Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 821385 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1440 : Ноября 18, 2015, 12:14:15 pm »
Мужики, прекращайте СРАЧЬ !

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1441 : Ноября 18, 2015, 12:47:59 pm »
kekekew, да не обращай внимание...

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1442 : Ноября 19, 2015, 19:21:00 pm »
Николаич, отделил в отдельную тему твой вопрос по инжектору, а то много написали. :smiley:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6730.msg141626#new

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1443 : Ноября 23, 2015, 13:33:17 pm »
Главная пара П.Ч- 4.5 ?

Тоже сегодня посчитал - 3,75.

Там с задней части кпп крышка, под ней пара шестерен вал приводится который потом уже гп крутит, там понижение тоже, если с ними считать то гп 4.1 примерно.
А так мотор хороший, третью машинку с таким делать будем.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1444 : Ноября 23, 2015, 17:11:19 pm »
Там с задней части кпп крышка, под ней пара шестерен вал приводится который потом уже гп крутит, там понижение тоже, если с ними считать то гп 4.1 примерно.

Это уже лучше! А то я немного расстроился.


третью машинку с таким делать будем.

Ed. В качестве донора берёте машину целиком или собираете по чечкам ? Пусконаладочные работы по мозговой части сами делаете? Если да, то надеюсь на тех. поддерку в этом вопросе.
 Хотя мы с Лёхой мал по мал букварь покуриваем. Кое что проясняется .



Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1445 : Ноября 23, 2015, 17:22:26 pm »
Пришла из Барнаула приёмная часть глушака. Лень мне делать ответную часть к выпускному коллектору - лучше кулю.



Кто может сказать - нахренак к трубе прикручен стальной брусочек? К крепёжной пластине приварен через резинку. Нет ни окон ни дверей. Может противовес ?....  ::undecided:::

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 19:18:27 pm от Николаич »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1446 : Ноября 23, 2015, 19:10:27 pm »
Виброгаситель? Если будеш резать-может и не надо?

Оффлайн alex38rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Александр
  • Откуда: Бодайбо
  • Техника: Уаз 469,Сузуки Эскудо,Нива фермер
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1447 : Ноября 23, 2015, 19:39:55 pm »
Всем привет! Владимир Николаевич,вопрос по кузову.Если повторять Ваш метод,только вместо алюминия (у нас очень трудно достать - приобрести) использовать оцинковку: силовые - 0.8*1мм,остальное - 0.5 с ребрами жесткости,варить электрозаклепками.Ваше мнение - на много тяжелее будет.И еще - в местах крепления подушек кузова Вы как делали усиление?,ну и в догонку - замок капота использовали заводской или что-то придумали свое?

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1448 : Ноября 23, 2015, 21:59:33 pm »
Ed. В качестве донора берёте машину целиком или собираете по чечкам ? Пусконаладочные работы по мозговой части сами делаете? Если да, то надеюсь на тех. поддерку в этом вопросе.
 Хотя мы с Лёхой мал по мал букварь покуриваем. Кое что проясняется .
Целиком оно конечно хорошо, но удачно колеченой не попадается.
Я книгу с интернета скачал, там все более менее понятно, единственно распиновку разьема компа не нашел там, но потом подсказали сам комп развентить.. и там на схеме все разьемы подписаны. По книжке расшифровку глядеть только надо.
Спрашивайте, может подскажу чего.


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1449 : Ноября 24, 2015, 09:44:21 am »
использовать оцинковку .........,варить

Может я сварщик никудышний, но варить оцинковку для меня смерти подобно, что полуавтоматом, что точечной. Вонь, шипение и ...отвратительный результат.
Саша, лучше наверное взять нольвосьмой холоднокатанный лист.


Ваше мнение - на много тяжелее будет.

Здесь всё просто. Удельный вес стали 7,8 . Удельный вес алюминия 2,7   Грубо говоря люминь в три раза легче стали. Если брать люминь 2мм(как обычно все делают) и сталь 0,8, то получается практически то же самое. Крыши и капоты от подзаборных автошек идеальный материал.



Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1450 : Ноября 24, 2015, 09:53:01 am »
Я книгу с интернета скачал, там все более менее понятно, единственно распиновку разьема компа не нашел там

 Вот распиновка, только в зеркальном изображении.  Я пока сильно не заглубляюсь в электрику. Сначала надо шлифарно-сварочные работы сделать.


« Последнее редактирование: Декабря 12, 2017, 15:22:27 pm от Николаич »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1451 : Ноября 24, 2015, 10:02:38 am »
И еще - в местах крепления подушек кузова Вы как делали усиление?,ну и в догонку - замок капота использовали заводской или что-то придумали свое?

