Автор Тема: Муромский "ШАЙТАН"  (Прочитано 88901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Муромский "ШАЙТАН"
« : Августа 11, 2012, 04:36:02 am »
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот и я решился рассказать о своём вездеходе. Виноват в этом САМ из Нижнего! Просматривал, как он плавает на р.Теша и думаю:"Так это  же рядом,надо пообщаться,может встретится!"Глянул по навигатору,по дороге 180км. по прямой 130км. А впадает р.Тёша в р. Ока в15км от меня. Да вдобавок деревенька Пасьяново в верховьях р.Теша находиться недалече от г.Арзамас 16!(Саров)(Дивеево)  Это там где сотворили водородную" ЦАРЬ-БОМБУ" 50 мегатон! Надежно спрятал САМ  свой вездеход.Попробуй доберись!

Спасибо админу,модераторам,участникам за дружественную, доброжелательную атмосферу на форуме!   
   
Теперь по теме.
Эксплуатирую вездеход с февраля 2011. делался и проектировался мной ударными темпами в течении 7месяцев, известный многим Лунатик(РЕДИСКА) украл у меня 2 месяца,об этом в отдельной теме.
 
Эйфория,брачная ночь,медовый месяц прошли давно, можно спокойно всё проанализировать.

Двигатель -ОКА. раздатка-Нива, задний мост- газ 3102(разрезной) г.п.4,1, подвеска з.м.-рессоры штатные Волга, передний редуктор -Нива в стальнам корпусе(из заднего моста),г.п.4,1 отВАЗ 2103, привода ,тормоза,ступицы,кулаки штатные -Нива,рулевая рейка-Опель с демпфером.ГУГА-нет. Подвеска передняя на поперечных рессорах от Волги.  колёса -ТРЕКОЛ 1300х600х533. Печка-ВАЗ. Все почти как у всех. Такая схема транссмиссии становиться классикой. Вот лобовое поставлено отУАЗИКА плоское что дало возможность оставить проход между передними сидениями в заднею часть вездехода. Да и простор на передних сидениях в зимней одежде хороший.  Не надо шарить между ног пассажира(пассажирки)  при переключении передач кочергой. Обшивка 5мм фанера, салон спартанский.

Долго выбирал колеса, остановился на "ТРЕКОЛЕ", да дорого, но не жалею. Качество резины превосходное, водоизмещение 650л, что дало возможность переплывать ОКУ вдвоём не задумываясь. При выходе из кабины на борт на плаву перевернуть не возможно. Скорость на воде никакая,1-2км\ч. Долго эксперементировал с лопатками на передние колёса, результат:5-6км\час меня устроил,на задние ставить не стал,главное поборол течение р. ОКИ. Проколов колёс ТРЕКОЛ не было не разу, Сказывается малый вес-  1080кг с 10л топлива.Пробег в районе 5000км. Износ резины не заметен трещин на боках нет. Да, колёса бескамерные, давление держится неделями не спускают,только изменяется от температуры воздуха.

Подвеской на поперечных рессорах очень доволен, простая, надёжная, занимает мало место, легко настраивается жёсткость. Много фото и видео, надо будет учиться выкладывать. Для меня в мои 63 годика-это мука,особенно англицкие буквы! Хорошо что русские вспомнил. Пошёл спать. Всем всего доброго.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2012, 09:59:37 am от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #1 : Августа 11, 2012, 10:02:29 am »
Шайтан, добро пожаловать на форум!

По выкладыванию фото и видео есть инструкции тут: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=39.0
Если будут вопросы или потребуется помощь, обращайтесь - я всегда рад помочь ))

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13864
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #2 : Августа 11, 2012, 10:30:38 am »



Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #3 : Августа 11, 2012, 12:01:40 pm »
Добрый вездеход 1*11. Плавучесть и развесовка отличные. По болотам должен лазить без проблем.
Шайтан, хочется подробностей

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #4 : Августа 11, 2012, 14:46:31 pm »
шайтан вы молодец, хорошая машинка, особенно понравился вес, не нашёл ни чего про раму, из чего сделана рама ?, и давайте, вставляйте разные фотографии, да поподробнее.
С уважением.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #5 : Августа 11, 2012, 22:38:17 pm »
Здравствуйте ребята! Александр Коньшин,спасибо за ссылку,буду учиться.МВП, спасибо за помощь,вероятно это видео разместили на сайте нашей фирмы офисные работники,удивительно как Вы нашли? ДИВ,молодец,что освоил выпуск дисков,не останавливайся, совершенствуйся.Я 20лет прожил в Набережных Челнах,стоил завод, там и работал. Частенько бывал в Казани на сборах пилотов-дельтапланеристов(на заре развития ДЕЛЬТАПЛАНА).Выступал за сборную ТССР на чемпионате РОССИИ. Если будем делать 2вездеход, то диски под без камерку ТРЕКОЛ будем заказывать у тебя.  Привет Татарии!. 
  По вездеходу отвечу на все вопросу, никаких секретов, тайн,патентов-нет и быть не может. В механике все давно изобретено!
  Любители,которые, выкладывают свои "патенты" в РУНЕТ пусть обклеивают ими свои туалеты внутри! 
  Только сильно не торопите. Вчера (сегодня) до 4 утра с" клавой " занимался,лучше бы с соседкой!  Рама с профиля 40х80. Начинаю с фото. :sleepy:

