0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коль уж заговорили про герметичность, такой вопрос: на выходе из ГП забиваю новый сальник (вращение учел), сделал все аккуратно. В результате наблюдаю подтекание масла. На РК тоже самое. Думаю, что через насечки на сальнике и должно прикататься. Что думаете, коллеги?
Цитата: VML от Августа 26, 2012, 21:29:12 pmКоль уж заговорили про герметичность, такой вопрос: на выходе из ГП забиваю новый сальник (вращение учел), сделал все аккуратно. В результате наблюдаю подтекание масла. На РК тоже самое. Думаю, что через насечки на сальнике и должно прикататься. Что думаете, коллеги? Возможно рабочая поверхность фланца уже плоховата.
пружинки слегка укоротить
А у нас страховщики техосмотр выдают, причем даже не глядя на авто, на диагностику ни кто не едет.
Володя ,какой толщины монолитный поликарбонат в окнах? И от чего уплотнители резиновые. В инете поликарбонат 2-4-6-8мм ит.д, а уплотнитель от тракторных окон под толщину стекла 5мм. И чем резать или пилить поликарбонат?
Я в июле успел на машины таким образом "пройти техосмотр" , сейчас эту лавочку прикрыли.
страховки нам не видать, если талон ТО не подписан на станции.
Автор Edik
Автор Леха 273
Автор Юрий.
Автор Marakusha