Замки у меня вот такие. Пружинные хлястики от фар пятнашки. В этот раз сделал так, что беленькие колечки видно из кабины. А то бывало забудешь застегнуть и капот сцука в не подходящий момент делает тёмную. ::cheesy:::



Про подушки вечером...
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 19:18:57 pm от Николаич »

Оффлайн alex38rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Александр
  • Откуда: Бодайбо
  • Техника: Уаз 469,Сузуки Эскудо,Нива фермер
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1452 : Ноября 24, 2015, 19:57:34 pm »
Про подушки вечером...
Спасибо!А про удельный вес я и не докумекал,теперь буду брать в расчет.Про подушки я уже оказывается читал на 14-16 стр(стареем-склероз  0*)),там все понятно.Еще раз спасибо.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1453 : Ноября 29, 2015, 11:37:24 am »
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ-- Я стовлю 2шт. ГАЗ-71 последовательно

Валера, эти радиаторы только для охлаждения коробки? С вентиляторами ?

Пробовал раз, поставить уазовский с впаянными, их вырвало---

Интересно, а какое давление масла в магистрали? Из коробки, трубочки выходят без резьбы. На хомутиках.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1454 : Ноября 29, 2015, 12:32:27 pm »
Тырданов,  На радиатор идёт прямо с насоса и сливается в картер.  Основное же давление, идёт с трансформатора.   На первой коробе, которую ставил, масло в радиаторы начинало идти только после нагрева масла.  А рабочая температура (по книжке) 125гр.  Шланги на радиатор, через месяц, ломались как сухари. ДВС  РФ-7 и АКПП были с 626 мазды.   Радиаторы последовательно, перед радиатором, как обычно.    Я пробовал разные радиаторы, на последней машине, пока не собрал переднюю облицовку, год ездил с одним радиатором и хватало.   Когда собрал масло стало перегреваться.  При наличии, даже небольшого опыта, сразу замечаешь перегрев (коробка на высших передачах начинает подбуксовывать).  Поэтому и советую всем---- Поначалу, по бездорожью ездить только на пониженной.  Я сейчас практически постоянно езжу на повышенной, изредка  переключая РК.  И не из за того, что берегу коробку, а скорее, чтобы ходовую не порвать.   Датчик давления в АКПП даже не пытался пристраивать, ник чему это, главное при выборе б\у коробки, посмотреть качество старого масла, чтобы небыло слишком тёмное, и не было шварушек от фрикционов в картере.  Проверяется (первоначально) без разборки. Снимаешь трансформатор, и переворачиваешь на лист белой бумаги.  масло как правило с коричневатым оттенком, если коричневое но  не мутное, то лучше сразу снять поддон и посмотреть шкварки (коричневые лепесточки, размером с ноготь на мизинце) если они есть , то не стоит связываться (пакеты или умерли или предсмертном состоянии).  Если шкварок нет и масло не мутное, то норма.  Масло зальётся свежее, фильтр обязательно поменять (я раньше разбирал, промывал).   И в путь!!!
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2015, 12:53:33 pm от kekekew »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1455 : Ноября 29, 2015, 13:16:13 pm »
 Муть , это подожжёные поношенные фрикционные пакеты.   Это накладки стёртые в мелкую фракцию , в муку.  Фильтра её не задерживают.  Лучше не связываться, с такой АКПП.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1456 : Ноября 29, 2015, 15:30:33 pm »
  масло как правило с коричневатым оттенком, если коричневое но  не мутное, то лучше сразу снять поддон и посмотреть шкварки

Про шкварки я читал где-то. По этому при разборе сразу обратил внимание. Масло вроде не совсем тёмное, шкварок и посторонних примесей не заметил. Зацени.



« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 19:17:16 pm от Николаич »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1457 : Ноября 29, 2015, 16:04:56 pm »
 1*11  КЛАСС!!!  Только чой-то раскидал лишнего. Я дифер не разбираю, подшипник тряпкой обмотал, водичкой поливаю и варю.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1458 : Ноября 29, 2015, 17:08:35 pm »
Только чой-то раскидал лишнего. Я дифер не разбираю, подшипник тряпкой обмотал, водичкой поливаю и варю.

Я дифы не варю. Словосочетание ЗАВАРЕННЫЙ ДИФ вызывает у меня лёгкое подташнивание. ::cheesy:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1459 : Декабря 01, 2015, 18:07:55 pm »
Пересадка главного органа прошла успешно. Проделана пинцетная работа. Моторчик встал идеально, как будь то рама варилась под него. По высоте лимит не превышен. Один в один.
И так...
Раз!



Два!

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 19:19:57 pm от Николаич »

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 183376
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 619
Просмотров: 113875
Последний ответ Сегодня в 00:28:44
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 105513
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 63046
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4697
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.