Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 331069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #20 : Апреля 13, 2012, 18:37:11 pm »
uri
Забыл ещё, во ввариваемой втулке ,где протачиваются лыски под сателлиты, сверлится отверствие под ось этих сателлитов, что ещё увеличивает надежность узла.

И ещё фото входа в кпп Оки, вид снизу


Анатольич, респект, я все понял.

Оффлайн Gelikopter2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Котромская область г.Шарья
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #21 : Апреля 13, 2012, 18:58:26 pm »
Вот некоторые сведения о вездеходе:
Максимальная скорость - 40 км в час.
Двгатель - Honda-GX-390, оригинальная, 13 л. с., электростартёр. Роль сцепления выполняет вариатор "Сафари" от снегохода "Каюр" (как у Белого Дома на переломке).
КПП - Ваз-1111, четырёхступенчатая. Она же выполняет роль раздатки. Дифф в ней заварен.
Мосты от Нивы нового "образца", но редуктора с передаточным 4,3.
Колеса Ураловские ободрыши ОИ-25 от Макса из г. Куйбышева НСО с дисками от DIVа.
Узел перелома Уватовской схемы в исполнении Астерикса.
Рулевая рейка от Ваз-08, т. к. из-за особенностей компановки двигателя с вариатором руль пришлось установить справа.
Полурамы выполнены по однотрубной схеме, профтруба 40х60х2 мм.
Ширина полурам 1000 мм. Длина передней 1650 мм. Задняя полурама трапецевидной формы длиной 1100 мм.
Надо отметить, прототипом моего творения был выбран "Бобик".
База машины - 2004 см. Ширина по колёсам - 2006 см. Расстояние от земли до нижней точки - 54 см. Высота по кабине будет примерно 214 см.
Ширина полурам в 1000 мм позволила установить два сидения рядом, относительно не тесно. Не всегда же по болоту едешь. Да и рядышком вдвоём веселее. 88*8
Привет. Анатольич!!!, Форумчане!!! Класный аппарат вырисовывается -моя мечта. Я такой план давно вынашываю, но пока руки не доходят. Полностью с тобой согласен по поводу ураловских ободрышей(доноры у меня уже есть), Чем уже  колесо и больше его диаметр , тем легче ему ехать по весеннему снегу,можно было сделать диски на 300мм или чуть меньше. Я сейчас езжу на камазовских ИП - 184 диски шириной не более 250мм, они стали немного повыше,зато едет легко с двигателем СЗД.Хочу попробовать ободрать от трактора Т-40 или Т-25.Подскажи во сколько тебе обошлись двигатель и вариатор? Ты из Кирова или из области,если не секрет? От моего пос. до кирова 300 км ,можно сказать соседи!!! Молодец, что создал тему, пиши всё подробнее, фоток побольше. Возьму твою темку, как учебное пособие. Форум я весь перечитал,все фото которые были нужны сохранил,но это огромный объём информации и если нужно что-то найти опять надо всё перелопачивать как на форуме так и в моём компьютере.Форумчане извините за длинную речь, просто аппарат - мечта!!!

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #22 : Апреля 14, 2012, 15:55:18 pm »
Анатольич привет, есть пара вопросов, почему выбрал оригинальную хонду а не китайский аналог?, и как сделан привод дроссельной заслонки, в обход регулатора или вместе с ним?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #23 : Апреля 15, 2012, 00:10:18 am »
Gelikopter2
Приветствую. Спасибо за добрые слова. Но, право, ничего тут "суперского" нет. Здесь всего лишь повыхвачены отдельные крупицы мощного коллективного разума форумчан, в том числе и материализованные  плоды их труда (ободрыши, диски, узел перелома) и всё это соединено, скручено, сварено, собрано вместе. Ну и собственное желание всё это сделать и немного терпения.
А насчёт обдирки тракторной резины (Т-40 и Т-25) интересная мысль, может быть ошибаюсь, но, по-моему, её никто ещё не обдирал. А вдруг...?
Кстати, раньше, до появления пневматиков, самым проходимым колёсным трактором по снегу считали Т-16, шасси с кузовом перед кабиной. Как раз из-за узкой и высокой резины. Причём, ведущий мост у него только задний. Правда, давил он до земли.
По цене оригинальной Хонды - известно и не секрет, она в 2,5-3 раза дороже киайских аналогов.
А живу я в 90 км от Кирова в южном направлении в райцентре.

