Автор Тема: СамурОк  (Прочитано 123807 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #160 : Июня 09, 2013, 23:52:29 pm »
Так вроде ездят люди на такой системе. И на пневмоходы ставят, и на уазики...
У одного меня не справляется что-ли? ((

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #161 : Июня 10, 2013, 17:02:36 pm »
Характеристики вроде бы сходные:

Насос гидроусилителя (ГУР) ЗиЛ-130, 130-3407200, прменяемый на грузовых автомобилях ЗиЛ-130 и их модификациях.
основные параметры:
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее - 7
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более - 12
Давление, МПа - 7,0±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ - 600-4800
Теоретический рабочий объем, см³ - 19,8
Температура рабочей жидкости, °С - -20+90


ТТХ насоса гидроусилителя руля ШНКФ 453471.094" (для УАЗ)
Максимальная объемная подача , не более , дм3/мин. 12,0
Давление, МПа 9,0+(-)0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин.-1 600-7500
Теоретический рабочий объем, см3 8,7
Температура рабочей жидкости, С -20+90
Номинальная объемная подача при: 800 об/мин., не менее дм3/мин., 2000 об./мин.; не более, дм3/мин. 5,4; 9,0
Масса, кг. 3,2

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: СамурОк
« Ответ #162 : Июня 10, 2013, 17:08:29 pm »
ну как же а обьемная подача
могет в этом и дело? не хватает ему ....
на первом не менее 7 при 600 обооротах
а на уазкином 5.4 при 800 об

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #163 : Июня 10, 2013, 21:15:59 pm »
Уж и не знаю что думать. Разница подачи 23-25%.
Настораживает то, что при увеличении оборотов двигателя, усилие на руле остается прежним. Я движек аж "до визга" раскручивал - нихрена.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #164 : Июня 11, 2013, 01:16:27 am »
Во! Нашел на Уазбуке!

Не любой есть печальный опыт....родной УАЗовский 36 Симекс не позволяет повернуть руль слишком тяжелый.....Тойотовский с 3L тоже самое а вот Ниссановский с TD27 в самый раз (все испытывалось с 66им цилиндром). Писал кто то на форуме что родному насосу не хватает производительности что бы прокачать цилиндр от 66....для волговского хватает.

И почему я раньше этого не видел! Попадаю на покупку и установку другого насоса! Вот я му*ак!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #165 : Июня 11, 2013, 22:54:21 pm »
Мужики, какой насос ГУРа взять? Не влезает у меня насос от Газ-66

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #166 : Сентября 13, 2013, 22:06:48 pm »
Кто-нибудь может подсказать схемку как запитать два моторчика от отопителя ваз-2106 от одного выключателя? А то там в схеме еще какой-то дополнительный резистор стоит, но только я не пойму нахрена в нем две спирали? Напрямую, без спирали нельзя что-ли?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: СамурОк
« Ответ #167 : Сентября 16, 2013, 21:02:01 pm »
Так спирали для пониженных оборотов однако.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: СамурОк
« Ответ #168 : Сентября 16, 2013, 21:24:51 pm »
Кто-нибудь может подсказать схемку как запитать два моторчика от отопителя ваз-2106 от одного выключателя?

Всё просто. Спирали игнорируй.Это баластники для понижения оборотов.


Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: СамурОк
« Ответ #169 : Сентября 16, 2013, 21:42:58 pm »
Днепровскую коробку так просто тоже не найти - они у оппозитчиков в драку уходят.   

Зайди на оппозит.ру в продажу запчастей. Я спокойно без драки за 2500 из Москвы по почте получил.
во дела,у нас днепры,да и уралы по 700р в металл сдают и резаком :cry:

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #170 : Сентября 16, 2013, 22:14:25 pm »
Спасибо всем!
Разобрался. Тот резистор с двумя спиралями был от девятого семейства (на три положения), а на шестом семействе стоит резистор с одной спиралью.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #171 : Сентября 16, 2013, 22:17:56 pm »
во дела,у нас днепры,да и уралы по 700р в металл сдают и резаком :cry:
В чермет вообще много интересного сдают. Я недавно например видел маленький судовой стационарник с ножной заводилкой и магнето, мертвенький правда совсем.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #172 : Октября 01, 2013, 00:34:42 am »
Мужики, какие будут мнения, чем обшиваться? Люминем или фанерой? Первый постоит подольше и выглядит пижонистей (Шмель и Чебуратор лайт), но вроде греметь должен. Фанера вроде как гремит меньше и красить проще, на этом ее плюсы заканчиваются...

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: СамурОк
« Ответ #173 : Октября 01, 2013, 01:12:02 am »
Мужики, какие будут мнения, чем обшиваться? Люминем или фанерой? Первый постоит подольше и выглядит пижонистей (Шмель и Чебуратор лайт), но вроде греметь должен. Фанера вроде как гремит меньше и красить проще, на этом ее плюсы заканчиваются...
Ещё, фанера меньше весит, дешевле стоит, и легче обрабатывается.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: СамурОк
« Ответ #174 : Октября 01, 2013, 09:55:51 am »
Люминем или фанерой?

Если фанеру пропитать до насыщения хорошей краской,то она может и жестянку пережить. А по большому счету мне всё нравится - в своей тачке использовал и фанеру ,и люминь,и жесть.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #175 : Ноября 30, 2013, 20:45:17 pm »
Ура, сегодня у меня первая поломка! (ура - потому-что сломалось в гараже, а не в тайге)
Суть в следующем: для установки НШ-10 мне пришлось воспользоваться кронштейном от какого-то трелевочника.http://autosnabrf.ru/acat/5/GAZ/TT-4/81-Privod-gidravlicheskogo-nasosa-NSh-10E-levogo-vrascheniya/
Приварил я к нему пластину с отверстиями и установил куда надо. Постоял он у меня какое-то время, а сегодня, при прокрутке движка, отвалился с большим грохотом. Этот кронштейн видать чугуниевый оказался. Так что хожу сегодня радостный и репу чешу как этот агрегат на место водрузить...  ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: СамурОк
« Ответ #176 : Ноября 30, 2013, 22:10:40 pm »
Этот кронштейн видать чугуниевый оказался.
Узнаю знакомую деталь, 100% чугуний, я как раз этими движками (А-01, А-41)занимаюсь, на которых он стоит.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #177 : Декабря 01, 2013, 21:13:13 pm »
Всё! Посадил насос на болты. Стало лучше чем было! )
Только вот по работе самого НШ-10 вопросы остались. Вроде как не прокачивает и все тут. Сначала оба шкива были одинакового диаметра, теперь ведомый сделал поменьше процентов на 10-15 по диаметру, однако улучшений особо не заметил.
Кто знает, с каким усилием "от руки" должен вращаться НШ-10 на холостую и под нагрузкой?

Оффлайн Николай Tches

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 316
  • кто понял жизнь, тот не торопится
  • Имя: Николай
  • Откуда: Теликовка Саратовская обл
  • Техника: Ваз2109, Т-25 30летний лисапед ,помело(в роте) и лапти
Re: СамурОк
« Ответ #178 : Декабря 01, 2013, 23:09:55 pm »
От руки ничего не узнаешь, посмотри какого вращения -правого или левого. На насосе должна стоять буковка  Л. Вот не помню управого ставят букву или нет.   Какое у тебя вращение привода, если не совпадает, то надо шестерни перекидывать

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #179 : Декабря 01, 2013, 23:20:37 pm »
Нет, с направлением вращения у меня все нормально. Все по науке сделал, а то там говорят клапан выдавливает если в другую сторону крутить.