Автор Тема: Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"  (Прочитано 8507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
День добрый!
Принимайте в свои дружные ряды.
Начну из далека.
Попался мне не доделанный квадрик из Днепра. Позвонил знакомым и понеслось. Неделю в гараже пропадали до 3-4 утра. И вот, что получилось.



За основу взят Днепр МТ 10-36. Привод задний. Двигатель родной, но с доработкой. Цилиндры расточены под шестерёночные поршня. Зажигание от ВАЗ-2110. Катушка зажигания от ОКИ. КПП с задней передачей, вместо штатного кардана поставлен от Оки. Рама усилена и доварена. Мост взят от копейки. Обрезан с каждой стороны на 20 см. Диски от Оки разварены, вставлены вставки и сварены вновь, делалась под резину Я-417 и Я-419 Тормоза - полностью гидравлика. Тормозной цилиндр от копейки, задние тормоза барабанные от ВАЗ-2109 новые, передние от Оки дисковые новые. Амортизаторы задние родные от Днепра, передние от Оки. Рулевое управление комбинированное: Ока, Фольксваген, Ваз 2108. Задние фонари от УАЗика нового образца, поворотники Ока. Защита, пластиковые подкрылки от Газели. По асфальту спокойно идет 75 км/ч, по перепаханному полю 50-60.
Покатался и понял одно, не хватает каркаса безопасности

Посидел, почитал форумы и решил остановиться на Оке. И опять в гараж.
На первом этапе решили сделать полный привод и колеса обдирыши. Но как обычно не хватало времени. Поэтому сделали все по простому, подняли его: перед на 7 см, заднюю часть на 9 см. Диски разварили под с/х резину Я-417 и Я-419. И на ходовые испытания, окушка порадовала. Видео смотрел, но не как не ожидал, что она на такое способна. Единственное чего она не любит - это песок. ГП надо менять. В планах поставить ее на полный привод и обдирыши, если не продам.




на заднем фоне уже знакомый экземпляр

И тут на глаза попалось объявления Андрея о продаже ЗВЕРЯ. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1409.0
Созвонился с Андреем, он подробно все описал и скинул фото.
Начили обсуждение с друзьями, что делать: брать или не брать?
Андрея на тот момент не знал, и возможность посмотреть в живую не было, а сомнения были.
В принципе получалось, что покупал «кота в мешке».
Отговаривали, почти, все. Только один сказал бери. Ну и решил брать.
Встал вопрос с доставкой, на эвакуаторе — ценник озвучили полтинник.
Нашел в итоге машину. Отправил к Андрею. По приезду водитель отзвонился, машина есть, ездит. Встал вопрос с погрузкой. Загрузили краном. И в путь. Ждал когда приедет с нетерпением. И вот он, красавец, стоит на базе. В живую он оказался лучше, чем на фото.
Водитель рассказал, что его остановили только один раз. Попросили документы на Зверя, он им ПТС от ВАЗ-2108 и договор купли-продажи. И где здесь "восьмерка"? Но ребята попались нормальные, пожелали доброго пути.
не фото брат.


Загнали в гараж и начался процесс постройки кузова, в целом конструкцию решили пока не трогать.