P. S. Интересно, а почему: геликоптер, да ещё и 2?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #24 : Апреля 15, 2012, 00:45:00 am »
хантас
Здравствуй. Рад что такой "матёрый" форумчанин уделил внимание моей теме.
Год назад мой товарищ приобрёл (я уже писал об этом выше) снегоход "Каюр", снегоход производят в Рыбинске, но двигатель-то японский ставят. Взвесил все за и против, а мысль построить пневматик с вариатором много лет внутри тлела, да и "Буран-шасси" как раз под этот двигатель вариаор "Сафари" подработал, вот и решился проибрести оригинальную Хонду.
Привод дроссельной залонки сделан пока вместе с регулятором, только после обкатки увеличил ход рычага газа выкручиванием его штатного винта-ограничителя. Пока всё устраивает.
Привод газульки сделал так, как делает на своих вездеходах Павел из Твери (Астерикс).

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #25 : Апреля 15, 2012, 01:02:13 am »
Да и управление воздушной заслоннкой как у Астерикса, просто и надёжно, и из кабины.
Я думаю, вам известен сайт Павла, его адрес он его всегда в своих постах указывает. Там мно-о-о-о-го полезного  и интересного имеется. Чуть-что, я туда, как в букварь...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #26 : Апреля 15, 2012, 01:06:50 am »
Уважаемые форумчане, сегодня доделал кабину вездехода (она полузакрытого типа)

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #27 : Апреля 15, 2012, 01:11:28 am »
Лобовое стело от МТЗ с маленькой кабиной, бока обшиты монолитным поликарбонатом 4 мм, крыша - плакированным металлом

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #28 : Апреля 15, 2012, 01:27:08 am »
Расстояние между перемычками крыши 40 см, размер крыши: ширина у лобового стекла 125 см, в задней части 145 см, расстояние от переднего края до заднего 120 см.
Под вечер с товарищем установили кабину на вездеход и покатались, конечно. Намного уютнее с ней, не дует, шум двигателя намного тише слышно, машинка, хотя и без кузова, но интереснее стала смотреться

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1483
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #29 : Апреля 15, 2012, 01:33:03 am »
Лобовое стело от МТЗ с маленькой кабиной, бока обшиты монолитным поликарбонатом 4 мм, крыша - плакированным металлом
Надобно крышу было обшить чем-нибудь другим: сотовым поликарбонатом 6-8 мм, рифлёным алюминием, ПНД, фанерой на худой конец. Оцинковка с полимером всего 0,5 мм толщиной и бренчать будет очень противно. Тем более над головой.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #30 : Апреля 15, 2012, 01:50:48 am »
Но!!!
Над головой как будь-то повесили большущий противень или барабан, грохот неимоверный, что б поговорить на ходу нужно кричать друг другу на ухо :embarrassed:
Хотя и железо на крышу через двухсторонний скотч клепали.
Вероятно, мало перемычек на крыше и они далеко друг от друга...
Посоветуйте, пожайлуста, как устранить эту "музыку", желательно "малой кровью".
Может быть какие-то дополнительные вставки в каркас крышки сделать, может рёбра жёсткости каким-то образом сделать (выдавить, выколотить)?
Не хотелось бы крышу расшивать и  заново переваривать.
Словом, нужен совет.

С уважением.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #31 : Апреля 15, 2012, 01:59:19 am »
Но!!!
Над головой как будь-то повесили большущий противень или барабан, грохот неимоверный, что б поговорить на ходу нужно кричать друг другу на ухо :embarrassed:
Хотя и железо на крышу через двухсторонний скотч клепали.
Вероятно, мало перемычек на крыше и они далеко друг от друга...
Посоветуйте, пожайлуста, как устранить эту "музыку", желательно "малой кровью".
Может быть какие-то дополнительные вставки в каркас крышки сделать, может рёбра жёсткости каким-то образом сделать (выдавить, выколотить)?
Не хотелось бы крышу расшивать и  заново переваривать.
Словом, нужен совет.

