Автор Тема: Ограничение поворота полурам  (Прочитано 15192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Откуда: г. Киров
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #20 : Ноябрь 11, 2013, 10:56:43 am »
[Я тоже голосую за ограничители переворота!
   Есть небольшое НО.  Ограничитель сможет удержать только когда переворот происходит медленно, плавно.  При более резком перевороте, одна половинка, перевернёт вторую.  Есть грех у этой схемы!!! Значит заранее надо  продумывать более низкий центр тяжести и шире колею. 
[/quote]


Всё это серьёзно, господа-товарищи... Совсем недавно на луноходах был описан трагический случай, при перевороте на переломке погиб наш собрат... земля ему пухом.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #21 : Ноябрь 11, 2013, 13:19:11 pm »
[Я тоже голосую за ограничители переворота!
   Есть небольшое НО.  Ограничитель сможет удержать только когда переворот происходит медленно, плавно.  При более резком перевороте, одна половинка, перевернёт вторую.  Есть грех у этой схемы!!! Значит заранее надо  продумывать более низкий центр тяжести и шире колею.
[/quote]

все верно , ограничитель до которого рамы идут в свободном перемещении мне не понравился . он как бы неправильно работает . как рассказать .. ну попробую . начало переворота переломки по ощущениям совсем не определяется , то есть невозможно определить критичное положение полу рамы . а если она начинает переворачиваться ( а делает она ето довольно быстро) то при ударе в ограничитель , своей инерцией переворачивает и вторую . при ограничении через пружины , давление на вторую телегу возрастает и спинной мозг по натуге сопротивления второй телеги , чевой то там начинает понимать .и есть возможность прекратить опасные действия . но . опять ето но . при повороте на косогоре снизу на верх опять таки понимаешь что уже поздно что либо предпринять , потому как процесс уже начался . хоть и происходит все как в замедленном кино , на самом деле те кто наблюдал со стороны , говорят что все происходит мгновенно .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #22 : Ноябрь 11, 2013, 14:13:26 pm »
По-моему, пружины установленные как у МВП, съедят один из важных плюсов переломки - постоянное равномерное распределение веса на все колеса. Мне кажется что пружины должны начинать работать только на последних нескольких градусах до переворота. А этот критический градус определять уже опытно для каждой машины.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Откуда: г. Киров
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #23 : Ноябрь 11, 2013, 14:21:49 pm »
Вспомните, как на "самой первой" переломке Громова ограничитель был сделан. И полурамы свободны не в малой степени, и ограничитель всё-таки был.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #24 : Ноябрь 11, 2013, 14:24:29 pm »
да на многих они попросту ненужны . зря я тут ужасов напустил . мне ни разу не удалось положить переломку на слабых грунтах и зимой . хотя зимой штурмовал очень крутой яр , где по сухому падал пару раз . пищит визжит но лезет . где лихорадочно , где рывками . разворочает косогор , весь снег перемолотит но зайдет . а рамник там только разгоном , пока мостами наст не выбьет и колеи не пробьет ни в какую , и то чуть стащит с колеи так лопата нам первый друг .

Оффлайн Робинzон

  • Администратор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8276
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #25 : Ноябрь 11, 2013, 15:52:15 pm »
  Есть небольшое НО.  Ограничитель сможет удержать только когда переворот происходит медленно, плавно.  При более резком перевороте, одна половинка, перевернёт вторую.

Не всегда. На моей переломке было жёское ограничение - выручало не раз. Ни разу не опрокидовася,хотя удары ограничителя слышал.

Оффлайн андрей1

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Имя: Андрей
  • Откуда: хмао г Советский
  • Техника: газ 66 дизель самосвал уаз 3909 газ 66 дизель фургон
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #26 : Ноябрь 11, 2013, 17:04:53 pm »
А если переломка переднеприводная с подключаемым задним,тоже есть шанс перевернуться?

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #27 : Ноябрь 11, 2013, 17:11:08 pm »
  Есть небольшое НО.  Ограничитель сможет удержать только когда переворот происходит медленно, плавно.  При более резком перевороте, одна половинка, перевернёт вторую.

