Автор Тема: Ограничение поворота полурам  (Прочитано 16559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8584
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #40 : Ноябрь 13, 2013, 00:10:51 am »
А там ни чего выдающегося-то и нет.
Цапфа повортного кулака у меня самодельная. К ней приварен сверху зуб (красный) (лучщего слова не нашел). Под два болта(зелёный) (из шести),которые притягивают флянец (синий) к поворотному кулаку .установлений упоры. Между которыми ходит тот самый ЗУБ.
Тут изобразил... Пикасо отдыхает.


Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #41 : Ноябрь 13, 2013, 17:35:11 pm »
Тут изобразил... Пикасо отдыхает.
::cheesy::: 1*11

Оффлайн вииктор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Дайте всем по вездеходу
  • Имя: лукин виктор олегович
  • Откуда: якутия
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #42 : Январь 08, 2014, 05:08:28 am »
А можно ли поставит две гироскопы один на задней кабине другой на на передней, насчет компьютера будет китайская портативная приставка на базе андроид , моторе будет компьютер подключен на отключения  системе зажигания двигателя , и еще на сцеплении тоже будет поставлен электромагнитный клапан, чтоб сразу отключал сцепления, для страховки можно поставит дисковый тормоз на узле перелома. Думаю идея имеет право на жизнь толко надо придумать программу и взять паяльник ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6512
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #43 : Январь 08, 2014, 08:47:06 am »
взять паяльник ::cheesy:::
Cоздаём  тему в курилке и общими усилиями решам вопрос с паяльниками .
« Последнее редактирование: Январь 08, 2014, 09:07:38 am от Михайлович »

Оффлайн АНШЕФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Анатолий Борисович
  • Откуда: Кузбасс-ИТАТ
  • Техника: УАЗ-31512,ИЖ-груз.С/дел,Ох.лыжи.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #44 : Январь 15, 2014, 18:39:34 pm »
    Здравствуйте,Уважаемые!!!Первый раз на форуме,попробую написать...

                Сделать,как предлагает В.Николаевич,только по мощнее упорные
                        сектора,их оснастить резиновыми буферами.
                Можно -контактный разрыв цепи питания системы зажигании.
               Как==  и еще на сцеплении тоже будет поставлен электромагнитный клапан, чтоб сразу отключал сцепления,==
                      вот этого не понял? В любом случае СИСТЕМА СТРАХОВКИ НУЖНА

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5508
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #45 : Январь 15, 2014, 19:20:57 pm »
 Здравствуй уважаемый АНШЕФ, неплохо бы профиль заполнить так чтоб имя ваше видно было. :smiley:
 А глушить мотор и разьединять сцепление во избежание переворота это утопия. Сделать мех. ограничитель будет куда лучше, вторая полурама может и удержать от кувырка, а заглохший мотор вряд ли.

Оффлайн АНШЕФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Анатолий Борисович
  • Откуда: Кузбасс-ИТАТ
  • Техника: УАЗ-31512,ИЖ-груз.С/дел,Ох.лыжи.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #46 : Январь 15, 2014, 20:16:14 pm »
  На моем ,крайним 4wd,был мех.ограничитель(по Громову) и блокировка
                            по эл. питанию.2раза спасала.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #47 : Январь 15, 2014, 20:28:47 pm »
   
                Сделать,как предлагает В.Николаевич,

                 СИСТЕМА СТРАХОВКИ НУЖНА
При постройке Мустанга сразу предусматривал страховку от переворота, сделал так, как нарисовал Т.В.Н., но при первом-же перевороте загнуло "зуб" и срезало болт- упор (который из шести). Если делать мощнее с резиновым буфером, то будет сильно наворочено. Устанавливать целую систему с компьютером тоже нет смысла. Надо чтобы в кабине был датчик крена и подавался-бы звуковой сигнал при опасных углах. Совсем без контроля ездить плохо, свербит в заднице, когда по крутому косогору пробираешься "...ой перевернусь...", а может до критического угла ещё далеко.

Оффлайн АНШЕФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Анатолий Борисович
  • Откуда: Кузбасс-ИТАТ
  • Техника: УАЗ-31512,ИЖ-груз.С/дел,Ох.лыжи.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #48 : Январь 15, 2014, 20:37:21 pm »
Александр Кузмич,здравствуйте!
                  согласен,тем более электронника для меня
                  не проблемма.Только, когда это еще будет!
                  В.Б-ВСЕХ БЛАГ!

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8584
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #49 : Январь 15, 2014, 21:24:12 pm »
и блокировка
                            по эл. питанию.2раза спасала.

Может быть в этом что-то есть. Так как при больших кренах на переломках ,земному притяжению ,ещё  "хорошо помогает" крутящий момент.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 21:52:52 pm от Тырданов »

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #50 : Июнь 29, 2014, 07:17:22 am »
Здравствуйте все любители переломок (кем являюсь и сам)! Обдумывал эту тему и пришёл к выводу: ограничение нужно делать с двумя резервами. Попробую на словах объяснить: На узел перелома ставим тормозную систему и подключаем её к двум приводам- один ручной (для фиксации работы на косогорах), другой автоматический (при повороте полурам идёт нажатие на рычаг при котором тормоз фиксируется) и в последствии полурамы ложатся на подушки (жесткую опору). Получаем две выгоды: ограничение хода полурам и тормоз работает как амортизатор при больших углах наклона. Где-то так.  ;)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5508
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #51 : Июнь 29, 2014, 08:08:53 am »
один ручной (для фиксации работы на косогорах)
И при заплывах.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #52 : Июнь 29, 2014, 12:23:12 pm »
Я переворачивался три раза и все происходили за долю секунды:
1. Ехал по болоту, давил сухарки и попалась крепкая под одно колесо, образовался трамплин... и на боку.
2. Ехал по зимнику, колея разбитая, ловил обочину, а в траве поймал пенёк.. и опять на боку.
3. Подъехал к крутому спуску и в последний момент заметил,что склонившееся дерево, которое зимой буранисты пропилили только для себя, торцом метит прямо в лобовое, пришлось уходить вправо на откос... и снова на боку.
 Вот в этих ситуациях никакая быстродействующая электроника не поможет, а в других, когда есть время мозги включить и рычаги подёргать, я, как говорят гаишники, "справлялся с управлением транспортного средства". А приборчик для контроля крена всё таки есть желание заиметь.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #53 : Июнь 29, 2014, 17:03:38 pm »
Переворачивался на своём тоже три раза и все передней полурамой: 1 раз ушло левое колесо под лёд; 2 раз при выезде на крутой берег проморгал промоину; 3 шёл по косогору у ручья, скользонуло колёсико с кочки и набок. Когда подняли спокойно уехал с того места. Сила инерции завалила. Если бы задняя придержала не было-бы этих ситуаций. ::cray:::

 

Узлы поворота для вездеходов переломок.

Автор gardauto

Ответов: 95
Просмотров: 41397
Последний ответ Январь 27, 2020, 01:36:14 am
от евгеха
Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.

Автор P_S_M

Ответов: 42
Просмотров: 1416
Последний ответ Январь 10, 2020, 20:56:02 pm
от logza