С уважением.
Запенить, и подшить чем-нибудь( ЛДВП, тонкая фанера, пластик и т.п.)

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #32 : Апреля 15, 2012, 02:44:49 am »
Анатольич привет!диски на 400 не смотрятся раздудыми на  этой резине.
А то я думаю 350или400.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #33 : Апреля 15, 2012, 10:08:16 am »
andrey74
Диски на 400, а DIV их делает с полложительной плавучестью, т.е. полые внутри и герметично заваренные, думаю самый раз. Всё же мы делаем пневматики.
А вот Макс из Куйбышева НСО, который изготовлял мене Ураловские ободрыши, советовал ширину посадочного делать 450 мм и вставлять туда камеры от Урала-лаптёжника 1200х500.
Я пробовал накачать покрышку с камерой до размера когда края покрышки раздвинулись до 450 мм, вот тут мене показалось широковато, протектор оставался только на середине боковой.
Решил для себя, что 400 - нормально.
Но на вкус и цвет...
Вот, кстати, ободрыш ОИ-25 (посадочное 400 мм) рядом с ободрышем Краза-лаптёжника. У второго посадочное 450 мм.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #34 : Апреля 15, 2012, 10:13:38 am »
Да. на фото колёса накачаны почти до 2-х атм. Сейчас давление 0.2-0.3, колёсики мягонькие и пузато не смотрятся.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #35 : Апреля 15, 2012, 10:23:31 am »
Лобовое стело от МТЗ с маленькой кабиной, бока обшиты монолитным поликарбонатом 4 мм, крыша - плакированным металлом
Надобно крышу было обшить чем-нибудь другим: сотовым поликарбонатом 6-8 мм, рифлёным алюминием, ПНД, фанерой на худой конец. Оцинковка с полимером всего 0,5 мм толщиной и бренчать будет очень противно. Тем более над головой.

Неужели придётся крышу перекрывать? Плакированную оцинковку, такую красивую, жалко.  :cry:
А может сотовый поликарбонат под неё подложить? Есть у меня жёлтый 6мм.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #36 : Апреля 15, 2012, 10:27:26 am »
Сергей 18
А сендвич с пеной решит вопрос, на опыте было?

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #37 : Апреля 15, 2012, 10:30:30 am »
Лобовое стело от МТЗ с маленькой кабиной, бока обшиты монолитным поликарбонатом 4 мм, крыша - плакированным металлом
Надобно крышу было обшить чем-нибудь другим: сотовым поликарбонатом 6-8 мм, рифлёным алюминием, ПНД, фанерой на худой конец. Оцинковка с полимером всего 0,5 мм толщиной и бренчать будет очень противно. Тем более над головой.

Неужели придётся крышу перекрывать? Плакированную оцинковку, такую красивую, жалко.  :cry:
А может сотовый поликарбонат под неё подложить? Есть у меня жёлтый 6мм.
А если попробовать снизу намазать резино-битумной мастикой и подклеить шумоизоляцией.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #38 : Апреля 15, 2012, 13:00:49 pm »
Анатольич привет, насчет громыхающего железа, добавь по середине перемычку из полосы фанеры, просунув ее между листовым железом и каркасом и приклепав оцинковку к фанере, греметь не будет, и еще вопрос как ты считаеш есть польза от регулятора оборотов? насколько я знаю на каюре он отключен там привод газа идет нарямую к заслонке.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #39 : Апреля 15, 2012, 13:20:32 pm »
Хантас, добрый день.
Спасибо за совет, думаю, затылок чешу, варианты с крышей перебираю.
А по регулятору нечего сказать не могу, не разбирался пока с этим девайсом. И с ним тяга приличная, правда я увеличил ход рычага газа.
А на Каюре действительно его нет. Зимой я катался на снегоходе этом у товарища, и сейчас сравнивая по ощущениям работу его и своего двигателя, существенной разницы не вижу.
О тонкостях спроси у Астерикса, он в этих вопросах дока.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 101950
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 196
Просмотров: 72211
Последний ответ Июня 12, 2024, 22:23:22 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 311
Просмотров: 83424
Последний ответ Августа 27, 2024, 13:09:02 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 44512
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 36232
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV