Автор Тема: WolfsWagen 1 4х4  (Прочитано 60912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #100 : Ноября 06, 2011, 23:36:42 pm »
По расположению мне более подходит вариант1(Тырданова).Буду наверно делать так с кулисой от восьмёры или кадета(есть обе).Постараюсь сделать фотоотчёт.
« Последнее редактирование: Января 05, 2012, 11:41:12 am от Тырданов »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #101 : Ноября 09, 2011, 12:08:41 pm »

-Прикидывали морду Нивы,как у Лесника61,но потом убрали на х.ен,вроде срезали все что можно а вес остаётся приличный кило100 наверно,двери и проём придётся подрезать зад снизу накосую,облегчить их намного незнаю удастся ли.Стоит ДИЛЕМА использовать что-нить от -Нивы или сдать в металлолом(жалко конечно) и делать всё из профиля 20*20,кто-что посоветует?
На моё мнение так это лучше изготовить кузов из профиля , не обязательно обшивать и утеплять можно просто брезентом или тонкой фанерой  получится намного легче чем кузов нивки . Но всё таки самому выбирать исходя из условий эксплуатации и прочего.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #102 : Ноября 09, 2011, 19:01:55 pm »
Морда,как и вторая нивка скрипя зубами :cry: были безжалостно порезаны и сданы в чермет,только там становится обидно: - почему такой небольшой вес!  :sad:))).Вышло всего 500кг*4руб - это кузов от второй  нивы без крышы(вырезал-может пригодится жесть на обшивку) и морда от первой.Пока оставил рамку лобового с подторпедником и частью крыши.Зато  разжился ещё мостами и раздаткой,ещё бы движки продать,да перед.балку.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #103 : Декабря 13, 2011, 13:49:49 pm »
Вот созрел продолжить тему.
Итак:-переделали КПП Оки. Заменили Диф на болванку из хвостовика жиги, развернули шток переключения. Всё "по-советски" огромный респект и спасибо Тырданову,Камневу,VML,Sergio.
У нас получилось немного по своему,как у Тырданова с детальками из двойки,но с втулочкой,только без коробочки.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #104 : Декабря 13, 2011, 13:54:48 pm »
Заказали токарю втулочку под сальник и две меднографитовые втулки (купил комплект втулок и кокс для 08-й КПП)

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #105 : Декабря 13, 2011, 14:00:13 pm »
В принцыпе ничего сложного,когда во всём разберёшься.Вторую КПП коллеге по форуму и интересам сделали уже быстрее и лучше.Если кому надо могу помочь или сделать.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #106 : Декабря 13, 2011, 14:12:01 pm »
Установили всё,чтоб поставить передний нивкин кардан без переделок сдвинули немного двиг вперёд,сделали третью опору раздатки,осталось поставить кулису восьмеры.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1518
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #107 : Декабря 13, 2011, 14:30:23 pm »
Да, с переключением КПП в правильном привычном направлении фишка очень хорошая, все будет привычно,удобно.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #108 : Декабря 13, 2011, 17:04:06 pm »
Вот дополнил подборку по кулисе,свой вариант,из-за большого размера пришлось разбить на части.Модеры может отредактируют и разместят где надо всё?! Авось пригодится кому...

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #109 : Декабря 13, 2011, 17:06:21 pm »
вторая часть 3 вар.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #110 : Декабря 13, 2011, 17:38:50 pm »
Сделали полик из фанеры 9мм пропитав биотексом 3 раза,поперечины и крепления передних сидений(от нивы),соорудили паука:-бока из дюральки 1мм,верх-фанера 9мм,установили рычаг передач восьмёркин,думаю как красивее оформить пыльник рычага,родной кожанный коротковат,придётся наверно пришить доп.рукав.Или есть ещё какие варианты?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #111 : Декабря 13, 2011, 17:55:47 pm »
Поставили радиатор,карлсона,выставили передний обвес,крылья,руль,педали.
В целом конструктив передней и средней части готов.Крыша,лобовое,торпеда,печка,двери нивкины.Каркас: профиль 20*20*2,немного 20*40*2
Сейчас мудрим выхлопную.Глушак от второй нивки был самодельный из нержы,правда какой-то тяжёлый почемуто,не знаю что внутри,звук глухой,подозреваю что забит титановой или нерж.стружкой,планируем его поставить над радиатором спереди.Нормально будет?