Провели боевые испытания Зверя.
Итак по порядку.
Созвонился с Лехой договорились о встрече.
Выехал из дома.
Первая поломка. Сорвался шланг, тосол брызнул во все стороны , я из машины вылетел быстрее, чем понял что случилось. 
Соединили, долил воды из лужи и в путь.
Приехал Леха, поехали в самую грязь.
Подъехали к первой засаде. 3 дороги, прямо через лужу с торфом и 2 объездных. На вопрос куда, давай прямой .....(цензура).
Врубаю понижайку и со  второй передачи прямо в это болото, думал все, там и останемся. Какой там, прет как танк, проехали как по асфальту.
Ну а дальше, выбирали самое месиво. В кустах стояла машина с молодой парочкой.  Увидев нас, перестали любоваться, глаза по полтиннику. Оттуда откуда выехали мы, в принципе не кто не мог выехать, если он нормальный.  Интересно, что они про нас подумали?
Дальше выехали на ровную дорогу, и тут нас поджидал нежданчик, вырвало кардан.
Посмотрели подумали и просто его сняли, решили дальше ехать на переднем.
На обратном пути, в первой же засаде посадили. Лебедиться не за что, ближайшая березка метров так в 300.
Леха уехал за Прадиком, а я дальше буксовать, в общем посадил по полной.
Приехал Леха и вытащили динамо стропой.
Решили, зачем ехать по дороге, когда по полю короче. Раз решили, так и сделали.
Леха на Звере по прямой, я на Прадике по объездной.
Минут так через пять, звоню Лехя, возвращайся я сел, в ответ смех, в обще-то я тоже.   
Лебедиться на Прадике не за что, на Зверя такая же ситуация, вокруг одни кустарники.
Пошли домой за якорем. Всего-то 3 км. Прихватили с собой кардан, думали соберем, какой там, размолотило по полной.
Загрузили якорь и трос в микроавтобус и поехали обратно. Зря мы это сделали. Микроавтобус был успешно посажен.
Якорь и трос в на плечо и пешочком до Прадика. Всего то с километр, якорь так-то легкий, всего килограмм 16 будет , трос столько же.
Пока дошли, уже стемнело, дорога скользкая, пару раз чуть не ....(цензура). Мат стоял на все поле.
Наконец то дошли.
Начали разматывать лебедку, метра 3 и все, лебедка приказала долго жить. Похоже это последствия весенней охоты, 2 машины вытаскивал в темноте. А перемотать забыл.
Пошли вытаскивать Зверя. Это еще пешочком 1,5 км, опять якорь и трос на плечо и по болотене.
Опять мат на все поле. попытались использовать якорь, не получается выдергивает, а забить якорь не чем.
Решили лебедиться за кусты, первый же куст успешно был вырван, хорошо, что зеленых рядом не было.
Второй куст оказался по крепче. Но порвали трос. Но все таки вытащили, дальше картина маслом.
Леха бежит перед машиной и показывает куда ехать, т.к. если остановиться посадили бы снова. Так и кружили по полю. Леха впереди загзагами, я следом за ним. Наконец ровная дорога.
Поехали вытаскивать Мерс. Размотали лебедку и без труда вытащили. Намотали торс на рога и поехали, а лебедку забыл отключить. Итог сломали рог.
Затем опять посадили Зверя. По буксовали, решили спустить колеса, выехали.
Решили на сегодня хватит. Поехали домой, Прадика на завтра оставили.
Домой приехали полпервого ночи, а выехали в 18.00
С утра пошел к Прадику, и тут как в песне. "Конец простой - пришел тягач,
И там был трос..."
фото нет, т.к. поверте не до этого было.
Счс с Лехой лебедку делаем.
Посидели покумекали. Хода кардана в 45 мм, маловато.
Решили сделать вот такой. Пока не испытывали в субботу планируется пробная поездка.

« Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 20:15:50 pm от ASR »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8128
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ASR, Сергей , надо бы колеса переобуть . КФ97 имеют ту же посадку , но они пошире и проваливаются меньше . Только протектор надо озлить будет под елку или в шашку .Как то так .

Можно и по реже .
 Ураловские говорят еще лучше , но там диск нужен .

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
Василий (МВП) это был следующий мой вопрос 1*11 Стоит ли ставить подобную резину? Или может попробовать поставить арочную Я-170? И вопросов еще достаточно, но надо их правильно сформулировать
Просто, в одно сообщения все не уложилось.

Андрею респект, за данный агрегат 1*11
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 22:33:17 pm от ASR »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Привет, Серёга.
Рад тебя видеть!

Давай видео снимай, давно я Зверя не слышал.
А про кардан я тебе писал - две шлицевых ставить нельзя.

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
В субботу запланированы  очередные покатушки.
Операторы и буксировщики будут, а значит будет, и фото, и видео.
насчет кардана, не могу придумать из чего сделать?
Возможно нужно задуматься над ограничением хода задней подвески на шаре.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8128
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Возможно нужно задуматься над ограничением хода задней подвески на шаре
Попробуй для начала примерно так снять , мож чего проясниться .


Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Цитировать (выделенное)
насчет кардана, не могу придумать из чего сделать?

На тракторах есть очень длинные шлицевые.
Её и вварить.

Но у меня не вылетало не разу...

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
Возможно нужно задуматься над ограничением хода задней подвески на шаре
Попробуй для начала примерно так снять , мож чего проясниться .


Снимем.

Цитировать (выделенное)
насчет кардана, не могу придумать из чего сделать?

На тракторах есть очень длинные шлицевые.
заезжал в машпарк, у них много тракторов, счс думают над данным вопросом.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2548
  • 89106824809-ИМХО
  • Откуда: иваново
насчет кардана, не могу придумать из чего сделать?

Привет.
По кардану конкретнее, куда, размер, ход.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2548
  • 89106824809-ИМХО
  • Откуда: иваново
Так то описание первых поездок шикарное... еще б не знал на чем и как, но на своей шкуре испытано! Катался с андреем, знаем что почем, доработки есть, поможем исправить! скорее доправить их в нужное русло. дерзайте... респект!! Пео вашей области направление правильное 1*11

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
насчет кардана, не могу придумать из чего сделать?
Привет.
По кардану конкретнее, куда, размер, ход.

Задний кардан, длина 700 мм, ход 45 мм. Вырвало из шлицевой части, причем на ровной дороге. У нового кардана ход 90 мм.

заказал наклейки, в ближайшее время будет выглядеть так
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2015, 09:20:49 am от ASR »

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
У нас совершенно сухо, провести полноценные испытания негде.
Пока так покатались.
Греется очень сильно, постоянно нужно держать вентиляторы включенными. Есть шанс перегреть.  Пару раз срывала патрубок, тосол во все стороны.
Есть мысли, как это придатваратить. Основной радиатор находиться выше двигателя, приходиться включать моторчик от газели.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
У нас совершенно сухо, провести полноценные испытания негде.
Пока так покатались.
Греется очень сильно, постоянно нужно держать вентиляторы включенными. Есть шанс перегреть.  Пару раз срывала патрубок, тосол во все стороны.
Есть мысли, как это придатваратить. Основной радиатор находиться выше двигателя, приходиться включать моторчик от газели.

когда то на зил-130-131 в жару в место запитки печки устанавливали ресивер с в варенными штуцерами....объём охлаждающей жидкости возрастает .перегрева не будет.

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
Сегодня установили расширительный бачок, плюсом пришлось менять термостат и систему с классики на девятошную
Проверили, температуру держит 90, не перегревается, даже вентиляторы не пришлось включать. 1*11

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
Вот и вернулись.
Что сказать, прокатились великолепно.
Все начиналось хорошо. Пока на Окушке не перестал работать вентилятор, они остановились посмотреть, что да как. А у меня тормозов-то и нет, ну и впечатал маленько в окушку.
Прокатились в поисках грязи. Не нашли. 
Пытаясь объехать канаву, левым колесом угодил в яму, машина набок наклонилась, думал усё приехали. Включил заднюю и попробовал выехать, чуть поддалась и все. Включил понижайку и машина выехала, я немного охренел. 
Потом спросил Сашу, а ты чего не вышел и не снимал, в ответ: А я думал, все равно не выедем, потом собирался выйти и снять.
Дальше, доехали до бывшего болотистого места, в принципе проехали без особого напряга, что Зверь, что Окушка.
Скорости маловато.
! No longer available
! No longer available
! No longer available
! No longer available
! No longer available
фото здесь https://plus.google.com/photos/106447931965522730454/albums/6160267395324669585

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
Ндыбол арочные от ЗИЛа 2 шт., теперь встал вопрос как перевести на 66 мосты(диски). Почитал, решение разные и мнения тоже, может кто переделывал? Поделитись опытом.
У нас неделю поливает, самое время проверить. хотелось колеса к выходным поставить

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
Покатались немного. Дожди хоть и поливали, но толку мало. Грязи особо не нашли.
! No longer available
! No longer available
! No longer available
! No longer available
! No longer available

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Серёга.
Как там дальше дела?
Дожди то есть?

Оффлайн ASR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
  • Техника: ЗВЕРЬ
Re: Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #18 : Сентябрь 01, 2015, 10:09:10 am »
Привет, Андрей!
Негде :(
В выходные соревнование в области Таежный ручей.
Так не пустили, даже вне конкурса.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #19 : Сентябрь 01, 2015, 13:39:42 pm »
Испугались что всех передавишь  ::cheesy:::

 

ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 10375
Последний ответ Март 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 16861
Последний ответ Декабрь 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 4050
Последний ответ Январь 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 70
Просмотров: 14108
Последний ответ Сентябрь 01, 2019, 20:39:46 pm
от фара
"Тайфун"

Автор wnedorog

Ответов: 28
Просмотров: 4522
Последний ответ Ноябрь 30, 2016, 15:42:47 pm
от wnedorog