Не всегда. На моей переломке было жёское ограничение - выручало не раз. Ни разу не опрокидовася,хотя удары ограничителя слышал.
Тырданов,
Владимир, как было организовано жёское ограничение?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Откуда: г. Киров
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #28 : Ноябрь 11, 2013, 19:25:19 pm »
А если переломка переднеприводная с подключаемым задним,тоже есть шанс перевернуться?

андрей1, такой шанс имеется всегда и на любой технике !!!, конечно если голову не подключать  ::cheesy:::

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #29 : Ноябрь 11, 2013, 22:03:27 pm »
и то если ему есть упор , то биш в грунт

пугать никого не надо . . но для  подразвития мозга .
   
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 22:15:28 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #30 : Ноябрь 11, 2013, 22:23:53 pm »
скажешь Васька как всегда врет . ну да .  всем труба .


 

еще нада ?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #31 : Ноябрь 11, 2013, 22:30:11 pm »
ужель диф не может по кой то причине провернуть чевой то там . то кардан запустит мост в рехиме пропелера , либо сдохнет , либо крестовины щелкнет .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Откуда: Куминский
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #32 : Ноябрь 11, 2013, 23:08:30 pm »
На моём нет ограничителя. Рамы могут крутиться относительно друг друга на 360 градусов. Переворачивался три раза. Два раза на бок на 180 градусов. Один раз через перед, когда с моста передом вперёд упал. В двух первых случаях просто втроём перевернули и поехал дальше. В последнем случае пришлось разбирать на две части, так как вбок перевернуть не было места. По частям вытащили, соединили и на одном двигателе доехал до дома.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #33 : Ноябрь 11, 2013, 23:20:05 pm »
Петрович11 а какая рама вертится легче , и при каких условиях ?  знаю что на заходе на подьём иль препятствие . . описать можешь ? и на верняка грунт под ногами крепок был   ::thinking::: угадал ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Откуда: Куминский
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #34 : Ноябрь 12, 2013, 00:07:39 am »
Да, в принципе, одинаково вертятся. Переворачивался, когда был ведушим один мост. На двухмостовом ещё практически не ездил. Первый раз перевернулся, когда руля не было, а были рога, как у мотоблока. И не было тумблера "стоп двигатель". Не смог вывернуть на повороте и заглушить двигатель. А обочина у дороги градусов 60. Вот и перевернулся. Второй раз не вписался в ворота, когда заезжал во двор. Одно колесо попало на забор под углом. Заехал одним колесом на забор и поехал по нему, пока не перевернулся. Последний раз перевернулся, когда переезжал через аварийный мост осенью. Также руля ещё не было. Не удержал рога. Вездеход в одну сторону, я сиганул в другую. Метров с 5-ти он передом упал на берег и перевернулся. После этого установил руль. А вот кабину устанавливать что-то не хочется. До этого несколько раз выбрасывало с вездехода. Если одно колесо попало в лужу, а другое на твёрдом, то удержать рога можно, если готов к этому и сбавляешь газ. А если неожиданно - то вылетаешь, если не отпустишь рога.   

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #35 : Ноябрь 12, 2013, 00:30:04 am »
Петрович11 отчаяный ты однако . ты ет там как нибудь полегче  , а то нам такие люди нужны !

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Откуда: г. Киров
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #36 : Ноябрь 12, 2013, 10:52:27 am »
Пусть уж лучше кардан с крестовинами сдохнет, чем получится перевёртыш с непредсказуемыми последствиями.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Откуда: г. Киров
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #37 : Ноябрь 12, 2013, 10:55:13 am »
Ну ты даёшь Петрович11! Экстремал, однако. Береги себя.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4976
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #38 : Ноябрь 12, 2013, 17:40:04 pm »
 Я ни разу не перевернулся пока, езжу много и везде, бывает за руль держусь чтоб с кабины не выпасть, про ограничитель думал только летом когда заплывы устраивал, потому что кренит сильно в воде при повороте, но там он однако не поможет, центр тяжести смещается.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #39 : Ноябрь 12, 2013, 23:07:46 pm »
Ждём Тырданова с жёстким ограничением

 

Узлы поворота для вездеходов переломок.

Автор gardauto

Ответов: 90
Просмотров: 36436
Последний ответ Январь 01, 2019, 23:40:32 pm
от gudvin