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #6 : Августа 11, 2012, 23:13:09 pm »
Шайтан привет, везд просто супер!!!! по болотам дейсвительно как и сказал див пойдет легко, хотелось бы фото переднего редуктора.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #7 : Августа 11, 2012, 23:28:53 pm »
И передней подвески вцелом.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #8 : Августа 12, 2012, 00:20:50 am »
Да будет всё,ребята! срочно ,нужна помощь фото большие 3мб, как уменьшить? следуя  инстр. Александра  пытаюсь выложить  фото а мне  в ответ, мол большие они ,да по англицки, еле разобрался. Как уменьшить?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #9 : Августа 12, 2012, 00:34:32 am »
я делаю так: делаю копии тех фото которые хочу выложить, складываю в отдельную папку, затем открываю с помощью програмы майкрософт офис пикча менежер, там вверху справа "изменить рисунки", далее справа внизу "сжатие рисунков", вверху вибираю "для документов" и если необходимо переименовываю.
ну вот както так. наверняка есть способ попроще, но я его не знаю.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #10 : Августа 12, 2012, 00:44:17 am »
шайтан, судя по внешнему виду аппарата это не первое твое творение?! или над его созданием трудилась целая команда профессионалов?
развесовка нравится! зАвидная такая. вес отменный!
как реализовано переключение передач?
очень хотелось бы взглянуть на фото  рамы и скелет кабины-кузова!

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #11 : Августа 12, 2012, 02:37:49 am »
Здравствуй Макс!Вездеход -первое моё творение.До этого были лодки,аэросани,дельтапланы,двигатели свои,каракаты на камерах с передней лыжей,трактор, много всего. Просто выплеснулись накопленные знания вот в этот вездеход. Профессионалы остались вСССР.
Теперь приходят на производство в основном недоучки с купленными дипломами  со знаниями на уровне Советского ПТУ. 
 Делан один с чистого листа . Примерно год лазил по инету ,анализируя все конструкции. Переключение передач кочергой,привыкаешь быстро,лучше тросами .Фото рамы нет, есть чертежи, позже выложу. Фотки завтра попробую.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #12 : Августа 12, 2012, 03:11:34 am »
я и имел ввиду что не первое самостоятельное творение. смотрится красиво и грамотно сложён.
мотор установлен спереди? капот очень компактный.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #13 : Августа 12, 2012, 15:55:30 pm »
Сжимать научился ,загрузил, как вставить в ответ?

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #14 : Августа 12, 2012, 16:00:41 pm »
Ну вот,процесс пошёл, кажется. Это окончание строительства.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #15 : Августа 12, 2012, 17:14:41 pm »
Макс!Мотор спереди,- компоновка -копия Тырданова В.Н,Димарика,ВАЗ 2121,т.е. КЛАССИКА. Компактный капот из-за двигуна ОКА.
Основное отличие,это колеса "ТРЭКОЛ" Они имеют большое водоизмещение 650л ,очень качественную резину,так как изготавливаются на заводе,где делают колёса для ИЛ-76. Изначально на них нет протектора,только продольные полосы. Используется пресформа для самолета но уменьшается кол. слоев резины и корда закладываемых в пресформу. Задний мост от ГАЗ 3102 не возможно порвать  Окушкиным двигуном,как и полуоси,они в разы прочнее Вазовских . Стальной редуктор переднего моста "нивы" разжован на форумах "НИВАВОДОВ ",есть у Димарика ,уСАМ из нижнего. У  меня  ничего нового

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Откуда: Мурманск
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #16 : Августа 12, 2012, 18:32:36 pm »
шайтан

Какие - длинна, ширина, высота, у вездехода?

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #17 : Августа 12, 2012, 19:40:52 pm »
шайтан

Какие - длинна, ширина, высота, у вездехода?
[/ quote] Длина 4200, ширина-2300, высота-2330(пустой, давление 0,1атм.) Колея-1700.база-2520.База выбиралась с целью использования одинаковых Нивкиных длинных карданов,что спереди,что сзади . Но когда собирал, глянул на знакомые хлипкие Нивкины крестовины-плюнул,купил кардан от УАЗА(он длиннее на 80-100мм,не помню)обрезал(потом пожалел) и поставил на долгие годы. 
Двигатель- расдатка то же крестовины УАЗ еле воткнул ,в Окушкину коробку. Нивкин кардан только расдатка-передний редуктор.правда на усиленных(москвичёвских )крестовинах .

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #18 : Августа 12, 2012, 20:35:19 pm »
наверное из-за широких колес капот смотрится меньше чем с ВИ-3. дифференциал в кпп каким способом заблокирован?

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #19 : Августа 12, 2012, 21:45:55 pm »
       Здравствуйте Шайтан, решотка радиатора исполнена ромбиком, я так понимаю защита от задиров
от веток утычек, капот не открывают? Если есть фотографии начала строительства с рамы ПЛИЗ.

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 18252
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 16612
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 28496
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 9426
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 28700
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара