0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот моя оправка и полуфабрикатя колец
димарикна двух первых фото оправка принципиально состоит из двух частей - я так понимаю запорное кольцо кразовского диска и сегменты из бочки..начиная с третьего фото добавляется ещё одно кольцо из толстого металла.. из чего и для чего оно?
Мужики,а какой диаметр запорного кольца делаете?
Цитата: igrgvr от Июня 22, 2010, 14:10:40 pmМужики,а какой диаметр запорного кольца делаете?точный размер запорного кольца замерять как не представляю. а вот наружный диаметр конусов после обточки под бочку (колесо краза ) сказать могу. у меня получается ровно 510мм.
Цитата: igrgvr от Июня 22, 2010, 15:25:53 pmВот мое кольцо по посадочному получилось 533-535мм и хрен садилось .Я его залил этим мыльным раствором и толку ноль! Игорь, диаметр кольца замерить сложно, форма его не всегда "по циркулю" Я предлагал лентой измерять длинну окружности посадочного ободраной покрышки и переносить зтот размер на запорное кольцо. Опытным путем подгонять кольцо по месту. Посадрчное покрышки конусное, где там 533 мм. в каком месте...?
Вот мое кольцо по посадочному получилось 533-535мм и хрен садилось .Я его залил этим мыльным раствором и толку ноль!
Цитата: ТУНГУС от Июня 23, 2010, 12:19:09 pmЧто получается кольца запорные НЕ взаимозаменяемые . Каждое надо подгонять индивидуально? Ведь наверно можно расчитать цифирьку плотности посадки в мм.?Олег, у потрашеных покрышек диаметр посадочного больше чем у ободраных по нашему методу т.к. у донора посадочное коническое. Чтобы не путаться, лучше померить. На однотипные покрышки запорные кольца будут одинаковы, но врядли взаимозаменяемы, надо ещё попасть отверстия для болтиков.
Что получается кольца запорные НЕ взаимозаменяемые . Каждое надо подгонять индивидуально? Ведь наверно можно расчитать цифирьку плотности посадки в мм.?
А не могла покрышка кразовская так усохнуть? долго валялась .
Цитата: Юра Строев от Июня 26, 2010, 01:50:50 am А не могла покрышка кразовская так усохнуть? долго валялась . Стальной пучек проволоки в посадочном никак не усохнет. Измерил коническое посадочное кразовской покрышки: - внутренняя "С"= 1628, значит D = 518 - внешняя "С"= 1660, значит D = 528Эти размеры ничему не обязывают. Размер снимать надо с готовой ободраной покрышки.
У ободранной наружный D=526 мм.
Цитата: Юра Строев от Июня 26, 2010, 17:14:54 pm У ободранной наружный D=526 мм.Вот опять разночтение: ободраных по какой системе? Если те, что высылает Yleo, то будет D = 526, он их потрашит, а если обдирали снаружи, как показывал Тырданов, то будет D = 518. Чтобы не заморачиваться нужно перед началом изготовления запорного кольца лентой замерить "С". В процессе изготовления диска ещё не раз придется измерять и перекладывать "С" : с покрышки - наружу кольца; изнутри кольца - наружу бочки; изнутри бочки - наружу конусов. А кому нужен этот диаметр? Эта величина чисто расчетная, её померить нереально. Я все диски изготовил при помощи ленты измеряя только "С".
Автор Деймон