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #112 : Декабря 13, 2011, 21:43:21 pm »
KosmoWolf, труд замечательный!
Собрал все воедино по части КП!
Но лично мне не нравится реактивная тяга от РК до рамы. В месте крепления тяги к РК, я бы сделал гибкое соединение (сайлентблок), так же как на ругом конце.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2011, 21:51:48 pm от VML »

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #113 : Декабря 13, 2011, 22:26:19 pm »
СosmoWolf, труд замечательный!
Собрал все воедино по части КП!
Но лично мне не нравится реактивная тяга от РК до рамы. В месте крепления тяги к РК, я бы сделал гибкое соединение (сайлентблок), так же как на другом конце.
Спасибо,всё благодаря Вам.
Я тоже хотел два сайлена,но сделали как проще ...пока,хотя гибкость так тоже есть,тяга приварена к пластине из тройки,она немного гнётся.Хотя в этом наверно и минус,может лопнуть со временем...?!В этом вся беда - да? Наверно переделаю.Спасибо.

Оффлайн Планин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Кем. обл
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #114 : Декабря 28, 2011, 20:56:18 pm »
Всем доброго времени суток! Мучаю коробку от Оки и у меня вопрос; Как сверлить отверстия под новый рычаг. Площадки из двойки сделал,флажок сбить не получилось, легче получилось новый сделать. И куда сверлить под шток ума не дам, что бы отверстия были на одной линии. Как это выглядит в теории? Заранее благодарен.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #115 : Декабря 29, 2011, 00:49:41 am »
Да отверстия просверлить соосно сложно,мы тоже помучались...Попробуй наметить все три длинным сверлом диаметром поменьше(10-12мм),потом рассверлишь как надо если что можно подкорректировать,надо отжатся как можно дальше от стенки, где рёбра спиливали,там ещё болты идут,всё это будет мешать крепить втулку.Кстати можно попробовать использовать для примерок какой-нить прут вместо штока потоньше Д 10-12мм, прихватить к нему флажок с проставкой,потом всё перенести на шток учитывая толщину.По какому варианту кстати делать будешь?В принцыпе по 3варианту в двойке можно сделать посвободнее,если во втулке будут две меднографитные втулочки,то они будут  основными направляющими.А втулку при приварке площадки может увести,угол собьётся и добится соосности всех четырёх отверстий будет очень сложно,и шток будет туго ходить.

Оффлайн Планин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Кем. обл
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #116 : Декабря 30, 2011, 14:26:15 pm »
Благодарю за ответ, более менее соорентировался. И второй впрос мучает; как ограничить рычаг в пространстве, особенно при поворотах влево-вправо. Вперед назад думаю втулки поставить, а вправо- влево пока не представляю. Прочитал про усики, но на фотках не увидел.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #117 : Декабря 31, 2011, 00:57:38 am »
как ограничить рычаг в пространстве,
вы имеете ввиду шток? Поворот его ограничен маленькой пяточкой,и ещё приварили на флажок  типа усиков(полосочку),фотки жаль нет,как помню примерно нарисовал,будешь делать разберёшься,надо чтоб язычёк ходил в пределах рогаток и не выскакивал.

Оффлайн Планин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Кем. обл
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #118 : Декабря 31, 2011, 10:43:22 am »
Благодарю за ответ, дойдет до практики разберусь. сейчас вплотную занялся валом, после праздников токарный станок найти надо будет. А пока Всех с Новым Годом  и Удачи в техническом творчестве!!!!!

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #119 : Января 04, 2012, 22:13:29 pm »
Всех коллег С Новым Годом!
Вот выложу ещё немного из строительства своего WolfsWagenа.
Просьба к модерам и админам переименовать мою тему:НивМатиз&К на WolfsWagen 1  4х4.Надеюсь немцы не обидятся...

Установили печку нивки: