00:07:54 am »
Андрей, я уже писал, что на зиму хватает двух лопастей и жалюзи надо предусмотреть. Переднюю часть рамы надо закрывать обязательно, это зимой снегом закидывает, а летом заштукатурит грязью. Над колесом я поставил небольшое крыло, закрепил его к вилке, на раме - неподвижное, а возле фтулки соединил их резиновой гармошкой .

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #405 : Февраля 26, 2010, 00:42:25 am »
Для такой машины этого моста достаточно видимо редуктор сразу был дохлый А вот на охлаждение попробовать приладить электромуфту от газелевской помпы ,что включалась только когда надо  .
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2010, 00:46:40 am от Борис »

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #406 : Февраля 26, 2010, 18:56:11 pm »
Про мост... А оказывается это болезнь не только москвичей. Сегодня к дядьке у которого я пока свой снегоход поставил загнали Волгу 31105. Что то клацает в мосту. Вскрыли лючёк и я глазам не поверил... Всё тоже самое как в москвичёвском. Точно такой же стопорок на 5 и срезан. Ось сателитов съехала на одну сторону и клацала по шестерне. Посадочные оськи в коробке сателитов разбиты элепсом. Волга прошла больше 200тыс. км. Поискали по инету пишут, что из за этого люди в аварии попадают. Был случай на 40 тысячи редуктор развалило... А на вид такой агрегат сурьёзный, Уазовский куда скромнее....
Вот такие дела :undecided:

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #407 : Февраля 26, 2010, 19:04:36 pm »
А я сегодня приделал защиту па перед рамы. Пока из фанеры. Морозы опять давят. Хотел прокатится не решился. Сфотали меня... Собрался и домой поехал.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #408 : Февраля 26, 2010, 21:32:34 pm »
Андрюха,блин,окончательно мою хрустальную мечту разбил. Я долго ходил,поглядывал на соседскую подзаборную волгу с таким задним мостом. Хотел под задок своего ягуара подкатить.....теперь ,наверное,воздержусь.!

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #409 : Февраля 26, 2010, 21:48:37 pm »
Но у волги бывают и другие мосты,у меня два моста (сейчас под снегом-один правда от уазика заднеприводного с трехступенчатой коробкой передач достался)но на вид оба одинаковые.Оба другого исполнения-редуктор колется пополам на правую и левую половинки.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2010, 22:15:21 pm от Mix »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #410 : Февраля 27, 2010, 01:12:50 am »
Уазовский скромнее!? ТО что волговские шестерни массивней не значит крепче а вот на уазе хвостовик на трех опорах а это большой плюс.И еще приемущество моста уаз в том что вас машины не воздействует на полуось,т е полуось работает на скручивание.А на волге и скручивание и радиальная нагрузка.А еще на уазе четыре сателлита.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #411 : Февраля 27, 2010, 02:44:14 am »
Про мост... А оказывается это болезнь не только москвичей. Сегодня к дядьке у которого я пока свой снегоход поставил загнали Волгу 31105. Что то клацает в мосту.
Это и есть, то о чем я и писал. При выпадении шплинта, сначала цыкает на поворотах.
У тебя первым сломало ось сателлитов.
Посмотрел фото... вроде и не большие у тебя колеса...
Глядишь и поживет мост при аккуратной  то езде.
Этот на фото 3,92.(3110) который половинками ( 24) тот 4,625.
Но волговский мост крепче уазовского.
Именно третья опора хвостовика и есть слабое место уазовского.
Волговские гипоидные. Уаза - конические.
Но у уаза диф крепче. подходит на волговские.
Полуразгруженные п/оси или на 3/4 нам не актуально.
Весовые не те, чтоб чулки гнуть. :lipsrsealed:

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #412 : Февраля 27, 2010, 20:12:58 pm »
Андрюха,блин,окончательно мою хрустальную мечту разбил.
Честное слово не хотел... А эта болячка Волговского моста легко лечится... Хот я и был удивлён. Взяли просто и...  :wink:
А совет взяли от сюда. Какой то сайт любителей автомобиля Волга. Почитай последний пост...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10334&highlight=%http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26427&highlight=%E3%F3%E4%E8%F2E3%F3%E4%E8%F2

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #413 : Февраля 27, 2010, 21:11:05 pm »
Радикально! Это по-нашему )))      Только у нас наверное могли додуматься на такую баржУ,поставить двухсателлитный диф,

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #414 : Февраля 28, 2010, 01:11:19 am »
Я Мангуст с тобой всеравно не согдасен мост уаза крепче сам то задайся вопросом когда ломает третью опору!? когда от планетарки или хвостовика отллетает зуб попадает промеж шестерен и кирдык!поверь если в волговском мосту  чтото отпадет. то консольно закрепленный вал также завернет в обезьяний хер Соглашусь гипоидка эффективней из за большего пятна контакта. у кореша както мост крякнул подшипник диффа сдох и т  д !ушко опорного подшипника тоже завернуло дак он собрал  и без третьей опоры ездил года два точно.Потом не дождавшись пока мост крякнет поменял его целиком.Значит чтоб полечить идеальный мост  нужно гибридировать мосты волги уаз. корпус волга+дифф уаз+коничка волга+полуоси уаз                                               +разгружаем полуоси как на уазе

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #416 : Февраля 28, 2010, 09:23:06 am »
З В Е Р Ю Г А

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #417 : Февраля 28, 2010, 22:23:08 pm »
Колею мнёт до слоя предыдущего наста?

Оффлайн шаман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Зуев Иван
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #418 : Марта 01, 2010, 00:47:32 am »
На моём аппарате стоит закреплённое на вилке широкое крыло с резиновым брызговиком. При вентиляторе установленном по центру оно бы хорошо защитило от неприятностей. Как дорогие единомышленники боретесь с выбрасываемым вперед песком и брызгами которые подхватываются встречным потоком и оказываются на зубах и за шиворотом? На сколько удлиняете крыло? Может еще какие нибудь решения есть? Или хруст песка на зубах вам не знаком?

Оффлайн шаман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Зуев Иван
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #419 : Марта 01, 2010, 00:56:43 am »
Андрей, если не секрет, в каком уголке нашей необъятной Родины ты живещ? У нас в Нарьян-Маре в этом году серьёзный недобор по снегу а в ваших краях (как и по миру ) с этим делом я смотрю все в порядке.

 

трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18827
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 98744
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.
на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 15881
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
Трехколесный болотоход из урала.Есть вопросы.

Автор MIHAOZ

Ответов: 34
Просмотров: 16367
Последний ответ Января 08, 2017, 20:31:50 pm
от MIHAOZ
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 73410
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36